Исследование рынка мебели г. Екатеринбурга. ЗАДАЧИ Описание: Выявление текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга Цель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование спроса на новые услуги магазина- студии детского творчества.
Advertisements

Исследование рынка комплектных трансформаторных подстанций.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
О компании «Кабинет-онлайн» единственная в России специализированная компания по продаже кабинетов для руководителей всех рангов, одна из крупнейших компаний.
Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Какая фотосъемка нужна для сайта мебельной фабрики? Авторы проекта: Круглова Анастасия Круглова Мария Васильев Александр.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Определение проблем маркетингового исследования при подготовке проекта Эстрин Андрей Олегович.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
СОТРУДНИЧЕСТВО В ФОРМАТЕ «БРЕНД-МАРКЕТ». «Даже путешествие в тысячу миль начинается с одного шага.» Лао-Цзы СТАНЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРИБЫЛЬНОГО БИЗНЕСА В МЕБЕЛЬНОЙ.
Новые организационные процессы Новая стратегия развития бренда Новые продукты Новое сервисное обслуживание Новый современный дизайн Бренд.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1; ДГТУ. РФ Наш университет богат многими традициями, одна из которых – преемственность поколений, особая.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Транксрипт:

Исследование рынка мебели г. Екатеринбурга

ЗАДАЧИ Описание: Выявление текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга Цель: Выявить актуальность выхода на рынок мебельного производства нового предпринимателя. Задачи: оценить насыщенность рынка города Екатеринбурга местными производителями мягкой, корпусной и офисной мебели; выявить приоритетное направление для начинающих предпринимателей в мебельном производстве города Екатеринбурга. Период: август 2013

ОПИСАНИЕ Для выявления текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга, а также для определения характерных для сегодняшнего дня тенденций был выбран метод экспертного опроса. В опросе приняли участие руководители 13-ти компаний по производству мебели города Екатеринбурга.

ОПИСАНИЕ Участие в опросе приняли: SL- фабрика мягкой мебели, корпорация «Томек», «Гермес» фабрика мягкой мебели, Некоммерческое партнерство «Мебельщики Урала», «Новый век» (ЕМК, УМК и ИнТЭК), фабрика мебели «Рина», мебельная фабрика «Магнат», фабрика мебели «Марковъ мебель», мебельная фабрика «Джанутти», компания «Постформика», мебельная фабрика «Олимп», мебельная компания «Ангара», компания «Стиль мебель».

ВЫВОДЫ на сегодняшний день на рынке производства мебели города Екатеринбурга востребованы корпусная, мягкая и офисная мебель. в том числе, основным критерием востребованности является «качество по умеренной цене». рынок перенасыщен. Свободно только индивидуальное производство.

ВЫВОДЫ основные конкуренты местных производителей - производители Китая. Также на рынке занимают заметные места игроки Италии, Германии, Малайзии, Белоруссии и России. основные игроки: Фабрика мягкой мебели «АСМ», мебельная группа «Новый век». Менее влиятельными были названы компании «Диана-мебель», «Стиль- мебель», «Блиц мебель», «Филатоff мебель», мебельная фабрика «Джанутти».

О ПОТРЕБИТЕЛЯХ тенденция к индивидуализации заказа на мебель будет расти у потребителей со средним и выше среднего доходом; актуально гармоничное соотношение цены и качества; избалованность потребителей очень высока; вкус потребителей развивается; важны дизайн, многофункциональность и цена.

О ПОТРЕБИТЕЛЯХ наиболее востребованной является качественная и недорогая мебель. не заполнен сегмент мебели для кухни: здесь, по мнению экспертов, конкуренция мала и производителей в этом сегменте всего 3-4 компании. не хватает производителей фурнитуры, механизмов для производства мебели, полиуретана. не заполнена ниша недорогой мягкой мебели и мебели в ценовой категории около 50 тыс.р.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ в ближайшие 2 года будет востребована индивидуальная, качественная, недорогая продукция, с идеальным соотношением цены и качества; для выхода на рынок мягкой мебели потребуется в среднем 500 тыс. рублей; для выхода с корпусной мебелью потребуется 5-6 млн.рублей, на узкую специализацию более 3 млн.рублей, от 2 млн. рублей в сегменте офисной мебели. окупаемость в среднем 3-5 лет, но все зависит от самого предпринимателя и его способностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ разработать сайт интернет-магазина; иметь узнаваемый бренд; начать с продаж, а затем наладить производство. ПРОДВИЖЕНИЕ размещение рекламы в специализированных журналах (например, «Интерьеры»), Интернет, на сайте blizko.ru повышение собственного уровня профессионализма, т.к. главным каналом продвижения остается «сарафанное радио».

Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)