Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп
Задание 1. Полет летучей мыши:
Вызываем окно библиотеки: Окно – Библиотека (F11) Новый символ…: Ролик - Ок:
Летучая мышь состоит из двух образов: 1 2 Копируем 1-й образ: Выделить рисунок – Изменить – Трассировать битмап…:
Для трассировки установим следующие параметры: Удаляем фон рядом с летучей мышью:
Удаляем Битмап 1:
Вставляем 2-й ключевой кадр и из него удаляем образ 1 и вставляем 2 (с теми же самыми действиями и преобразованиями, что было с 1). Появляется возможность просмотра смены кадров в «живом символе». Если смена кадров очень быстрая, можно ее уменьшить на 6:
Переходим на «Сцену 1»
На слой 1 вставляем картинку фона, используя свободную трансформацию, растягиваем ее на всю сцену:
Вставляем 2-й слой:
Переносим «живой символ» из библиотеки на 2-й слой. Вставляем ключевые 40-е кадры в слоях 1 и 2:
Устанавливаем движение с правого края до левого (двойное движение):
Задание 2. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид:
Задание 3. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид с управлением: Старт Стоп В библиотеке создать две управляющие кнопки (Старт и Стоп). «Живой символ» поставить за кадром
Создать новый символ – Кнопка – нарисовать два круга с градиентной заливкой:
Задание 4. Аквариум: Фон нарисовать средствами Flash.
Задание 5. Аквариум (рыбки с пузырьками):