Программа ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
Рабочая стратегия: Посредственный учитель рассказывает, хороший - объясняет. Замечательный - показывает. Гениальный Учитель вдохновляет. Жизненное кредо: Ясные дни забираю себе, хмурые дни оставляю судьбе. Черкасова Ирина Вячеславовна у учитель русского языка и литературы ГОУ школа 340 Невского района г. Санкт - Петербурга
Цель: приобщить учащуюся молодежь к правовой и политической культуре, целенаправленно ориентируя личность на усвоение всех 4-х её составляющих - знаний, умений, опыта творческой деятельности, а также опыта эмоционально - ценностного отношения.
Задачи: сформировать у учащихся знания и дать им систему представления о правовом и политическом устройстве общества, заложив основы правового и политического сознания личности; научить учеников приема безопасного и ответственного поведения, сформировать умения пользоваться своими правами, личными свободами и соблюдать свои обязанности, научить школьников анализировать политическую информацию; сформировать эмоционально целостное отношение к Закону, нормам и ценностям демократического общества, законопослушному поведению, чувство гражданственности и позитивного отношения к будущему своей Отчизны, сформировать толетарность и эмпатию.
1 этап КЛАССНЫЙ ЧАС (ЛЕКЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИЧЕСКОЙРАБОТЫ) «ПРАВОВЫЕ ЗНАНИЯ» 1 сентября 2010 года
2 этап УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЕ «Я ГРАЖДАНИН» (в Доме творчества «Левобережный») учебный год
3 ЭТАП КЛАССНЫЙ ЧАС «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» 10 декабря 2010 года
4 ЭТАП ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» 18 Января 2011 года
5 этап СОЦИАЛИЗАЦИЯ (решение жизненных задач, направленных на реализацию прав человека) Февраль 2011 года
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Уильям Чэннинг