1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка основных запросов и словоформ к ним – от 10 до 50 (что делает большинство). Вытягивание огромного списка запросов - от 50 (наименьшее число студий).
2. Продвижение сайта или техническая сторона оптимизации Внутренняя оптимизация сайта: редактирование тайтлов и тегов h1, работа с текстом, уменьшение веса кода, внутренняя перелинковка страниц и т.п. Подготовка заголовков, описаний и т.п. для публикации в платных и бесплатных каталогах. Некоторые студии осуществляют написание и размещение статей со ссылками на вас из этих статей. (Направление пока не очень освоено, поэтому им пользуется небольшое количество студий, однако в будущем оно может стать весьма популярным). Последний этап - покупка правильных ссылок на вас с внешних хороших ресурсов.
2. Продвижение сайта или техническая сторона оптимизации
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Модуль «Статистика Битрикс» a. Индексация
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Модуль «Статистика Битрикс» b. Общая посещаемость сайта
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Модуль «Статистика Битрикс» c. Ссылающиеся сайты
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Модуль «Статистика Битрикс» d. Поисковые фразы
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Модуль «Статистика Битрикс» e. Рекламные компании
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Модуль «Статистика Битрикс» f. События
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Совершенные события с поисковых фраз События – это некие целевые действия, совершенные пользователем на сайте. Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; участие в опросе; сообщение в форуме.
3.Как сделать оценку эффективности по поисковым фразам Совершенные события с поисковых фраз ЗапросыСтоимостьПосетителей в месяц Целевая аудитория Запрос Запрос Запрос Другие запросы
Примеры из практики Диогенес ( ЗапросыСтоимость, у.е. Посетителей за N период Целевая аудитория Стоимость целевого посетителя Выгода (да/нет) Создание сайтов ,3да Дизайн студия ,08да Дизайн сайтов ,25да Веб дизайн ,8да Веб студия ,08да Сумма 470 низко- частотных запросов ,3нет
Примеры из практики DVD ( ЗапросыСтоимость, у.е. Посетителей за N период Целевая аудитория Стоимость целевого посетителя Выгода (да/нет) DVD26,690102,66нет CD6,64051,32нет Купить DVD3,31550,66нет Купить CD3,3414нет Магазин DVD3,3424нет Новинки игр4,21664нет 600 запросов из нескольких тысяч 33, ,06выгодно
Примеры из практики ВЫВОДЫ: Однозначные утверждения о том, что «выгоднее продвигаться по куче низкочастотных запросов» или «выгоднее продвигаться только по высококонкурентным запросам» неверны! Всё зависит от конкретной тематики, в которой вы продвигаете свой сайт.
Несколько советов из практики: Для продвижения сайтов по высококонкурентным запросам: Хорошо оптимизированная главная страница. Прогон по каталогам и размещение статей. Покупка платных ссылок (морды и внутренние). Тексты ссылок не должны быть одинаковыми. Покупать как можно больше ссылок с тематических сайтов. Если не хватает тематических сайтов, старайтесь покупать ссылки на информационных ресурсах – СМИ, крупные порталы и т.п.
Несколько советов из практики: Для продвижения сайтов по низкочастотным запросам: Наращивание веса сайта (ТИЦ, PR и т.п.). Хорошая оптимизация карточек товара. Карта сайта раскрытая до карточки товара. Перелинковка внутренних страниц и карточек товара. Мониторинг индексации карточек товара. Организация индексации новых карточек товара.
Контакты: Сиволобов Михаил Руководитель отдела оптимизации (495) Москва, Варшавское шоссе, дом 9, стр. 1, офис 215