1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Advertisements

1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
ОАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Хабаровский краевой центр новых информационных технологий Тихоокеанский государственный университет Хабаровский краевой центр новых информационных технологий.
1 ПРЕИМУЩЕСТВА Укртелеком - это открытое акционерное общество, 92,79 % акций которого принадлежит государству. В состав компании входит 33 региональных.
Сокращение затрат на телефонное обслуживание клиентов Руководитель Дирекции инфраструктуры и сервисов ООО «РОСГОССТРАХ» Куценко Олег.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
1 ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ» ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
Разработка и эксплуатация Интернет сервисов. Тенденции: Отток клиентов в сторону UNLIMITED При работе на массовом рынке, с ростом абонентской базы уменьшается.
Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.
Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
Транксрипт:

1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»

2 Структура доклада 1.Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг в сеть оператора сотовой связи 2.Новое звено в цепочке предоставления дополнительных услуг 3.Реализация модели аутсорсинга VAS на базе EastWind IN Platform

3 Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг Уровни конкуренции операторов Покрытие Тарифы Услуги

4 Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг Территория покрытия ограничена

5 Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг Постоянное снижение тарифов повлечет убытки

6 Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг Количество услуг, предлагаемых абонентам, неограниченно

7 Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг Платформа Интеллектуальной сети позволит оператору внедрять различные сервисы, по мере появления спроса на них

8 Структура доклада 1.Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг в сеть оператора сотовой связи 2.Новое звено в цепочке предоставления дополнительных услуг 3.Реализация модели аутсорсинга VAS на базе EastWind IN Platform

9 Новое звено в цепочке предоставления дополнительных услуг Капитальные вложения в платформу интеллектуальной сети достаточно велики

10 Новое звено в цепочке предоставления дополнительных услуг Решением этой проблемы является сотрудничество с сервис-провайдером – организацией, которая предоставляет не только контент для мобильных телефонов, но и дополнительные услуги связи, такие, как услуги Интеллектуальной сети. Как оператору обеспечить своевременный ввод в эксплуатацию новых сервисов, и при этом не отвлекать значительные объемы его ресурсов?

11 Новое звено в цепочке предоставления дополнительных услуг Модель проекта аутсорсинга выглядит следующим образом: ОПЕРАТОР СЕРВИС- ПРОВАЙДЕР АБОНЕНТЫ Основные услуги связи Дополнительные услуги

12 Структура доклада 1.Предпосылки внедрения платформы интеллектуальных услуг в сеть оператора сотовой связи 2.Новое звено в цепочке предоставления дополнительных услуг 3.Реализация модели аутсорсинга VAS на базе EastWind IN Platform

13 Реализация модели аутсорсинга VAS на базе EastWind IN Platform EW CRS сервер приема запросов EW CPS сервер обработки вызовов EW IN DB сервер баз данных

14 Порядок обработки вызова платформой EW IN Platform EW CRS сервер приема запросов EW CPS сервер обработки вызовов EW IN DB сервер баз данных

15 Услуги Интеллектуальной сети на базе EastWind IN Platform Услуги связи по предоплате. Система позволяет производить тарификацию услуг связи абонентам по предоплате в режиме реального времени. Виртуальная частная сеть – это услуга, позволяющая реализовать функциональность офисной мини-АТС в мобильной среде. Данная услуга не только повышает лояльность абонентов, но и приводит к росту объема оплачиваемого голосового трафика.

16 Услуги Интеллектуальной сети на базе EastWind IN Platform Услуга интерактивного телеголосования предназначена для проведения опросов, конкурсов и других мероприятий, связанных с массовым сбором информации. Услуга имеет широкую сферу применения, обеспечивая эффективный канал для сбора различной маркетинговой информации. Услуга фильтрации входящих вызовов на основе белого и черного списков, а также правил обработки.

17 Услуги Интеллектуальной сети на базе EastWind IN Platform Услуга позволяет распределять начисления между вызывающей и вызываемой стороной. Услуга распределения начислений между сторонами позволит увеличить оператору оплачиваемый голосовой трафик, расширить свою абонентскую базу и расширить спектр предоставляемых услуг.

18 Преимущества модели аутсорсинга Аутсорсинговая модель позволит ОПЕРАТОРУ Оперативно вводить в эксплуатацию самые необходимые услуги СЕРВИС- ПРОВАЙДЕРУ Снизить риск неокупаемости системы

19 Спасибо за внимание Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер» Россия, Екатеринбург ул. Лукиных 20А. ЗАО «Восточный Ветер» тел. (343)