Модель общения Фрагмент мастер-класса Ведет: Татьяна Снегирева, к.псх.н., доцент кафедры психологии образования и развития НГГУ
Акт слушания (барьеры)
Организация пространства общения Зона публичного общения Зона формального общения Зона личного общения Зона интимного общения Зона личного общения Зона формального общения Зона публичного общения 4 м2м1,5м0,5 - 0,51,5м2м4м
Взаимодействие как процесс УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ОРИЕНТИРОВКА В СИТУАЦИИ ОРИЕНТИРОВКА В СИТУАЦИИ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ ВЫХОД ИЗ КОНТАКТА ВЫХОД ИЗ КОНТАКТА
Взаимодействие (трансактный анализ Э.Берна) В Р Ре «Заученная концепция» «Обдуманная концепция» «Эмоциональн ая концепция»
Взаимодействие (трансактный анализ Э.Берна) Р В Ре КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ЗАБОТЯЩИЙСЯ ПРИСПОСОБИВШИЙСЯ МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР ЕСТЕСТВЕННЫЙ
Р В Ре В Р Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) Простые дополнительные между равными состояниями
Р В Ре В Р Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) Простые дополнительные между разными состояниями
Р В Ре В Р Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) Простые перекрестные
Р В Ре В Р Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) Сложные с одним подтекстом
Р В Ре В Р Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) Сложные с двойным подтекстом
Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) предрассудки Ре В Р Мании, галлюцинации Р В Ре Функциональные различия: ЗАРАЖЕНИЕ
Взаимодействие как трансакция (обмен ходами) Р В Ре Человек, который не умеет играть Человек без совести Ре В Р
Жизненные сценарии «Я плохой, ты хороший» «Я плохой, ты хороший» «Я плохой, ты плохой» «Я плохой, ты плохой» «Я хороший, ты плохой» «Я хороший, ты плохой» «Я хороший, ты хороший» «Я хороший, ты хороший» ЖИЗНЕННЫЕ СЦЕНАРИИ