Педагогический совет «Московское образование- основа качества жизни москвичей» ГБОУ средняя общеобразовательная школа 924 ЮАО города Москвы 2011-2012 уч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 924 РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского языка ГОУ СРЕДНЕЙ.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Транксрипт:

Педагогический совет «Московское образование- основа качества жизни москвичей» ГБОУ средняя общеобразовательная школа 924 ЮАО города Москвы уч. год

Цель педагогического совета – Цель педагогического совета – обобщить работу педагогического коллектива за учебный год и выработать основные задачи на текущий учебный год в рамках выполнения образовательной программы по повышению качества образования ГОУ средняя общеобразовательная школа 924 ЮАО города Москвы уч. год

УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ: противоречия, проблемы, поиски решений ЗАДАЧИ педагогического совета выявить основные противоречия между благоприятными условиями и недостаточно высокими результатами… определить важнейшие проблемы и причины недостаточно высоких результатов выработать стратегию работы педагогического коллектива на учебный год по повышению качества образования

План работы педагогического совета : План работы педагогического совета : ГОУ средняя общеобразовательная школа 924 ЮАО города Москвы уч. год 1.Проблема качества образования в современных условиях,обоснование темы педсовета- директор школы: Бордовская О. Г. 2. Информационно-аналитическая справка качества образования за учебный год: зам. директора по УВР Орлова Г. И. Мещерякова Н. А. 4. Подведение итогов педагогического совета 5. Разное

…. (вспомним!!!) Концепция модернизации российского образования «…повышение профессионализма педагогов, подготовка и формирование педагогического корпуса, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО запросам современной жизни….»

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. Конфуций Умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах М. Булгаков Большинству из нас больше запоминается не то, чему нас учат, а то, как нас учат. Э. Севрус Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя. Леонардо да Винчи

Закон РФ «Об образовании» «Управление государственным и муниципальным образовательным учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы…» «Управление государственным и муниципальным образовательным учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы…» Статья 35

Качество образования - совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории, практики, способная удовлетворять образовательные потребности личности, общества и государства. совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории, практики, способная удовлетворять образовательные потребности личности, общества и государства. ГОУ средняя общеобразовательная школа 924 ЮАО города Москвы уч. год.

Качество образования Качество образования УСЛОВИЯ ПРОЦЕСС РЕЗУЛЬТАТ УСЛОВИЯ ПРОЦЕСС РЕЗУЛЬТАТ обученность воспитанность здоровье... качество преподавания, учения, воспитания...

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГОУ СОШ 924 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕН НЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕН НАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМАТЕ ГИА И ЕГЭ РЕФОРМА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ ) РЕФОРМА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ ) ГОУ СОШ 924

РАБОТА НАД КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕН ИЕ КВАЛИФИК АЦИИ ПЕДАГОГИ ЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИ ВА МОДЕРНИЗ АЦИЯ КОМПЬЮТ ЕРНОЙ ТЕХНИКИ ОБНОВЛЕН ИЕ ПРОГРАММ НОГО ОБЕСПЕЧЕ- НИЯ ГОУ СОШ 924 СИСТЕМА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Педагогическое кредо «ЕСЛИ УЧЕНИК НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ УЧИТЬСЯ, УЧИТЕЛЬ НАЙДЕТ УЧИТЕЛЬ НАЙДЕТ СТИМУЛЫ, ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ»

Количество учащихся ГОУ СОШ 924 Учеб ный год Кол- во учащ ихся Успе ва емос ть Качеств о Отли ч- ники Мед а- лист ы С одн ой «3» Поступлени е Колл еджи ВУЗы % 43,5 % %89% % 44% %88% % 46% 43нет4356%91% % 55% %93%

Показатели успешности за 3 года 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы 2008/0973%44%42% 2009/1071%46%36% 2010/1174%47%40%

Уровень успешности по начальной школе при 100% обученности в учебном году

Уровень успешности по средней и старшей школе при 100% обученности в учебном году

УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ между между ЛИСТ противоречий противоречий- результат окончания 2010/2011 учебного года + большая работа по повышению качества обучения школьников _____________________ - отрицательная динамика показателей качества обучения 6 ж, 6б, 7а, 9б и 9в

Анализ государственной итоговой аттестации классы (результаты экзаменов по выбору учащихся)

Анализ государственной итоговой аттестации класс (результаты экзаменов в формате ГИА)

Анализ государственной итоговой аттестации классы (результаты экзаменов в формате ЕГЭ)

ГОУ СОШ 924 РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМАТЕ ГИА И ЕГЭ

ГОУ СОШ 924 РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ между между ЛИСТ противоречий противоречий- результат независимой экспертизы качества знаний + большая работа по повышению качества обучения школьников _____________________ - отрицательная динамика показателей качества обучения Русский язык Математика Физика Биология Русский язык Математика Физика Биология

