Знакомство с Flash Flash - анимация Автор: Лимаренко А.И., Учитель информатики и ИКТ гимназии 446.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Форматирование документов. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Advertisements

Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Векторный способ кодирования изображений заключается в том, что геометрические фигуры, кривые и прямые линии, составляющие рисунок, хранятся в памяти.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word. Текстовый редактор Word программа создания, редактирования, форматирования, сохранения и печати текстовых документов, проверки.
Подготовила: Сембиева Алия Подготовила: Сембиева Алия Группа: 105 Группа: 105 Факультет: мед-проф Факультет: мед-проф.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Выполнил: Учитель информатики Батова Анна Олеговна Березники,
Уракова Елена Дмитриевна МБОУ "Самаринская ООШ" ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР Word 5informatika.net.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
Графический редактор Программа для создания, хранения и редактирования рисунков и фотографий. Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых редакторах.
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
Растровая графика Векторная графика Расширение имени файла:.gif,.jpg (или.jpeg),.tif,.bmp и др. Расширение имени файла:.cdr,.pct,.drw,.wmf и др.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Презентации в приложении OpenOffice Impress. OpenOffice Impress Презентация это электронный документ, состоящий из слайдов. Слайды несут содержательную.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Macromedia Flash 8 Технология Flash таит в себе практически неисчерпаемые возможности. В настоящее время это не только красивая анимация и призывно манящие.
«Первые шаги в MS Excel ». НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОСОБЕННО ПРИ РЕШЕНИИ.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Транксрипт:

Знакомство с Flash Flash - анимация Автор: Лимаренко А.И., Учитель информатики и ИКТ гимназии 446

Назначение Flash Flash это технология создания двухмерной анимации (т.е. анимации на плоскости). В ней используется главным образом векторная графика, т.е. изображения строятся из отдельных геометрических фигур (отрезков, кривых, прямоугольников, окружностей). Flash - анимация

Назначение Flash В отличие от растровых (точечных) рисунков, векторные рисунки описываются математическими формулами и поэтому не искажаются при изменении размеров. На рисунке слева показаны растровая и векторная окружности одинакового размера, а на рисунке справа части этих окружностей при 16-кратном увеличении (красные линии соответствуют векторной фигуре). Flash - анимация

Назначение Flash Векторные рисунки требуют значительно меньше места в памяти для хранения, чем растровые, что позволяет использовать Flash- анимацию на Web-страницах. Правда, для просмотра таких роликов необходимо установить специальную программу-проигрыватель, которая может быть свободно скачана с сайта фирмы Macromedia Flash - анимация

Назначение Flash Технология Flash позволяет: создавать анимированные изображения; строить интерактивные ролики, реагирующие на действия пользователя; строить сложные динамические меню; проигрывать видеофильмы. В то же время она обладает серьезными недостатками: увеличивается размер Web-страницы, что часто неоправданно; при проигрывании Flash-роликов сильно загружается процессор; содержание Flash-роликов не доступно для поисковых систем; не решена проблема анимации объемных фигур. Flash - анимация

История Flash История Flash началась в 1996 году, когда компания Macromedia выпустила продукт под названием Flash. В 2005 г. фирма Adobe купила Macromedia вместе с ее продуктами, включая Flash. Последняя на сегодняшний день версия программы называется Adobe Flash 9 (CS3). На рисунке слева показан логотип Flash фирмы Macromedia, а справа новый логотип фирмы Adobe. Macromedia Flash Adobe Flash Flash - анимация

Форматы файлов Flash С технологией Flash связано несколько форматов файлов. Наиболее известны три из них. 1. Файлы с расширением.FLA (FLash Animation) это исходные файлы Flash-роликов, их можно редактировать. Для размещения в Интернете их надо «опубликовать», превратив в SWF-файл. 2. Файлы с расширением.SWF (ShockWave Flash) готовы к размещению в Интернете. Их нельзя изменить в редакторе. 3. Файлы с расширением.FLV (FLash Video) представляют собой видеоролики, которые можно проигрывать на Web-страницах с помощью специального Flash-проигрывателя. Flash - анимация

При запуске программы Macromedia Flash MX на экране появляется окно, с помощью которого можно легко создать новый документ или открыть файл, имеющийся на диске. Это стартовая панель Flash - анимация

Выбираем «Документ Flash», появляется рабочее окно: Панель инструментов МЕНЮ Линия времени Сцена Библиотека символов Слои Flash - анимация

Главное меню File ( Файл) работа с файлами: создание, открытие и сохранение фильмов; сохранение фильма как шаблона, возврат к последнему сохраненному варианту фильма; импорт звуковых файлов и графики, настройка параметров публикации и печати, публикация фильма (то есть подготовка его к просмотру в Web) и печать. Edit (Правка) редактирование фильма: копирование, вставка и удаление объектов и кадров; отмена и возврат действий; редактирование символов; поиск и замена; индивидуальная настройка редактора. View (Вид) управление внешним видом редактора: масштаб и режимы показа фильма, показ направляющих, сеток и координатных линеек; привязка объектов к сеткам и направляющим, показ сеточки, помечающей выделенные заливки контуров. Flash - анимация

Главное меню Insert (Вставить) создание и вставка символов, слоев, кадров и сцен, применение эффектов временной линейки. Modify (Изменить) управление параметрами фильма (размеры сцены, частота кадров, цвет фона и т. д.), управление параметрами слоя, трансформация, выравнивание и группировка объектов; изменение порядка наложения объектов; преобразование контуров и кадров, редактирование эффектов временной линейки, трассировка растрового изображения и создание растровой заливки, преобразование текста в контуры, разбиение символов. Text (Текст) работа с текстом: форматирование символов и абзацев, проверка орфографии. Flash - анимация

Главное меню Commands (Команды) выполнение команд, сохраненных вами в окне History (Протокол), переименование и удаление команд, скачивание с сайта Flash Exchange команд, созданных другими пользователями. Control (Управление) проигрывание, тестирование и отладка фильма. Window (Окно) открытие панелей, одновременная работа с разными фильмами или с одним фильмом в разных окнах; размещение окон на экране. Help (Справка) вызов руководства пользователя Flash, справочника и словаря по языку ActionScript, доступ к примерам и интерактивным урокам по основам Flash. Flash - анимация

Сцена Сцена – это область окна документа, в которой вы можете рисовать кадры фильма или собирать их из импортированных объектов. В одном фильме может быть несколько сцен, и просматриваются они по очереди: сначала все кадры первой сцены, потом все кадры второй сцены и т.д. Flash - анимация

Линия времени С ее помощью определяется длительность фильма, время появления каждого кадра при проигрывании фильма, а также периоды «жизни» разных объектов. В левой ее части находится панель слоев, позволяющая размещать объекты на разных слоях и независимо управлять режимами их просмотра и редактирования. Представьте, что вы рисуете на нескольких прозрачных листах. Двигая эти листы с фрагментами изображения вверх-вниз и вправо-влево, вы можете оптимальным образом подыскать им расположение. Изображения на разных слоях не зависят друг от друга. Flash - анимация

Панель инструментов В ней собраны инструменты, с помощью которых вы будете рисовать объекты, выбирать их, редактировать и перемещать в окне и т.д. Палитра инструментов состоит из нескольких разделов. В разделе, Tools (Инструменты), представлены инструменты, с помощью которых создаются и редактируются объекты. В разделе View (Вид) находятся два инструмента, с помощью которых можно менять масштаб просмотра и перемещать изображение в окне. В разделе Colors (Цвета) производится управление активными цветами, то есть выбираются цвета для обводки и заливки контуров. При выборе инструмента из верхнего раздела в разделе Options (Параметры) появляются кнопки-модификаторы, позволяющие выбирать разные режимы работы инструмента. Flash - анимация

Панель инструментов 1. это "выделение" с помощью него можно выделять прямоугольные области графики и объекты 2. это так называемое "суб выделение" при помощи него можно координировать кривые, составляющие фигуру 3. "прямая" - позволяет нарисовать прямую линию 4. "лассо" - можно захватывать часть изображения 5. "pen-tool" - позволяет нарисовать линии по точкам и задать угол между каждой из точек 6. "текст"- текстовый ввод 7. "круг"- рисует окружность, либо овал 8. "квадрат" - рисует квадрат либо прямоугольник Flash - анимация

Панель инструментов 9. "карандаш" - рисование от руки, карандашом 10. "кисть" -рисование кистью 11. "трансформация" -вращение, изменение размеров 12. "изменение заливки"- позволяет управлять заливкой: направление, радиус 13. "чернила"- придает дополнительную толщину 14. "заливка"- можно заливать цветами объекты 15. "пипетка" можно выбрать любой цвет из пределов рабочей области Flash MX 16. «ластик» Flash - анимация

Панель свойств объектов Где 1 -высота объекта 2 -ширина объекта, 3 -положение по оси Х 4 - положение по оси Y, 5 -заливка 6 -толщина линий обводки, 7 -цвет линий обводки 8 -вид линий обводки 9 -настройка линий обводки Flash - анимация

Панель свойств документа Где 1 - настройки публикации 2 - Размер сцены 3 - фон сцены 4 - скорость смены кадров Flash - анимация

Конец презентации Спасибо за внимание !