Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006 г.
Важность CTR Прямое влияние на цену клика При низком CTR: Яndex (
Исходные идеи Сайт клиента Клиент - Укажите список слов и словосочетаний, которые, как вы думаете, стоит использовать
Обработка полученных слов свадьба вечеринка тамада комплексное обслуживание праздник Киев Украина Исходные слова
Обработка полученных слов Что ищут? свадьбавечеринка
Обработка полученных слов Уточнения свадьба организация свадеб проведение свадеб свадьбы тамада вечеринка корпоративная вечеринка организация вечеринок проведение вечеринок
О чем забыл клиент Существительные, прилагательные, глаголы - свадьба => свадебное (торжество) - проведение => провести - организация => организовать Синонимы - вечеринка => банкет, фуршет - корпоративная вечеринка => корпоративный праздник - свадьба => застолье
О чем забыл клиент Сложносоставные слова - новогодний => ново годний ОпЯчатки - корпАративный, вечИринка, праз(д)ник, сваТьба, тОмада Сленг - тусовка
Высшая арифметика Вычитание - Слово: тамада - Минус-слова: сценарии, скачать, бесплатно, секреты, форум, программы, работа Выражение «слово1 –слово2» означает, что реклама будет показываться, когда в запросе есть «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова) и нет «слово2»
Высшая арифметика Уточнение - Слово: тамада - Дополнительные-слова: заказать, услуги, отзывы, цена, стоимость, выбор, хороший Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показываться, когда в запросе есть и «слово1» и «слово2» (и, возможно, еще какие-то слова)
/044/