Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов
Что отличает хороший интернет- магазин от всех остальных? Красивый дизайн Удобный интерфейс Широкий ассортимент Низкие цены Все это, безусловно, важно. Но есть одна отличительная черта действительно хорошего интернет-магазина…
Хороший интернет-магазин доставляет заказанные товары. Удобно Надежно Быстро В срок И это делает клиента довольным. И именно наличие удовлетворенных клиентов, которые делают покупки вновь и вновь, а так же рекомендуют это делать друзьям, отличает действительно хороший интернет-магазин от других.
Генерация трафика Конверсия трафика в заказ Работа с наличием ассортимента, хранение, комплектация, упаковка, организация работы контакт-центра, работа провайдерами услуг доставки, наложенный платеж, инкассация. Иными словами – фулфилмент. Юзабилити, Дизайн, Мотивационные программы, Пользовательские сервисы SEM, SMM, DM, PR, ATL, BTL Исполнение заказа Основные бизнес-процессы интернет-магазина
Фулфилмент – комплекс бизнес-процессов интернет-магазина, направленный на исполнение заказа. Сложнее, чем вы думаете…
Закупки Ну секция-то у нас закупки… Выбор поставщика Что продавать? Отсрочка платежа Возврат поставщику Бонусы и совместная маркетинговая активность
5 стратегий фулфилмента 1.Кросс-докинг 2.Дроп-шиппинг 3.Собственный фулфилмент 4.Аутсорсинг услуг фулфилмента 5.Экосистема интернет-торговли
Процессы фулфилмента Прием товара от поставщика Хранение товара Комплектация заказа Упаковка заказа Отправка заказа и прием платежей Обработка возврата
Прием товара Прием по количеству Прием по качеству Снятие массо-габаритных характеристик товара Техническая фотосъемка Стикитирование
Хранение товара Поэкземплярный учет Зонирование склада Хаотичное хранение в динамических ячейках
Комплектация заказа Использование терминалов сбора данных Одно- и двухэтапная комплектация Оптимизация маршрута комплектовщика
Упаковка заказа Варианты типоразмеров Нестандартная упаковка Доупаковочные материалы Сопроводительная документация
Отправка заказа и прием платежей IT-интеграция с провайдерами услуг доставки Консолидация информации и денежных потоков
Обработка возврата Обработка возвратных отправление и сбор информации о причине возврата Работа по сценариям Возврат недоставки Клиентский возврат Частичный возврат Отказ Порча/брак
10 причин отдать на аутсорсинг 1.Доступ к знаниям, технологиям и процессам 2.Снижение операционных издержек 3.Возможность сконцентрироваться на ключевой компетенции 4.Гибкость в реализации стратегии дистанционных продаж 5.Быстрый старт 6.Отсутствие значительных капиталовложений 7.Снижение рисков 8.Исключение ряда управленческих проблем 9.Масштабируемость 10. Повышение уровня обслуживания клиента
Алексей Жуков Директор по маркетингу ООО "Бета Продакшн" тел.+7(495) доб.3582 м. тел. +7(915) Видеопрезентация: Контакты