Алгоритмы поисковой системы Яндекс. История поисковой системы Яндекс 25 ноября 1996. Предложена возможность проводить русифицированный поиск в Интернетес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Advertisements

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
История Яндекса началась в конце 80-х с разработки поисковых технологий в компании «Аркадия», которая затем вошла в состав CompTek. Разработчики создали.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Учитель информатики Артеменко Т.В. Поиск информации в Интернет.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Вашему вниманию предлагается новая система в MainLink «Быстрый старт», которая позволяет запустить продвижение сайта по одному или более запросам буквально.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Транксрипт:

Алгоритмы поисковой системы Яндекс

История поисковой системы Яндекс 25 ноября Предложена возможность проводить русифицированный поиск в Интернетес учетом морфологии русского языка. 25 ноября Предложена возможность проводить русифицированный поиск в Интернетес учетом морфологии русского языка. 25 мая Введен новый, расширенный язык запросов к поисковой системе Яndex. Добавлена возможность форматирования страниц с результатом поиска. 25 мая Введен новый, расширенный язык запросов к поисковой системе Яndex. Добавлена возможность форматирования страниц с результатом поиска. 15 декабря В «Академическом поиске» появилась возможность искать в заданном диапазоне дат, а также сортировать документы по времени изменения 15 декабря В «Академическом поиске» появилась возможность искать в заданном диапазоне дат, а также сортировать документы по времени измененияАкадемическом поискеАкадемическом поиске 19 марта В «Академическом поиске» добавлена возможность поиска с обратной связью 19 марта В «Академическом поиске» добавлена возможность поиска с обратной связьюАкадемическом поискепоиска с обратной связьюАкадемическом поискепоиска с обратной связью 16 сентября Можно искать не только документы (страницы серверов), но и просто сервера. 16 сентября Можно искать не только документы (страницы серверов), но и просто сервера. 6 июня 2000 г. компания "Яндекс" на сервере представляет новую версию своей поисковой машины. Теперь поиск осуществляется не только по веб-страницам, но и по специализированным массивам данных. Результат поиска стал более понятным и информативным. 6 июня 2000 г. компания "Яндекс" на сервере представляет новую версию своей поисковой машины. Теперь поиск осуществляется не только по веб-страницам, но и по специализированным массивам данных. Результат поиска стал более понятным и информативным. 16 июня Яндекс ищет документы в формате MS Word (doc) 16 июня Яндекс ищет документы в формате MS Word (doc)Яндекс ищет документы в формате MS Word (doc)Яндекс ищет документы в формате MS Word (doc) 26 марта Яндекс изменил алгоритм ранжирования и добавил новые возможности в поиск. Стало удобнее работать с региональной информацией. Поиск поддерживает шесть языков: к русскому и английскому добавились украинский, белорусский, французский и немецкий. 26 марта Яндекс изменил алгоритм ранжирования и добавил новые возможности в поиск. Стало удобнее работать с региональной информацией. Поиск поддерживает шесть языков: к русскому и английскому добавились украинский, белорусский, французский и немецкий.Яндекс 7 августа Яндекс стал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ. 7 августа Яндекс стал искать по видеосюжетам с сайтов крупнейших СМИ. 12 октября Яндекс запустил поисковую платформу «Арзамас» 12 октября Яндекс запустил поисковую платформу «Арзамас» 9 июля 2010 года. Яндекс разработал и внедрил новую поисковую технологию Снежинск, которая позволяет находить совсем свежие документы через минуты после их появления в интернете 9 июля 2010 года. Яндекс разработал и внедрил новую поисковую технологию Снежинск, которая позволяет находить совсем свежие документы через минуты после их появления в интернете

Поисковая платформа «Арзамас» Поисковая платформа «Арзамас» поиск с учетом региона в 19 городах России. Регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий. Поисковая платформа «Арзамас» поиск с учетом региона в 19 городах России. Регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий. Регион, в котором находится пользователь, Яндекс определяет автоматически, как и регион того или иного сайта. В настройках поиска пользователи могут изменить свой регион или вообще отключить его автоматическое определение в веб-поиске. Вебмастера могут указать регион своего сайта на сервисе Яндекс.Вебмастер. Регион, в котором находится пользователь, Яндекс определяет автоматически, как и регион того или иного сайта. В настройках поиска пользователи могут изменить свой регион или вообще отключить его автоматическое определение в веб-поиске. Вебмастера могут указать регион своего сайта на сервисе Яндекс.Вебмастер. Пользователи Рунета задают Яндексу более 1,5 миллиарда запросов в месяц. Доля запросов, для ответа на которые важно учитывать регион пользователя, составляет от 15 до 30%, в зависимости от региона. Пользователи Рунета задают Яндексу более 1,5 миллиарда запросов в месяц. Доля запросов, для ответа на которые важно учитывать регион пользователя, составляет от 15 до 30%, в зависимости от региона.

