Методика изучения уровня воспитанности и формы ее фиксации
Вопросы, представленные в данной теме 1.Что изучать? 2.Как изучать? 3.Зачем изучать?
Педагогическая диагностика – это педагогическая деятельность, направленная на изучение объектов и субъектов педагогического процесса в целях сотрудничества с ними и управления этим процессом.
Типы диагностики в работе классного руководителя: 1.Начальная 2.Текущая 3.Итоговая
Методика определения уровня воспитанности ученика по Н. П. Капустиной, 1-2 классы Методика определения уровня воспитанности ученика по Н. П. Капустиной, 1-2 классы Любознательность.Любознательность. Трудолюбие.Трудолюбие. Бережное отношение к природе.Бережное отношение к природе. Мое отношение к школе.Мое отношение к школе. Красивое в моей жизни.Красивое в моей жизни. Как я отношусь к себеКак я отношусь к себе
Оценка результатов про водится по 5-балльной системе:Оценка результатов про водится по 5-балльной системе: 5 - всегдаПо каждому качеству (критерию)5 - всегдаПо каждому качеству (критерию) 4 - частовыводится одна среднеарифметическая4 - частовыводится одна среднеарифметическая 3 - редкооценка. В результате каждый ученик3 - редкооценка. В результате каждый ученик 2 - никогдаимеет 6 оценок.2 - никогдаимеет 6 оценок. 1 - у меня другая позиция1 - у меня другая позиция Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 - 4,5 - высокий уровеньСредний балл 5 - 4,5 - высокий уровень 4, хороший уровень4, хороший уровень 3,9 - 2,9 - средний уровень3,9 - 2,9 - средний уровень 2, низкий уровень2, низкий уровень
Методика определения уровня воспитанности ученика, предложенная доктором психологических наук Л.Фридманом. Методика определения уровня воспитанности ученика, предложенная доктором психологических наук Л.Фридманом. Поведение в семье.Поведение в семье. Поведение в классе.Поведение в классе. Отношение к взрослым.Отношение к взрослым. Отношения со сверстниками.Отношения со сверстниками. Поведение на улице и в общественных местах.Поведение на улице и в общественных местах. Отношение к самому себе.Отношение к самому себе.
Критерий воспитанности – это разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности
В диагностике приняло участие 46% детей от общего количества учащихся Высокий уровень воспитанности имеют – 28%; хороший – 23%; средний – 31%; низкий – 17%.