Индивидуальные достижения учащихся ГОУ СОШ 924 Индивидуальные достижения учащихся ГОУ СОШ 924 КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ ПОБЕДИТЕЛИ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД 15 ПОБЕДИТЕЛ И ОКРУЖНЫХ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД 38 ПРИЗЁРЫ КОНКУРСО В И ОЛИМПИА Д 18 ЛАУРЕАТЫ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД 17 ПУБЛИКАЦИИ В ПЕЧАТИ 2

УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ между между ЛИСТ противоречий противоречий- результаты достижений учащихся + высокие достижения в методической работе _____________________ - отрицательная динамика показателей деятельности учащихся математика

Использование в учреждении здоровьесберегающих технологий Результативность реализации здоровьесберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса Использование в учреждении здоровьесберегающих технологий Результативность реализации здоровьесберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса на первом месте – заболевания органов зрения; на втором - нарушения осанки на третьем месте – системы кровообращения. на первом месте – заболевания органов зрения; на втором - нарушения осанки на третьем месте – системы кровообращения.

Количество хронически больных детей:

ГОУ средняя общеобразовательная школа 924 ЮАО города Москвы уч. год Качеству обучения способствовало:

Уровень преподаванияУровень преподавания Методическое обеспечение урока учителем:Методическое обеспечение урока учителем: Наглядно-иллюстративный материал на уроке Наглядно-иллюстративный материал на уроке Раздаточный дидактический материал Раздаточный дидактический материал Использование возможностей ИТ Использование возможностей ИТ Методы и формы работы учащихся на уроке Методы и формы работы учащихся на уроке Деятельностный подход к организации и проведению урока Деятельностный подход к организации и проведению урока Использование современных педагогических технологий:Использование современных педагогических технологий:

Проектная деятельность Проектная деятельность Экспериментально-исследовательская деятельность учащихся Экспериментально-исследовательская деятельность учащихся Технология деятельностного метода обучения Технология деятельностного метода обучения Развивающие технологии Развивающие технологии Технология личностно-ориентированного подхода Технология личностно-ориентированного подхода Вариативное обучениеВариативное обучение Психологическое сопровождение учащихсяПсихологическое сопровождение учащихся Мониторинг качества обученностиМониторинг качества обученности Профилактика неуспешного обученияПрофилактика неуспешного обучения Кадровое обеспечение преподаванияКадровое обеспечение преподавания

Всего педагогических кадров: 2010/2011 Администрация 9 I ступень 12 II -IIIступень 43 Педагоги ДО 2 Педагогические кадры ГОУ средней общеобразовательной школы 924 Кандидат исторических наук – 1 Кандидат технических наук – 1 Доктор технических наук – 1 Аспиранты-4

По образованию 2010/2011 Высшее педагогическое 61 Высшее не педагогическое 1 Среднее специальное 2 Студенты 2 Педагогические кадры ГОУ средней общеобразовательной школы 924

ПЕДКАДРЫ По квалификации По возрасту

Педагогические кадры ГОУ средней общеобразовательной школы 924

Педагогические кадры ГОУ средней общеобразовательной школы 924

Одним из показателей профессионального роста является аттестация педагогических кадров. Педагогические кадры ГОУ средней общеобразовательной школы 924 По результатам экспертной оценки городская аттестационная комиссия присвоила Ткачёвой Л.Б., Орленко Е.А., Филатовой А.А., Забелиной Л.П., Паниной В.Д., Панкратовой Т.А., Тонких О.В., Борисова С.А. высшую квалификационную категорию.

Наше педагогическое кредо – «Учиться через всю жизнь!» «Образование- наш образ жизни» Педагогические кадры ГОУ средней общеобразовательной школы 924

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ оказания действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей школы. группы ФАКТОРОВ, определяющих результаты образования в школе

Учитель Педсоветы Участие в городских и окружных семинарах и конференциях Семинары- практикумы Мастер- классы Педконсилиумы Презентация научно- методических работ Курсы повышения квалификации Самообразование

Формы реализации методической темы за учебный год Формы непрерывного ПК (развитие педагогической грамотности педагогов школы) Темы Мастер-классы «Инновационные формы и методы подготовки к независимой экспертизе качества знаний учащихся» Внеурочные и межпредметные мероприятия Фестиваль учебных предметов Недели открытых уроков« Ну-ка, зеркальце скажи…» Открытые урокиОткрытые уроки для родителей, открытые уроки для коллег с целью пополнения методической копилки «Педагогические тонкости создания креативной среды» « Здоровье сбережение как один из факторов подготовки учащихся к независимой экспертизе знаний учащихся» «Суд над симметрией» театральная постановка-урок изо; эколого-экономическая игра «Всемирное рыболовство»; «Век космонавтики» - урок физики; Творческая игра «What am I, guess»- урок английского языка «Математическая рулетка»- урок математики Путешествие по стране «Лингва!»- урок русского языка группы ФАКТОРОВ, определяющих результаты образования в школе

