Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) 2012
Примерные экзаменационные билеты ( ). Экзамен позволяет оценить коммуникативные умения учащихся в ознакомительном чтении и говорении ( в монологической и диалогической формах) Государственная итоговая аттестация по ИЯ (в новой форме) ИЛИ ГИА по ИЯ (с использованием механизмов независимой оценки) ГИА по АЯ (в новой форме) 2012
Назначение: оценить уровень языковой подготовки по ИЯ выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их итоговой аттестации. ГИА по АЯ (в новой форме) 2012
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по ИЯ Примерные программы по ИЯ Новые государственные стандарты по ИЯ 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях – М.:АСТ. Астрель, 2004 Документы, определяющие содержание экзаменационной работы 2012 года
Спецификация Кодификаторы по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я Демоверсии по АЯ, НЯ, ФЯ, Исп.Я Документы, описывающие структуру и содержание ГИА по АЯ (в новой форме) 2012
01 июня 2012 (пятница) 14 июня 2012 (четверг) 18 июня 2012 (пятница) резерв Примерные даты проведения ГИА 2012
I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий) «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий) «Задания по письменной речи» (1 задание) II часть (устная): «Задания по говорению» (2 задания) Время выполнения – минут (10 минут на подготовку к устному ответу) Структура экзаменационной работы 2012
Раздел работыКол-во заданий (Всего:35) Мин. первичный балл (Всего: 70) Тип задания Р.1 (задания по аудированию) 815КО (В) ВО (А) Р.2 (задания по чтению) 915КО (В) ВО (А) Р.3 (задания по грамматике и лексике) Р.4 (задания по письменной речи) КО (В) РО (С) Р.5 (задания по говорению) 215РО (С) Распределение заданий в экзаменационной работе 2012
Два уровня сложности заданий (уровень 1 и уровень 2), что позволяет дифференцировать учащихся и выявить возможность и готовность учащихся изучать ИЯ на профильном уровне в средней (полной) школе Особенности экзаменационной работы 2012
Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых речевых умений, а также типами заданий Уровень сложности языкового материала и проверяемые речевые умения в ГИА соответствуют уровню А2 В работе 18 заданий уровня 1 (32 балла) 17 заданий уровня 2 (38 балла) Особенности экзаменационной работы
АУДИРОВАНИЕ 30 минут Умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста Умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Общее количество заданий 9 Общее количество баллов за выполнение заданий по чтению - 15
Экзаменационная работа 2012 года В1. Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1– 5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия… 0-4 В2. Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. 0-5 А1-А6. Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа…. 0-6
Задания по аудированию Инструкция к заданию В1 Пауза 1 (знакомство с заданием) В1 (диалоги А-D) Пауза 2 (выполнение задания) Повтор В1 Пауза 3 (проверка задания) 20 сек Инструкция к заданию В2 Пауза 1 (знакомство с заданием) В2 (высказывания А-E) Пауза 2 (выполнение задания) Повтор В2 Пауза 3 (проверка задания) 30 сек 20 сек
Задания по аудированию Инструкция к заданиям А1-А6 Пауза 1 (знакомство с заданием) А1-А6 (диалог) Пауза 2 (выполнение заданий) Повтор А1-А6 Пауза 3 (проверка задания) 60 сек 30 сек
ЧТЕНИЕ 30 минут Умение читать текст с пониманием общего содержания Умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию Общее количество заданий по чтению 9 Общее количество баллов за выполнение заданий по чтению - 15
Задания по чтению 2012 Представлено 7 текстов и 8 заголовков в задании на проверку умения понимать общее содержание прочитанного текста; уровень 1 После второго задания по чтению представлено 8 заданий на понимание запрашиваемой информации; уровни 1 и 2 Общее количество заданий по чтению 9 Общее количество баллов за выполнение заданий по чтению - 15
Задания по грамматике и лексике 2012 количество заданий с кратким ответом 15 предусмотрены задания различного уровня сложности на проверку грамматических и лексико-грамматических навыков: 10 заданий уровня 1 и 5 заданий уровня 2 Общее количество баллов за задания: 15
Задания В4-В12 1 уровень (6 заданий) : Present, Past, Future Simple; Present Continuous (Active); There +to be; существительные в ед. и мн.числе; местоимения; степени сравнения прилагательных; числительные. 2 уровень (3 задания): Present Perfect, Present and Past Simple Passive; Conditional I,II; Согласование времен в косвенной речи; конструкция I wish и т.д.(3 задания)
Задания В13-В18 1 уровень(4 задания): write – writer; fortunate – fortunately Аффиксы существительных: -er/or; -ist; -ship; -sion / tion, - ance/- ence; -ment Аффиксы прилагательных: -y; -ful; - al;-ly; -ing; -ian/an; - ible/able; inter-; un- Аффиксы наречий: un-; -ly 2 уровень (2 задания): polite-impolite; care-careless Аффиксы глаголов: re-; dis-; mis-. Аффиксы существительных: -ness; -ity; -ing; Аффиксы прилагательных: -less, - ive, - ous, -ic, in/im-.
