Открой новый паб «Beer Point» Категория М6 Интегрированные медиа-решения
Новый паб в Киеве Сеть пабов «Вееr Point» открывает в Киеве новое заведение. Паб ориентирован на любителей пива и знатоков пивных традиций. Но у паба нет отличительных особенностей и «крючков», на которые обычно ведутся пивоманы: Нет этнической направленности (ирландская, немецкая, бельгийская) Нет принадлежности к субкультуре – байкеры, рокеры и т.д. Нет концертов живой музыки Медиа бюджет на продвижение в 8-10 раз меньше затрат конкурентов в категории HoReCa
Цели и задачи кампании Ярко и заметно донести стандартное сообщение: «Открылся новый паб» Повысить заметность кампании не за счет увеличения медиа бюджета, а благодаря синергии всех каналов коммуникации. В кратчайший срок привлечь в паб первых посетителей и обеспечить максимальную заполненность залов.
Целевая аудитория «Офисный планктон», который любит «повисеть» в пабе, выпить пивка и повеселиться, чтобы отвлечься от ежедневной рутины
Креативная идея Инсайт: мечта каждого пивомана пропустить бокальчик-другой пива. Идея: Создать «пивных проглотов», чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения. Забавные персонажи (морячок, байкер, толстяк, бизнесмен) широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывают бокал пива, анонсируя открытие нового паба.
Открой новый паб «Вееr Point»
Медиа. Все дороги ведут в «Вееr Point» Мы определили три основных места скопления ЦА: Улицы, ведущие к пабу Ближайшие станции метро и бизнес-центры Интернет И для каждого нашли своё медиа-решение, которое убеждало потенциальных посетителей зайти в паб: Наружная реклама – интриговала прохожих Промо-акция – стимулировала посетить паб Баннерная реклама в Интернете – расширяла географию потенциальных клиентов
Биллборды. Наружная реклама. Рекламные плоскости были выбраны с учетом территориальной близости к пабу Столкнувшись на улицах с «пивными проглотами», киевляне обсуждали постеры, создавая эффект сарафанного радио
Ситилайты. Наружная реклама.
Промо. Разинь рот! Бокал пива бесплатно Акционный флайерИнформационный флайер Промоутеры «ловили» ЦА возле бизнес-центров, метро и раздавали флаеры, указывая путь в «Beer Point». По акционным флаерам можно было бесплатно получить бокал пива.
Интернет баннеры. «Проглоты» ожили Интернет баннеры размещались на сайтах, популярных у офисного планктона. Кликнув на баннер, потенциальный клиент попадал на сайт beerpoint.com.ua., где он мог ознакомиться с пивным ассортиментом, интерьером паба и узнать последние пивные новости.beerpoint.com.ua
Интернет баннеры. «Проглоты» ожили
Оформление интерьера В «Beer Point» посетителей встречали уже знакомые Проглоты.
Футболки. Бесплатный медиа-канал Серия сувенирных футболок позволяла посетителям паба стать непосредственными участниками рекламной кампании. Любители пива с удовольствием становились бесплатными рекламоносителями... кампания продолжала свой путь.
Медиа синергия Одна креативная идея объединила 5 медиа-каналов: - наружная реклама - промо-акция - интернет -оформление интерьера -сувенирная продукция Каждый канал играл свою особую роль в коммуникации с потребителем. Идея легко считывалась во всех носителях и, несмотря на небольшой бюджет, кампания была заметной.
Результаты Через несколько дней после старта рекламной кампании была достигнута максимальная заполненность паба - все 250 посадочных мест были заняты. Высокий КПД показали акционные флаеры с бесплатным бокалом пива. Через кассу был отоварен каждый третий флаер (хорошим результатом считается отклик 10%). Через месяц после начала рекламной кампании финансовые показатели паба вышли на операционный ноль. Обычно такой результат достигается не раньше, чем через полгода.
Everybody wins