Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчет как инструмент повышения капитализации компании* III Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 15 ноября 2006.
Advertisements

Журнал «Эксперт»: Годовой отчет – передовая практика и новые стандарты* Награды за лучшую отчетность об устойчивом развитии *connectedthinking.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Новосибирск, февраля 2010 г. Международные тенденции в использовании высоких технологий:
Корпоративная благотворительность – нужна ли ей паблисити? Вера Тоцкая PR менеджер.
ТРЕТИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Нижний Новгород, марта 2010 г. Технологический прогноз.
Успешные примеры внутренних коммуникаций в PwC Июнь 2010.
Chief Executive Summit 2006 Эффективное налоговое структурирование при первичном размещении акций (IPO) Рон Барден Партнер Владимир Диденко Директор 5.
Дмитрий Иншаков 28 сентябрь 2010 г. Управление персоналом. Два пути к одной цели.
Интегрированный учет и отчетность: тенденции и практические аспекты внедрения Встреча Института аудиторских комитетов 28 ноября.
PwC *connectedthinking Отдел налоговых и юридических услуг.
Риск-менеджмент как инструмент защиты интересов клиентов Раскрытие информации 26 октября 2010 года.
*connectedthinking Управление Операционными Рисками в Коммерческих Банках.
Основные достоинства и недостатки российских годовых отчетов (из практики проведения конкурса годовых отчетов журнала «Эксперт») (095) ,
КИК Мировой опыт Март PwC Правила КИК Одно название – разные задачи 2 Март 2014КИК.
1 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Традиционная практика представления корпоративной отчетности призывает компании отражать в годовом отчете такие аспекты деятельности,
Годовой отчет Требования и стандарты практики корпоративного управления (095) , Конференция « Годовой отчет: опыт лидеров и новые.
«Типичные пробелы ГО или как улучшить контент» VII ежегодная практическая конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», 16 ноября 2010 г.
23 ноября 2007 г. Камилла Спенс, Вице-президент БИНБАНКа по связям с общественностью Годовой отчет банка - рекламный буклет или инструмент работы с регуляторами/акционерами/
Раскрытие информации о практике корпоративного управления в годовом отчете компании как фактор инвестиционной привлекательности.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
Транксрипт:

Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 28 ноября 2007 г., Москва Александр Чмель Партнер фирмы PricewaterhouseCoopers PricewaterhouseCoopers

2 28 ноября 2007 Содержание Корпоративная отчетность – еще раз о терминах Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира Будущее корпоративной отчетности Полезные ссылки

PricewaterhouseCoopers 3 28 ноября 2007 Корпоративная отчетность – еще раз о терминах Корпоративная отчетность охватывает следующее: Финансовая отчетность Информация о корпоративном управлении (corporate governance) Информация о вознаграждениях руководства (executive remuneration) Информация о корпоративной ответственности (corporate responsibility) Пояснения (narrative reporting) – это контекстуальная и нефинансовая информация

PricewaterhouseCoopers 4 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира PricewaterhouseCoopers опубликовал в апреле 2007 года результаты обследования* отчетной информации 500 крупнейших компаний мира по рейтингу журнала Fortune Цель обследования заключалась в том, чтобы определить какие пояснения (narrative reporting) дают компании в своих годовых отчетах в отношении: динамики рынка стратегии компании факторов определяющих стоимость компании ––––––––––––––––––––– * Corporate reporting – a time for reflection. A survey of Fortune Global 500 companies narrative reporting – April 2007

PricewaterhouseCoopers 5 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира (продолжение) Основные выводы: Лучшие отчеты содержат намного больше контекстуальной, нефинансовой информации и пояснений (narrative reporting), чем отчеты среднего качества Больше пояснений не означает более толстые отчеты – дается взгляд изнутри и информация, используемая менеджментом компаний для управления бизнесом Подача информации по принципу «сверху–вниз» и с целью удовлетворения информационных потребностей инвесторов – это будущее корпоративной отчетности

PricewaterhouseCoopers 6 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира (продолжение) Основные выводы (продолжение) : Даже самые подготовленные представители делового и инвестиционного сообщества испытывают трудность в расшифровке результатов деятельности компании, используя для этого ее финансовую отчетность Контекстуальные пояснения позволяют «прорваться» сквозь сложность и определенную непрозрачность финансовой отчетности Необходимо наполнять внешнюю отчетность управленческой информацией, используемой менеджментом компании

PricewaterhouseCoopers 7 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира (продолжение) Немного статистики: 149 страниц – средний объем отчетности, пояснения составляют в ней 60% 56% от общего объема пояснений – это объяснение результатов деятельности компании и только 10% посвящены освещению будущего компании 50/50 – соотношение между количественными и качественными пояснениями

PricewaterhouseCoopers 8 28 ноября 2007 Будущее корпоративной отчетности Дополнительная информация о компании необходима для обоснования ее стоимости Будущее Настоящее Отчетность с нефинансовой информацией и пояснениями Прозрачность Подотчетность Финансовая отчетность Корпоративное управление Рыночная стоимость Бухгалтерская стоимость Репутация Брэнд Доверие Надежность Добропорядочность Интеллектуальный капитал Лояльность клиентов Управление рисками Социальные и экологические вопросы Финансовый капитал Физические активы Нематериальные активы Материальные активы

PricewaterhouseCoopers 9 28 ноября 2007 Полезные ссылки Дополнительную информацию по вопросам передовой международной практики ValueReporting и корпоративной отчетности по устойчивому развитию можно найти: на сайтах фирмы PricewaterhouseCoopers: – – – – в публикациях фирмы PricewaterhouseCoopers : –Corporate reporting – a time for reflection*. A survey of Fortune Global 500 companies narrative reporting – April 2007 –Trends 2006: Good Practices in Corporate Reporting* –Ничего кроме правды: передовой опыт в области отчетности по устойчивому развитию (Sustainability Reporting) – 2004 –Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества. С.Дипиаза, Р.Экклз. – Москва, 2003

© 2007 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. *connectedthinking is a trademark of PricewaterhouseCoopers LLP (US). PricewaterhouseCoopers Спасибо за внимание!