Page 1 Page 2 Это – новый Jaguar? Page 3 Это – новый Jaguar?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Оценка эффективности РК Почему..? и Как? Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
В октябре 2008 года холдинг «Медиа3» приобрел издание «В каждый дом». С 3 декабря 2008 года газета «В каждый дом» стала выходить под брендом «Экстра Урал»
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Сеть точек распространения рекламы в ресторанахПроект СалфеТочка – это новый уникальный проект предлагающий размещение рекламной информации на упаковке.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
КАКИЕ ПРОГРАММЫ НУЖНЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМ? ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ Тузова Ирина Викторовна Пермский региональный центр Национальной Лиги Сертифицированных ипотечных.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Транксрипт:

Page 1

Page 2 Это – новый Jaguar?

Page 3 Это – новый Jaguar?

Page 4 Это – новый Jaguar?

Page 5 Это – новый Jaguar? Потребитель Бренд Категория Сайт

Page 6 Уникальная группа, имеющая вкус к вещам – 59% аудитории получают истинное удовольствие от покупок – 88% аудитории совершили покупки люксовых брендов за последние 12 месяцев – 81% собираются потратить на люксовые путешествия следующие 12 месяцев – Доход на члена семьи 5 000$ и больше Не надо забывать, клиенты Jaguar требовательны и искушенные в своем

Page 7 Это – новый Jaguar? Отвечают ли сайты на которых мы размещаем рекламу нашей ЦА? Оценка эффективности медиа носителя в Интернете, выбор высокодоходных ЦА

Page 8 Спасибо!