ЛИЧНОЕ ПИСЬМО 30 минут Умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул Количество слов ( слова) Общее количество баллов - 10
You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben. … Ive found that almost everyone in my class does sports. Ive never done any sport at all and now I feel that its time to start. What sports are the most popular with your friends? What sports do people in your country do in winter? What do you do in PE classes at school? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write words. Задание по письменной речи – С1
Критерии оценивания: Задание С баллов Решение коммуникативной задачи – 0-3 баллов Организация текста – 0-2 балла Лексико-грамматическое оформление текста – 0-3 баллов Орфография и пунктуация – 0-2 балла
Критерии оценивания: Решение коммуникативной задачи-3 балла Обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем; Ссылка на предыдущие контакты4 Развернутые ответы на 3 вопроса; Выражена надежда на будущие контакты; Завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем; Подпись на отдельной строке (только имя); Объем слов ( слова)
Критерии оценивания: Организация текста -2 балла Насколько логично в целом высказывание; Присутствуют средства логической связи; Разделение на абзацы; Соответствие оформления нормам, принятым в стране изучаемого языка:
Критерии оценивания: Организация текста -2 балла Адрес автора в правом верхнем углу Дата (под адресом); Обращение слева на отдельной строке; Завершающая фраза на отдельной строке; Подпись автора слева на отдельной строке
Критерии оценивания: Лексико- грамматическое оформление текста-3 балла Используется разнообразная лексика; Используются разные грамматические структуры, сочетаются простые и сложные предложения; До 2-х языковых ошибок.
УСТНАЯ РЕЧЬ 6 минут Монолог (6 баллов) Комбинированный диалог (9 балл Общее количество баллов за выполнение заданий по чтению - 15
C2. Student Card Give a minute talk about the place where you live. Remember to say: what kind of a place it is (a city/town/village) and what it looks like what its famous for what would you show your guests in your city (town/village) and why You have to talk for minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions. Задание по говорению- С2 (монологическое высказывание)
C3 Student Card You play the part of an exchange student in an international school in Malta. You come to your classmate Anna/Andrew to borrow her/his Grammar Book. You need it to write an essay on a British tourist attraction/place of interest. Ask for the Grammar Book and explain what you need it for. Answer your classmate's questions about the attraction you are going to write about. Do not accept any suggestions for the day as you want to start writing the essay as soon as possible. Invite you classmate to see a new film tomorrow. Задание по говорению – С3 (комбинированный диалог)
С2 –0-6 баллов Решение КЗ: 0 – 3 баллов Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл С3 – 0-9 баллов Решение КЗ: 0 – 3 баллов Взаимодействие с собеседником: 0 -3 балла Лексико-грамматическое оформление речи: 0 -2 баллов Произносительная сторона речи: 0-1 балл Критерии оценивания заданий С2 и С3
«2» 0-28 баллов «3» баллов «4» баллов «5» баллов Шкала пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале
Thank you for attention