Новая переменная успеха Ольга Филатова, Директор по управлению персоналом ОАО «МегаФон» 4 октября 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевой Маркетинг Ключ к достатку. Е - Employee Е - Employee (Наёмный работник) Основные ценности: Безопасность??? Выручка - "получка" Типичные фразы:
Advertisements

Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
MegaFon | Presentation title here | 12/13/ Развитие мобильной платежной системы 09 июня 2011.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
«ИТ-стратегия на пороге перемен. Еще один шаг и…?» Москва, 2011 г. Антон Левиков.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Бизнес центр Be Best Вы хотите выполнять и перевыполнять план по продажам? Вы хотите развивать ваших сотрудников? Не знаете как это сделать? Наша компания.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
МАРКЕТИНГ НА ВХОДЯЩИХ КОММУНИКАЦИЯХ – КАК ПРЕВРАТИТЬ КАЖДЫЙ КОНТАКТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ХII Бизнес-Форум TOP Marketing, 17 и 18 октября КОНСТАНТИН.
Value Based Management : опыт внедрения и управления стоимостью компании Инна Можаровская, заместитель директора по вопросам экономики и финансов Компании.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Транксрипт:

Новая переменная успеха Ольга Филатова, Директор по управлению персоналом ОАО «МегаФон» 4 октября 2012г.

Бренд определяет стиль жизни Компании…

Ценности бренда МегаФон Развитие Надежность Партнерство Сопричастность Современная Россия ДНК Бренда

Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…

Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…

6 Сервис в стиле МегаФон – главный приоритет Компании «Золотой Компас» - основной ориентир для всех сотрудников в обслуживании Клиентов «Девушка, у вас очень хороший характер, вы не дали мне устроить скандал, хотя я очень старалась, спасибо вам». «Вчера вы своей манерой общения вселили в меня уверенность, что мой вопрос будет решён. Да и настроение у меня после общения с вами улучшилось, и всё время до конца дня мне сопутствовала удача. Спасибо вам большое!!!» Клиенты о нас:

Этап 1: Переход сотрудников на коммерческий тарифный план Стань клиентом своей компании. Этап 1 Июль 2012г сотрудников Головного офиса стали клиентами своей компании Октябрь 2012г. - все филиалы компании переходят на использование коммерческого тарифного плана

Стань клиентом своей компании. Этап 2 Этап 2. Посещение сотрудниками офисов продаж и обслуживания МегаФон Ритейл Суть этапа - взглянуть на свою работу глазами Клиента и узнать, насколько понятно и просто пользоваться нашими продуктами и услугами.

Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…

Вознаграждение для лучших Неограниченные возможности для развития Стоящее дело Возможность влиять на результат Команда

Позитивный организационный климат Влияние оргклимата на эффективность работы сотрудников - до 45% Гибкость Ответственность Стандарты Признание Ясность Командный дух Позитивный рабочий климат:

Компании, которые выбирают Лучшие работодатели не платят больше всех – они дают сотрудникам возможность повышать свою стоимость

МегаАкадемия – обучение в стиле МегаФон 13 Экономический эффект 28,3 млн. руб. (по сравнению с проведением силами внешних провайдеров) 30 уникальных форматов 129 внутренних тренеров > внутренних экспертов > человек прошли обучение по новым программам

Работодатель, которого выбирают Возможно, самое лучшее вознаграждение – это хороший босс! Скотт Уайт, вице-президент Applebees Intl.

Социально- ответственная компания Социально- ответственная компания Работодатель, которого выбирают Работодатель, которого выбирают Сервис, ориентированный на Бренд Для общества ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Для сотрудниковДля обществаДля клиентов Создавая ценности…

Дети – наше будущее Без прошлого нет будущего Жизнь в стиле МегаФон Будущее начинается сегодня Экологические проекты – Зеленая планета Поддержка спорта Поддержка спорта Культурные и национальные традиции

Эпоха изменений Структура компании, ориентированная на Клиентов

Эпоха изменений Прозрачность операционных процессов

Эпоха изменений « Лёгкая » структура

Эпоха изменений Бюрократии – бой!

Эпоха изменений Единые льготы для всех

Эпоха изменений Открытость и демократичность

Будущее начинается сегодня! Будущее зависит от тебя! Будущее начинается сегодня! Будущее зависит от тебя!