Алгоритм Яндекса «Снежинск» На замену Арзамасу пришел алгоритм Снежинск (соответствует названию закрытого города в Челябинской области). По мнению команды поиска Яндекса, новый аглоритм включает в себя более чем 1000 поисковых параметров для одного документа. закрытого города в Челябинской областизакрытого города в Челябинской области

Алгоритм Яндекса «Снежинск» Алгоритм «Снежинск» введен в ночь на 17 ноября 2009 года. Основной упор на этот раз разработчики нового алгоритма сделали на запросы, не привязанные к определенному географическому объекту. Данный алгоритм теперь работает с очень большими объемами данных и довольно быстро.

Алгоритм Яндекса «Снежинск» В «Снежинске» применили новый алгоритм ранжирования сайтов. Стали использоваться факторы, которые относятся к прямому маркетингу. Сайты, которые не применяют продвижение, при других одинаковых параметрах (тИЦ, PR, наполнения страниц и т.п.), теперь ранжируются ниже тех сайтов, которые занимались продвижением. Факторы, влияющие на ранжирование страниц увеличились с 163 параметров до нескольких тысяч. Яндекс теперь способен решать задачи маркетинга. Помимо существующей статистики слов и базы, новый алгоритм «Снежинск» применяет по ним ещё одну базу данных, в которой анализируется статистика поведения пользователей на сайтах по этим запросам. Данный принцип вычисляется поисковой системой, и теперь сильно влияет на позиции сайтов в поисковой выдаче. Удобная для пользователей навигации сайта, может оказывать существенное влияние на его позицию при ранжировании. Однако, новый алгоритм Яндекса отдает предпочтение наполнению сайта качественным контентом. Существенно снизилось влияние ссылок при ранжировании, уменьшив тем самым преимущество информационных ресурсов, по отношению к старым проверенным временем (трастовым) сайтам. Введены новые региональные факторы, которые основаны на поисковом интересе пользователей к найденным документам.

Алгоритм Яндекса «Снежинск» Особенности факторов нового алгоритма Яндекса- «Снежинск»: 1. Уникальный текст по-прежнему является очень важным. Сейчас этот фактор многократно возрос. Теперь необходимо, чтобы содержание текста соответствовало поведенческой модели пользователей на сайте. 2. Сайты, которые имеют большой возраст, устойчиво находились в индексе, не нарушают принципов поисковой системы, считаются наиболее качественными и доминируют в поисковой выдаче. 3. Ссылки, которые стоят на сайт более 1 года, более полезны, чем те, что поставили всего 5-6 месяцев назад. 4. Качество ссылок учитывается с учетом соответствия тематике сайта. Ссылки, стоящие с сайтов схожих тематик, дают лучший результат, чем все остальные. 5. Влияние ссылочной перелинковки сайта существенно снизилось, если не перестало учитываться вовсе. 6. Удобная для пользователей навигация на сайте стала положительно влиять на ранжирование.

Алгоритм Яндекса «Снежинск» Некоторые выводы: 1. Возрасла роль траста (доверия к сайту). Сайты, имеющие большой возраст доминируют в выдаче. Тем не менее, на траст влияет не только возраст домена, но и другие факторы. Да, о трасте много сказано и в предыдущих алгоритмах, но сейчас ощущается особое усиление этого параметра. 2. Уникальный контент также является обязательным, если вы хотите видеть сайт на первых местах. Роль уникального контента возрасла. 3. Ссылки, которые куплены на сайт давно более полезны, чем вновь купленные. То есть, база старых ссылок имеет более высокое влияние, чем недавно купленные ссылки. 4. По некоторым наблюдениям, в то время как высокочастотные ключевые слова не утратили своих позиций, некоторые низкочастотные потеряли топовые места. 5. Википедия не занимает самых первых мест в выдаче. Возможно, это связано с уменьшением роли внутренней оптимизации сайта.

Спасибо за внимание.