Интерактивная доска как инструмент развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция специального образования и информатики Тукач Виолетта Аркадьевна заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования.
Advertisements

Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения задач на уроках.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Районный смотр медиатек учреждений общего среднего образования государственно е учреждени е образования «Дайлидская средняя школа»
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
1» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1 Видершпан Ирина Петровна учитель химии первой квалификационной.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

Интерактивная доска как инструмент развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно – значит, нас по праву можно назвать творческими людьми. Джеймс Алан Гарднер

Первое Доску стали использовать как проектор и графический планшет, для просмотра презентаций и видеофильмов, проектных, исследовательских и творческих работ учащихся, на научно – практических конференциях школьного НОУ, на мероприятиях. Удобно, но мало интерактивности Второе Использование интерактивной доски на уроках. Работая электронным маркером на доске, можно показать приемы работы с любой программой, дать необходимые пояснения, продемонстрировать особенности, проанализировать результаты. При этом, все действия можно выполнять, не подходя к своему компьютеру, общаясь свободно с аудиторией.Эффективность урока при этом значительно повышается. Третье Применению новых электронных образовательных ресурсов на уроках помогают образовательные диски несколько программных продуктов фирмы «1С»: «Химия для всех – XXI: Решение задач. Самоучитель» [1], «Химия для всех XXI: Химические опыты со взрывами и без…» [2], "Уроки по химии Кирилла и Мефодия", «Химия 8-11» МОН РК, «Подготовка к ЕНТ». Учителя стали разрабатывать и свои ЭОР. Это позволило сделать уроки увлекательными. Четвертое ИКТ помогают в проведении внеклассной работы,на занятиях в кружках и. Особое внимание уделяется проектной деятельности и творческой исследовательской работе. В процессе исследовательской деятельности ученики не получают знания в готовом виде, а «открывают» их самостоятельно.Использование мультимедиа позволяет учащимся научиться переносить исследовательские навыки на реализацию творческих проектов. Учащиеся вырабатывают качества: инициативность, самостоятельность, собранность. Пятое использование интерактивной доски на классных часах, при планировании коллективных творческих дел, проведении конкурсов, фестивалей. Мультимедиа технология позволяет развить у учащихся навык самопрезентации и публичных выступлений, речевое мастерство и способы снятия эмоционального напряжения перед выступлением. Шестое интерактивные доски удобны при проведении совещаний, педсоветов, семинаров и презентаций опыта работы педагогов школы, мозговых штурмов, тренингов.

Преимущества для преподавателей: