1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
2 О чем поговорим? Ожидания
Заблуждения? – Комплексы! владельцев сайтов 3 Если сделать сайт на него тут же прибегут покупатели Пользователь обязательно прочитает весь текст на странице Пользователь прокликает все пункты меню и изучит всю структуру сайта На главной странице нужно что-то «этакое»! – чтоб запоминалось У нас нет конкурентов все о нас и так знают! Нельзя публиковать цены – пользователь испугается и уйдет к другим Посетителям очень интересно читать новости на сайте История компании важный фактр при принятии решения о сотрудничестве Слова директора + фото = доверие посетителей, хороший сайт
4 Что самое важное на сайте? (зачем приходят люди…)
Самое важное - контент особенно если он ваш 5 Источник контента на сайте Авторский текст Копипаст Рерайт интернета Скан
Классическая схема она же - не удачная Техническое задание Дизайн Верстка – сборка Наполнение И… занимаемся продвижением 6
Ожидаемый результат но неожиданный Нам повезло все в топе Или как бывает чаще всего Сайт не идет вверх Пользователи приходят, смотрят, но не покупают
8 Почему?
Основные внимание при разработке сайта уделяют Красивой «Шапочке» Стильному меню Подвалу Количеству предложений И т.д. 9
Каким должен быть сайт (страница) все знают и делают по своему Страница должна отвечать на запрос пользователя. 10 Коммерческая страница … Доверие Цена Скорость Информационная страница Актуальность Полнота Достоверность Восприятие
План 11 Осторожно грабли!
12
Факторы внимания 13 Пустые контакты или отсутствие Разделы в разработке Отсутствие цен или 0 Необоснованное отсутсвие контента
Баги визуального форматирования 14
Актуальность современность 15
Тематичность О чем этот сайт? 16
Тематичность О чем этот сайт? 17
Копи-тыринг
Аффилированный ресурс 19
Нет контента – но есть дизайн 20
21 Факторы выбора
Наиболее важные факторы при выборе товара в интернет-магазине 22 По данным опросов Надежность магазина Отзывы Цена Способ покупки и доставки Сроки доставки Актуальность товара
23 Пример
Запрос: купить 2х комнатную квартиру 24
25 Правильный подход
Правило 3-х кликов 26
Визуальное форматирование 27
Состав страницы 28 Новости? Слова директора? Вакансии? События? Статьи? История компании? Контакты Ассортимент Удобный выбор (навигация) Цены Изображение (несколько) Описание услуги товара Описание способа оплаты Описание способа доставки Склад, офис, магазин Характеристики Похожие объекты (и т.д.) Отзывы Программы лояльности
29 хочу-презентацию.рф Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)