Исследование рынка мебели г. Екатеринбурга
ЗАДАЧИ Описание: Выявление текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга Цель: Выявить актуальность выхода на рынок мебельного производства нового предпринимателя. Задачи: оценить насыщенность рынка города Екатеринбурга местными производителями мягкой, корпусной и офисной мебели; выявить приоритетное направление для начинающих предпринимателей в мебельном производстве города Екатеринбурга. Период: август 2013
ОПИСАНИЕ Для выявления текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга, а также для определения характерных для сегодняшнего дня тенденций был выбран метод экспертного опроса. В опросе приняли участие руководители 13-ти компаний по производству мебели города Екатеринбурга.
ОПИСАНИЕ Участие в опросе приняли: SL- фабрика мягкой мебели, корпорация «Томек», «Гермес» фабрика мягкой мебели, Некоммерческое партнерство «Мебельщики Урала», «Новый век» (ЕМК, УМК и ИнТЭК), фабрика мебели «Рина», мебельная фабрика «Магнат», фабрика мебели «Марковъ мебель», мебельная фабрика «Джанутти», компания «Постформика», мебельная фабрика «Олимп», мебельная компания «Ангара», компания «Стиль мебель».
ВЫВОДЫ на сегодняшний день на рынке производства мебели города Екатеринбурга востребованы корпусная, мягкая и офисная мебель. в том числе, основным критерием востребованности является «качество по умеренной цене». рынок перенасыщен. Свободно только индивидуальное производство.
ВЫВОДЫ основные конкуренты местных производителей - производители Китая. Также на рынке занимают заметные места игроки Италии, Германии, Малайзии, Белоруссии и России. основные игроки: Фабрика мягкой мебели «АСМ», мебельная группа «Новый век». Менее влиятельными были названы компании «Диана-мебель», «Стиль- мебель», «Блиц мебель», «Филатоff мебель», мебельная фабрика «Джанутти».
О ПОТРЕБИТЕЛЯХ тенденция к индивидуализации заказа на мебель будет расти у потребителей со средним и выше среднего доходом; актуально гармоничное соотношение цены и качества; избалованность потребителей очень высока; вкус потребителей развивается; важны дизайн, многофункциональность и цена.
О ПОТРЕБИТЕЛЯХ наиболее востребованной является качественная и недорогая мебель. не заполнен сегмент мебели для кухни: здесь, по мнению экспертов, конкуренция мала и производителей в этом сегменте всего 3-4 компании. не хватает производителей фурнитуры, механизмов для производства мебели, полиуретана. не заполнена ниша недорогой мягкой мебели и мебели в ценовой категории около 50 тыс.р.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ в ближайшие 2 года будет востребована индивидуальная, качественная, недорогая продукция, с идеальным соотношением цены и качества; для выхода на рынок мягкой мебели потребуется в среднем 500 тыс. рублей; для выхода с корпусной мебелью потребуется 5-6 млн.рублей, на узкую специализацию более 3 млн.рублей, от 2 млн. рублей в сегменте офисной мебели. окупаемость в среднем 3-5 лет, но все зависит от самого предпринимателя и его способностей.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ разработать сайт интернет-магазина; иметь узнаваемый бренд; начать с продаж, а затем наладить производство. ПРОДВИЖЕНИЕ размещение рекламы в специализированных журналах (например, «Интерьеры»), Интернет, на сайте blizko.ru повышение собственного уровня профессионализма, т.к. главным каналом продвижения остается «сарафанное радио».
Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)