Международные сравнительные исследования PIRLS и TIMSS как инструменты внешней оценки и улучшения качества образования
Пуровский, Надымский районы, гг. Муравленко, Новый Уренгой, Салехарда, Ноябрьск апреля 2011 г. TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) – 4-е и 8-е классы PIRLS «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study) – 4-е классы
Наименование территорий, ОУКлассыЧисло уч- ся в классе Коэффици ент (%) Пуровский р-н, п. Уренгой, МОУ СОШ 1 4 в16100 г. Муравленко, МОУ СОШ 14б 4г г. Надым, МОУ СОШ 54 б26100 г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 64 б15100 ВСЕГО:109 Исследование качества чтения и понимания текста - PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – 4-е классы Исследование качества чтения и понимания текста - PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – 4-е классы
Наименование территорий, ОУ, классы Математи ка Естествозн ание Чтение Пуровский р-н, п. Уренгой, МОУ СОШ 1, 4 в г. Муравленко, МОУ СОШ 1, 4 б 4 г г. Надым, МОУ СОШ 5, 4 б58 67 г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 6, 4 б Средний показатель: Результаты исследований PIRLS и TIMSS 4-е классы
Наименование территорий, ОУКлассыЧисло уч- ся в классе Коэффици ент, % Пуровский р-н, п. Ханымей, МОУ СОШ Салехард, МОУ «Гимназия 1» 8 б27100 г. Ноябрьск, МОУ СОШ 78 в 8 д г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 178в15100 ВСЕГО:107 Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования - TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study)
Наименование территорий, ОУКлассыМатемати ка Естествоз нание Пуровский р-н, п. Ханымей, МОУ СОШ Салехард, МОУ «Гимназия 1» 8 б8267 г. Ноябрьск, МОУ СОШ 78 в 8 д г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 178в5156 Средний показатель:5755 Результаты исследований TIMSS 8-е классы Результаты исследований TIMSS 8-е классы
14 вариантов; каждый вариант имел одинаковую структуру и примерно одинаковый уровень трудности Все варианты состояли из двух частей. В одну из этих частей включены задания по математике, в другую – задания по естествознанию Половина заданий теста составляют задания с выбором ответа, один из которых правильный; вторая половина заданий – со свободными ответами, при выполнении которых учащиеся должны были сами написать свой ответ в специально отведенном для этого месте Структура международного теста по математике и естествознанию
13 вариантов; каждый вариант имел примерно одинаковый уровень трудности все варианты теста состояли из двух частей, в каждой из которых давался художественный или научно-популярный тест и вопросы к ним половина заданий теста составляли задания с выбором ответа, один из которых правильный; вторая половина задания со свободными ответами, при выполнении которых учащиеся должны были сами написать свой ответ в специально отведенном для этого месте Структура международного теста по чтению