Автор: Рогачков Сергей Игоревич Моб. Тел:
Проблемы: Разрушены или отсутствуют почтовые ящики в многоквартирных домах. Отсутствует возможность 100% получения почтовых сообщений (выписываемые журналы, уведомления и прочие). Наличие большого числа «спам»-а (листовки, газеты, рекламные буклеты). Отрицательное отношение к рекламным носителям данного сектора рекламы.
Решение проблем: Почтовый ящик вандалоустойчивой конструкции с рекламной поверхностью.
Примеры исполнения:
Модель монетизации Источником дохода будет оплата рекламодателями аренды рекламных площадей. Стоимость размещения будет равна среднерыночной цене. Все рекламные площади, размещаемой на данный момент indoor рекламы (в лифтах и подъездах), заняты.
Методы продвижения Способы продвижения: - за счёт специальных условий размещения ящиков в подъездах, бесплатное размещение рекламных материалов в СМИ (газеты, телевидение и радио), - размещение контактной информации на самих ящиках («Сарафанное радио»), - отдел маркетинга «холодные» и прямые продажи.
Сравнение конкурентов: Способ распр-ния рекламы Отношение жителей Эффект-ть рекламы Распростра- ненность по городу Стоимость размещения рекламы, р. Реклама в лифтах и подъездах нейтральное70 %65 %400 Бесплатная газета отрицательное50 %65 %4 Листовкиотрицательное30 %75%6 Реклама на почтовых ящиках положительное80 %0 %400
Команда Рогачков Сергей Игоревич – Руководитель ВС лазертаг клуба «Полигон 22», более 3 лет ИП, директор ООО «ЛАЗЕРТАГ», «Успешный Старт» - региональный этап «Молодой предприниматель России», «Лучший реализованный АТР проект» - «АТР 2012», член Сообщества молодых предпринимателей Алтайского края,…
Предложение аудитории Предложение инвесторам: -инвестиции в размере 18 млн. руб. ежемесячными траншами по 1,2 млн. руб. Показатели: - срок выхода на самоокупаемость – 15 месяцев. - возврат инвестиций – 26 месяцев. - NPV, тыс. руб.: 1 год = -1514, 2 год = 12250, 3 год = 21930, общий = Ставка дисконта r=18,0 - IRR = 0,0295 Рогачков Сергей Игоревич, т.: