Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп. Задание 1. Полет летучей мыши:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Macromedia Flash MX Создание текстовых анимационных баннеров Туристическая фирма «КО – ко.
Advertisements

Покадровая анимация с помощью Macromedia Flash MX.
CTRL+L – открыть библиотеку и перетащить велосипед на основную сцену. Создать слой направляющей Нарисовать направляющую движения карандашом с опцией Перейти.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Символ – объект, который хранится отдельно, но может использоваться в пределах ролика многократно Виды анимации – покадровая и промежуточная Типы – анимация.
Управление анимацией Для первого кадра зададим Действие – stop, чтобы движение не начиналось без нашей команды. Для этого: 1. Правым кликом выделите первый.
Программа : Macromedia Flash Тема : Слои Разработал : ПДО МОБУ ДОД ЦДО для детей « Савитар » объединения « Информатика » Спирина В. А.
Macromedia Flash MX Управляемая анимация.. Задание 1. Кнопки управления (Play, Stop) Создаем символ (Movie Clip) в слое1. В слое2 два символа-кнопки (правая.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Macromedia Flash MX Движения по направляющей. Превращение одной фигуры в другую.
Подготовлено педагогом дополнительного образования Столяровой Еленой Геннадьевной Создание презентации в PowerPoint ЦДТ.
Интерактивная работа в мини-группах. Выберите действие, которое позволяет вставить в документ таблицу Дизайн - Таблица Вставка - Таблица Главная - Вставить.
Разработала студентка гр. КГС9-211ВКЭС ЮРГУЭС Кислякова Екатерина.
Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский.
Вставка изображения из файла в ворд 1. Поставить курсор, где необходимо вставить изображение.
1.В меню «Формат» выбрать команду «Разметка слайда» 2.В поле задач (с правой стороны) выбрать разметку слайда «Пустой Слайд» (можно выбрать любую разметку)
Flash – это мультимедийная платформа, предназначенная для создания векторной анимации и интерактивных приложений, поддерживающая растровую и трёхмерную.
Практическая работа «Использование звука и анимации» Подключение звука. 1.Откройте созданную Вами презентацию 2.На 1 странице – заголовке выберите в меню:
FLASH Метод Shape Tweening Метод Motion Tweening Создание анимированного символа Движение по пути.
Фрагмент – это выделенная часть рисунка 1.Вырезать в буфер обмена (Правка Вырезать) 2.Копировать в буфер обмена (Правка Копировать) 3.Переместить ( зацепить.
Транксрипт:

Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп

Задание 1. Полет летучей мыши:

Вызываем окно библиотеки: Окно – Библиотека (F11) Новый символ…: Ролик - Ок:

Летучая мышь состоит из двух образов: 1 2 Копируем 1-й образ: Выделить рисунок – Изменить – Трассировать битмап…:

Для трассировки установим следующие параметры: Удаляем фон рядом с летучей мышью:

Удаляем Битмап 1:

Вставляем 2-й ключевой кадр и из него удаляем образ 1 и вставляем 2 (с теми же самыми действиями и преобразованиями, что было с 1). Появляется возможность просмотра смены кадров в «живом символе». Если смена кадров очень быстрая, можно ее уменьшить на 6:

Переходим на «Сцену 1»

На слой 1 вставляем картинку фона, используя свободную трансформацию, растягиваем ее на всю сцену:

Вставляем 2-й слой:

Переносим «живой символ» из библиотеки на 2-й слой. Вставляем ключевые 40-е кадры в слоях 1 и 2:

Устанавливаем движение с правого края до левого (двойное движение):

Задание 2. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид:

Задание 3. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид с управлением: Старт Стоп В библиотеке создать две управляющие кнопки (Старт и Стоп). «Живой символ» поставить за кадром

Создать новый символ – Кнопка – нарисовать два круга с градиентной заливкой:

Задание 4. Аквариум: Фон нарисовать средствами Flash.

Задание 5. Аквариум (рыбки с пузырьками):