Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ 209 от 24 марта 2010
Цель аттестации: Подтверждение соответствия занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям, предъяв- ляемым к квалификационным категориям Территориальные подкомиссии аттестационной комиссии Зональные подкомиссии аттестационной комиссии Экспертные группы
Аттестация на соответствие занимаемой должности Педагоги, не имеющие квалификационной категории Подлежат аттестации Проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет; Беременные женщины Не подлежат аттестации
Аттестация на соответствие занимаемой должности Конспект урока Пед. Ситуация Самооценка деятельности
Аттестация на соответствие уровня квалификации за 3 месяца до окончания срока действующей аттестации!!!
Требования, предъявляемые к квалификационным категориям 1 квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к квалификационным категориям Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками, и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Процедура экспертизы профессиональной деятельности преподавателя Самооценка профессиональной деятельности Экспертная оценкаЗаключение АК
Показатели профессионализма 1.Компетентность в области личностных качеств. 2.Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности. 3.Компетентность в области мотивации учебной деятельности. 4.Компетентность в области информационной основы деятельности. 5.Компетентность в области разработки программы действий. 6.Компетентность в области организации учебной деятельности. Самооценка профессиональной деятельности
5 – Вы абсолютно согласны с утверждением 4 – Вы скорее согласны с утверждением 3 – Вы выбираете нечто среднее, ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов 2 – Вы скорее не согласны с утверждением 1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением Самооценка профессиональной деятельности Как оценивать свой ответ
Самооценка профессиональной деятельности
Новый порядок аттестации педагогических работников Справочные телефоны: приемная минобразования Ростовской области - (8863) Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31.