Тематика педагогических советов группы ФАКТОРОВ, определяющих результаты образования в школе 1. « Новые стандарты образования, новая школа и методы работы в ней»- оценка готовности школы к методы работы в ней»- оценка готовности школы к освоению новых образовательных стандартов освоению новых образовательных стандартов 2. «Дополнительное образование: направления, содержание, эффективность»- разработка направлений содержание, эффективность»- разработка направлений и содержаний дополнительного образовании на учебный год 3. «Инновационные методы и формы подготовки учащихся к независимой экспертизе качества знаний»- обмен опытом

Курсы повышения квалификации В 2010 – 2012 учебном году курсы повышения квалификации окончили по следующим направлениям:В 2010 – 2012 учебном году курсы повышения квалификации окончили по следующим направлениям: Романова Е.Н. – курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»;Романова Е.Н. – курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»; Забелина Л.П.– курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»;Забелина Л.П.– курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»; Кудиярова Т.А.– курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»;Кудиярова Т.А.– курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»; Орлова Г.И.– курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»;Орлова Г.И.– курсы «ИКТ-компетентность учителя начальной школы»; 1080 часов НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Овчинникова Н.А. – ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы. Овчинникова Н.А. – ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы. Сакова М.Н.- ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы.Сакова М.Н.- ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы. Рудникова И.В. - ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы.Рудникова И.В. - ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы. Тонких О.В. - ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространствеТонких О.В. - ФГОС. Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы. начальной школы часов НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Редько М.А.– Английская филология Редько М.А.– Английская филология Шарапова И.Ю.- Английская филологияШарапова И.Ю.- Английская филология Борисова С.А. - Методика преподаванияБорисова С.А. - Методика преподавания экономики в школе экономики в школе Бордовская О.Г.- Методика и технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по историиБордовская О.Г.- Методика и технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по истории Гармаш Л.А.- Новые педагогические технологии в преподавании изобразительного искусства в 1 – 9 классахГармаш Л.А.- Новые педагогические технологии в преподавании изобразительного искусства в 1 – 9 классах Галкина Т.С.- Основные направления и содержание воспитательной работы школы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколенияГалкина Т.С.- Основные направления и содержание воспитательной работы школы по реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 1080 часов СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА

Открытые уроки и дни консультаций для родителей

Индивидуальные достижения педагогов ГОУ СОШ 924 Индивидуальные достижения педагогов ГОУ СОШ 924 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ПОБ ЕДИ ТЕЛ И ГОР ОДС КИХ КОН КУР СОВ 1 ПОБ ЕДИ ТЕЛ И ОКР УЖН ЫХ КОН КУР СОВ 10 ПРИ ЗЁР Ы 3 ЛАУ РЕАТ Ы 4 ПЕЧАТ НЫЕ РАБОТ Ы 16 ГРАНД Ы 1 ТРАНС ЛЯЦИЯ ОПЫТА РАБОТ Ы НА ГОРОД СКОМ УРОВН Е 7 ТРАНС ЛЯЦИЯ ОПЫТА РАБОТ Ы НА ОКРУЖ НОМ УРОВН Е 12

Факторы, отрицательно влияющие на качество образования Перегрузка учебного процессаПерегрузка учебного процесса Недостаточная практическая направленность обученияНедостаточная практическая направленность обучения Показатели здоровьяПоказатели здоровья

Здоровый педагог- залог успешной работы школы Здоровый педагог- залог успешной работы школы

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Исходя из анализа деятельности педагогического коллектива школы, определить приоритетные задачи следующего года: 1. Обеспечить создание условий по совершенствованию организации образовательного процесса и управления им в соответствии с Комплексной программой развития системы образования г. Москвы на период г., регламентирующих документов и положений, направленных на достижение образовательного стандарта и развития учащихся. 2. Укреплять здоровье школьников через развитие культуры здорового образа жизни, повышения валеологической подготовки педагогов, оказания своевременной социальной поддержки. 2. Укреплять здоровье школьников через развитие культуры здорового образа жизни, повышения валеологической подготовки педагогов, оказания своевременной социальной поддержки. 3 Продолжить работу педагогического коллектива по сохранению результатов обученности и успешности, работу по определению путей повышения качества образования, по повышению учебной мотивации учащихся. 4. Утвердить проект ООПНОО, проект плана развития ГОУ СОШ, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования 5. В связи с ведением НСОТ создать рабочую группу для разработки положения о НСОТ работников ГОУ СОШ 924, а также положения о стимулирующей части НСОТ работников ГОУ СОШ 924- отв. зам. директора по УВР Орлова Г.И., Жоголева Н.А., Мещерякова Н.А.