Стенды для геометрии колес Versione 002
VDP-MVDP-S VCO-KVCO ATO-XP
Уровни программного обеспечения НАЧАЛЬНЫЙ База изображений. База данных клиентов. Протокол перед проведением измерений. Вывод на печать. Функция суммирования. Для моделей: ATOMIC VDP-M MAXI База изображений. База данных клиентов. Протокол перед проведением измерений. Вывод на печать. Функция суммирования. Высота расположения кузова согласно спецификациям Измерение подвески Кривая крутящего момента (колеса). Кривая крутящего момента. (VAG). Регулировка угла наклона двигателя. Компенсация подъема. Направление колес под углом 10° Центрирование колес (только при наличии электронных столов) Для моделей: VCO-K VCO VDP-S ____ : Best regards
4 причины для выбора TOMIC XP: Минимальные инвестиции, экономия места, результативность в работе. Только подключить к PC Windows XP и запустить двигатель. Использование уже существующее компьютерное оборудование (прибор для проверки тормозной системы, диагностические стенды) Расширить спектр сервиса предлагаемого Вашим клиентам ATO XP Комплектация Интерфейс Atomic. Программа WinLogic Entry level. 4 сенсора WinTrax. 4 клипсы. 2 электронных стола. Электронные треки. Зарядные батареи (настенные). Фиксатор направления колес. Депрессор педали тормоза. Конфигурация: ATO.WinTrax.VAPE
VDP-M Комплектация Тележка VDP-M PC, принтер монитор lCD 17 Atomic интерфейс. Программа WinLogic Entry Level. 4 сенсора Trax. 4 контактные клипсы для легковых авто. 2 стандартных стола. Электронные треки. Зарядное устройство. Фиксатор направления колес. Депрессор педали тормоза. Конфигурация: VDP-M.WinTrax.VAPS Дизайн для крупных и мелких станций технического обслуживания Отличия от модели Atomic PC с монитором LCD 17 И принтером. Тележка и зарядная батарея для сенсоров с электронными треками
Отличия VDP-M Фиксированный шкаф. Монитор LCD 19 (opt. LCD32). Программа Maxy Level. VDP-S Комплектация Мобильный VDP-S PC, принтер, монитор LCD 32 Aomic интерфейс. Программа WinLogic Maxy level. 4 сенсора Trax. 4 самоцентрирующиеся клипсы. 2 электронные столы. Электронные треки. Зарядное устройство. Фиксатор направления колес. Депрессор педали тормоза. Конфигурация: VDP-S.WinTrax.VPE.32 Дизайн для крупных и мелких станций технического обслуживания
Отличие от VDP-S Монитор LCD 17 Новый дизайн тележки VCO-K Комплектация Тележка VCO-K PC, принтер, монитор LCD 17 Atomic интерфейс. Программа WinLogic Maxy Level. 4 сенсора Trax. 4 самоцентрирующиеся клипсы. 2 электронные столы. Электронные треки. Зарядное устройство. Фиксатор направления колес. Депрессор педали тормоза. Конфигурация: VCO-K.WinTrax.VPE Дизайн для крупных и мелких станций технического обслуживания
VCO Дизайн для крупных и мелких станций технического обслуживания Комплектация Тележка VCO-K PC, принтер, монитор LCD 19 Atomic интерфейс. Программа WinLogic Maxy level. 4 сенсора Trax. 4 самоцентрирующихся клипсы. 2 электронных стола. Электронные треки. Зарядное устройство. Фиксатор направления колес. Депрессор педали тормоза. Конфигурация: VCO.WinTrax.VPE Отличия от модели VCO-K Монитор LCD 19 Тележка закрытого типа. Открытый большой дисплей. Тележка вмещает все аксессуары.
Общение сенсоров между собой посредством инфракрасного портала Легкость и простота в использовании Радио связь между сенсорами и центром Нет проводам, которые занимают много места и создают сложности в работе Тройная сенсорная технология, позволяющая получать информацию о состоянии днища, угол развала колеса, продольный наклон поворотного шкворня одновременно СЕНСОР
Батарея Блокирующая рукоятка Панель управления Ручка Уровень Оптический приемник Инфракрасный порт Радио интерфейс Измеритель наклона СЕНСОР
УНИКАЛЬНАЯ САМОЦЕНТРОВКА Секрет успеха, секрет правильной регулировки установки колес Не отключается во время работы Идеальное центрирование Самоцентрирование клипс, легкость в настройке Синхронность в открытии и закрытии Высокое качество Легкость в самоцентрировании клипс
НОВЫЙ СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КЛИПС Дизайн креплений клипс очень простой и удобный. Клипса может быть зафиксирована очень легко и просто на любом колесе. Клипсы в новом дизайне гарантируют точные измерения. Нет необходимости в демонтаже обода. Нет необходимости в компенсации Нет необходимости в использовании специальных адаптеров к разным шинам