СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА «ВИСТАР» - ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАРШРУТОВ Геннадий Пономарев
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ :
ЧТО СДЕЛАНО : СИСТЕМА «ВОДИТЕЛЬ» СИСТЕМА «ВОДИТЕЛЬ» СИСТЕМА «ДИСПЕТЧЕР» СИСТЕМА «ДИСПЕТЧЕР» + ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ СИСТЕМА «ПАССАЖИР» СИСТЕМА «ПАССАЖИР» СИСТЕМА «ПРОБКИ» СИСТЕМА «ПРОБКИ»
СИСТЕМА «ВОДИТЕЛЬ» Позволяет видеть водителю отрывы (в минутах и секундах) до впереди и позадиидущего транспортного средства его маршрута Позволяет видеть водителю отрывы (в минутах и секундах) до впереди и позадиидущего транспортного средства его маршрута
СИСТЕМА «ДИСПЕТЧЕР»СИСТЕМА «ДИСПЕТЧЕР» позволяет видеть: –Местоположение транспортных средств на карте маршрута –Номера транспортных средств –Местоположение транспортных средств, сошедших с маршрута
СИСТЕМА «ДИСПЕТЧЕР»
Время прохождения транспортными средствами контрольных точек маршрута ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ
Среднее время простоя на конечных пунктах (за каждый час)
ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ Среднее количество транспортных средств, находящихся на конечной остановке (за каждый час)
ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ Средний интервал движения между транспортными средствами на маршруте (за каждый час)
ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ Среднее время прямого и оборотного рейсов (за каждый час)
ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ Общее количество выполненных рейсов по маршруту
ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ Общее количество рейсов по каждому из транспортных средств за день
ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ Общий пробег по каждому из транспортных средств за день
Время выхода на линию каждого транспортного средства Время выезда из парка и возвращения в парк и некоторые другие данные ОТЧЕТЫ ПО ДВИЖЕНИЮ АВТОБУСОВ
СИСТЕМА «ПАССАЖИР» ПОЗВОЛЯЕТ ВИДЕТЬ КОГДА ПРИДЕТ ТРАНСПОРТ НА ЛЮБУЮ ОСТАНОВКУ МАРШРУТА - с помощью мониторов, установленных на остановках общественного транспорта – с помощью сотового телефона
СИСТЕМА «ПАССАЖИР» В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПОЗВОЛИТ ВИДЕТЬ, КОГДА И НА КАКОМ МАРШРУТЕ ПАССАЖИР СМОЖЕТ ДОЕХАТЬ ДО НУЖНОЙ ЕМУ ОСТАНОВКИ
СИСТЕМА «ПРОБКИ» –ПОКАЗЫВАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА ЗАГРУЖЕННОСТЬ УЛИЦ –ПОЗВОЛЯЕТ НАПРАВИТЬ ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ ПО СВОБОДНЫМ ОТ ПРОБОК МАРШРУТАМ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОСВОБОДИТЬ ДОРОГИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
ЧТО СДЕЛАНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Автоматическая отправка автобусов с конечной остановки Контроль за превышением автобусами скорости на участке Просмотр информации о нахождении транспортных средств через интернет (Google Maps) Экономный вариант просмотра местоположения автобусов через OZI Explorer
ЧТО ДЕЛАЕТСЯ СЕЙЧАС: Автоматическое определение времени выхода автобусов с конечной остановки Показ на экране водителя времени, через которое он должен быть на конкретной остановке Переключение между режимами заданного временного интервала и режима «час пик»
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МАРШРУТАМИ: РАССТАНОВКА КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК НА МАРШРУТЕ (ЗА ОДИН ДЕНЬ – 3 МАРШРУТА) УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУКТАЖ ВОДИТЕЛЕЙ ДОВОДКА СИСТЕМЫ НА МАРШРУТЕ (МЕСЯЦ) ПОДДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ В РАБОТОСПОСОБНОМ СОСТОЯНИИ (ПОСТОЯННО)
ПЕРСПЕКТИВЫ. Бортовой компьютер, который позволит: –Считать пассажиров –Выдавать сводную информацию сколько, когда и где село в транспортное средство пассажиров (при помощи датчиков входа – выхода). –Записывать информацию с видеокамер (на случай аварии, непредвиденных ситуаций в салоне, контроля вошедших и вышедших пассажиров) Есть экономный режим записи дверей – только в случае, когда автобус стоит)
ПЕРСПЕКТИВЫ. Бортовой компьютер, который позволит: –Объявлять остановки голосом и показывать названия остановок на мониторе –Выводить звуковую и видеорекламу в зависимости от местоположения автобуса –Делать отчет по количеству выходов рекламы –Выполнять некоторые другие функции
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Всегда открыты к сотрудничеству с клиентами и разработчиками Пономарев Геннадий Викторович Пономарев Геннадий Викторович icq