« Информационные технологии на уроке как средство повышение качества образовательного процесса» Мамцева И.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 3» г. Астрахань
Модернизация педагогической системы с целью обеспечения современного качества гимназического образования
Формирование адаптивной образовательной среды: создание благоприятных условий для каждого школьника в соответствии с его социально-духовной и физической природой; определение стратегии, цели, технологии построения образовательной среды; приоритет творческой деятельности при отборе содержания и методов образования; изменение стиля педагогического общения; приобретение умений управления познавательной деятельностью учащихся, развитием рефлексивных качеств.
Преподавание с помощью интерактивной доски имеет следующие преимущества: Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения. Можно создавать ссылки с одного файла на другой - например, аудио-, видео-файлы или Интернет- страницы. К интерактивной доске можно подключить и другое аудио- и видеооборудование, микроскоп. Материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода, и облегчает планирование После занятия файлы можно сохранить в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним. Файлы можно сохранить в изначальном виде или такими, как они были в конце занятия вместе с дополнениями. Их можно использовать во время проверки знаний учеников.
Вставка во флипчарт и использование на уроке презентаций, выполненных учениками
Выделение определенной области экрана с помощью инструмента прожектор
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Успехов в освоении информационных технологий!!!