1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Advertisements

1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
1 Медийный таргетинг – новый мем онлайн-рекламы Алексей Третьяков.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
15 минут о рынке. Интернет реклама money ($ mln)marketsharegrowthmarketshare 2013 context35051,0%40%55-60% media30043,7%30%35-40% projects202,9%20%2-5%
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
1 Золотая середина Николай Шестаков. «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая» Джон Вандермейкер.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Транксрипт:

1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007

2 Интернет: что изменяется? Структура роста интернета Рост аудитории интернета замедляется, … …а интенсивность использования быстро растет Пользователи чаще заходят на ресурсы и просматривают больше страниц за одну сессию

3 Интернет: что изменяется? Модель использования Интернет не только универсальный информатор, но коммуникативная среда Растет доля сервисов общения (IM, почта, VOIP, знакомства, коммьюнити) Много «тяжелого» трафика (фото, графика, видео) UGC – новый король интернета! Очень много трафика общей направленности

4 А что нового в рекламе? Медийный бум Революция в медийной рекламе случилась: крупный рекламодатель пришел-таки в интернет Предпосылки Аудитория уже достаточно велика Западные офисы требуют включения интернета в медиа-микс «Дозрели» сайты Пробные кампании показали эффективность интернета как коммуникативной среды Тренд 2007: FMCG Бренды !!

5 Что нужно клиенту? Хороший рекламный продукт Брендированный ресурс Гипер-Охват (для Target All) либо – сегментированная аудитория большого объема Качество контакта приличный сайт место на странице качественная аудитория с активным интересом

6 Реализовать медиа-стратегию Задачи: Общий брендинг Продвижение продуктов Что нужно Бренду в Сети? Средства: Максимальный охват Тематически селектированная аудитория Соц.-дем.

7 Не так уж и много… Средства: Максимальный охват Тематически селектированная аудитория Соц.-дем. Что интернет предлагает Брендам? «Морды» порталов + массовые сервисы Тематические ресурсы + контекст А еще (???) Affinity-based cоц.-дем. (?)

8 Категория: премиум, нишевый (Авто) Авто-сайты: Auto.ru, Autonews.ru, Avto.ru Авто-СМИ: Drive.ru Авто-новости на порталах: Авто на Рамблере, Яндексе Бренды в Сети: Case 1 + Медийный контекст (!!) + Яндекс.Пробки (!)

9 Категория: FMCG (Товары для женщин) Тематические разделы на порталах Рамблер.Здоровье Специализированные сайты Beauty.ru, kleo.ru, 7ya.ru, eva,ru, woman,ru, wmj,ru, cosmo.ru, fashiontime,ru, … WBE и другие сети, … «Хорошие» проекты с высоким affinity Открытки, Гороскопы на порталах, Doctor.ru, Medportal.ru Все вместе – до 1М пользователей Бренды в Сети: Case 2 Из 25М+ пользователей почти 50% женщин. Где их носит? Соц.-дем. + поведенческий таргетинг (?)

10 Что будет? Какие продукты будут популярны Те, которые есть у агентств Лучшие продукты, решающие задачи клиентов Трафика много, а бюджеты конечны Продукты, которые в бизнесе Прозрачность, открытость и измеряемость Заметный охват и трафик Понятное ценообразование

11 Что будет? Кто в лавке останется Большой охват «Морды» порталов Премиум-аудитория СМИ (охват - 10%) Сегментированная аудитория Тематические сайты Медийный контекст + поведенч. таргетинг Соц.дем. таргетинг Большой охват и много контактов с достаточной избирательностью

12 Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: