Международные сравнительные исследования PIRLS и TIMSS как инструменты внешней оценки и улучшения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международные сравнительные исследования в учебном году Центр оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской.
Advertisements

Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
МОНИТОРИНГ Вдовина Светлана Сергеевна, консультант отдела контроля качества образования.
О результатах апробации временной модели региональной системы оценки качества образования в соответствии с «дорожной картой» в Ямало-Ненецком автономном.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕПЕТИЦИОННОГО экзамена ГИА ДЕКАБРЬ 2011.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Департамент образования и молодёжной политики Новгородской области Формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации О.В.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Анализ качества обученности в начальных классах за уч. годы Методист : Егорова А.С.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Миркес М.М., Ушакова Е.Г., эксперты ИПОП «Эврика». Институционализация современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных.
Математика 5-6 класс Автор: Паутова Т.В., учитель математики, МОУ Кесемская СОШ, Весьегонский район, Тверская область.
Транксрипт:

Международные сравнительные исследования PIRLS и TIMSS как инструменты внешней оценки и улучшения качества образования

Пуровский, Надымский районы, гг. Муравленко, Новый Уренгой, Салехарда, Ноябрьск апреля 2011 г. TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) – 4-е и 8-е классы PIRLS «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study) – 4-е классы

Наименование территорий, ОУКлассыЧисло уч- ся в классе Коэффици ент (%) Пуровский р-н, п. Уренгой, МОУ СОШ 1 4 в16100 г. Муравленко, МОУ СОШ 14б 4г г. Надым, МОУ СОШ 54 б26100 г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 64 б15100 ВСЕГО:109 Исследование качества чтения и понимания текста - PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – 4-е классы Исследование качества чтения и понимания текста - PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – 4-е классы

Наименование территорий, ОУ, классы Математи ка Естествозн ание Чтение Пуровский р-н, п. Уренгой, МОУ СОШ 1, 4 в г. Муравленко, МОУ СОШ 1, 4 б 4 г г. Надым, МОУ СОШ 5, 4 б58 67 г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 6, 4 б Средний показатель: Результаты исследований PIRLS и TIMSS 4-е классы

Наименование территорий, ОУКлассыЧисло уч- ся в классе Коэффици ент, % Пуровский р-н, п. Ханымей, МОУ СОШ Салехард, МОУ «Гимназия 1» 8 б27100 г. Ноябрьск, МОУ СОШ 78 в 8 д г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 178в15100 ВСЕГО:107 Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования - TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study)

Наименование территорий, ОУКлассыМатемати ка Естествоз нание Пуровский р-н, п. Ханымей, МОУ СОШ Салехард, МОУ «Гимназия 1» 8 б8267 г. Ноябрьск, МОУ СОШ 78 в 8 д г. Новый Уренгой, МОУ СОШ 178в5156 Средний показатель:5755 Результаты исследований TIMSS 8-е классы Результаты исследований TIMSS 8-е классы

14 вариантов; каждый вариант имел одинаковую структуру и примерно одинаковый уровень трудности Все варианты состояли из двух частей. В одну из этих частей включены задания по математике, в другую – задания по естествознанию Половина заданий теста составляют задания с выбором ответа, один из которых правильный; вторая половина заданий – со свободными ответами, при выполнении которых учащиеся должны были сами написать свой ответ в специально отведенном для этого месте Структура международного теста по математике и естествознанию

13 вариантов; каждый вариант имел примерно одинаковый уровень трудности все варианты теста состояли из двух частей, в каждой из которых давался художественный или научно-популярный тест и вопросы к ним половина заданий теста составляли задания с выбором ответа, один из которых правильный; вторая половина задания со свободными ответами, при выполнении которых учащиеся должны были сами написать свой ответ в специально отведенном для этого месте Структура международного теста по чтению