Новая переменная успеха Ольга Филатова, Директор по управлению персоналом ОАО «МегаФон» 4 октября 2012г.
Бренд определяет стиль жизни Компании…
Ценности бренда МегаФон Развитие Надежность Партнерство Сопричастность Современная Россия ДНК Бренда
Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…
Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…
6 Сервис в стиле МегаФон – главный приоритет Компании «Золотой Компас» - основной ориентир для всех сотрудников в обслуживании Клиентов «Девушка, у вас очень хороший характер, вы не дали мне устроить скандал, хотя я очень старалась, спасибо вам». «Вчера вы своей манерой общения вселили в меня уверенность, что мой вопрос будет решён. Да и настроение у меня после общения с вами улучшилось, и всё время до конца дня мне сопутствовала удача. Спасибо вам большое!!!» Клиенты о нас:
Этап 1: Переход сотрудников на коммерческий тарифный план Стань клиентом своей компании. Этап 1 Июль 2012г сотрудников Головного офиса стали клиентами своей компании Октябрь 2012г. - все филиалы компании переходят на использование коммерческого тарифного плана
Стань клиентом своей компании. Этап 2 Этап 2. Посещение сотрудниками офисов продаж и обслуживания МегаФон Ритейл Суть этапа - взглянуть на свою работу глазами Клиента и узнать, насколько понятно и просто пользоваться нашими продуктами и услугами.
Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…
Вознаграждение для лучших Неограниченные возможности для развития Стоящее дело Возможность влиять на результат Команда
Позитивный организационный климат Влияние оргклимата на эффективность работы сотрудников - до 45% Гибкость Ответственность Стандарты Признание Ясность Командный дух Позитивный рабочий климат:
Компании, которые выбирают Лучшие работодатели не платят больше всех – они дают сотрудникам возможность повышать свою стоимость
МегаАкадемия – обучение в стиле МегаФон 13 Экономический эффект 28,3 млн. руб. (по сравнению с проведением силами внешних провайдеров) 30 уникальных форматов 129 внутренних тренеров > внутренних экспертов > человек прошли обучение по новым программам
Работодатель, которого выбирают Возможно, самое лучшее вознаграждение – это хороший босс! Скотт Уайт, вице-президент Applebees Intl.
Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…
Дети – наше будущее Без прошлого нет будущего Жизнь в стиле МегаФон Будущее начинается сегодня Экологические проекты – Зеленая планета Поддержка спорта Поддержка спорта Культурные и национальные традиции
Эпоха изменений Структура компании, ориентированная на Клиентов
Эпоха изменений Прозрачность операционных процессов
Эпоха изменений « Лёгкая » структура
Эпоха изменений Бюрократии – бой!
Эпоха изменений Единые льготы для всех
Эпоха изменений Открытость и демократичность
Будущее начинается сегодня! Будущее зависит от тебя! Будущее начинается сегодня! Будущее зависит от тебя!