1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Advertisements

1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Транксрипт:

1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г.

2 Охват визитами МП и оценка врачами их работы (TOP 12) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2004

3 Хороший продукт Плохой продукт Плохие Reps Хорошие Reps Правильная стратегия Неправильная стратегия Матрица возвращается... Так хочется Так получается

4 Подготовка Reps к выходу в «поле» Работа Reps – выход в «поле» Продукт и его позиционирование Подготовка информационных материалов Определение масштабов FF Региональный охват Правильные целевые группы Правильная частота визитов Правильная категоризация и сегментирование целевых групп Правильная цикличность визитов Правильный content визитов Отладка и использование feed-back от Reps Продукт и его позиционирование Подготовка информационных материалов Определение масштабов FF Региональный охват Правильные целевые группы Правильная частота визитов Правильная категоризация и сегментирование целевых групп Правильная цикличность визитов Правильный content визитов Отладка и использование feed-back от Reps Ориентация в материале «Трансляционная адекватность» Коммуникативные навыки Умение ориентироваться на месте Правдивая оценка ситуации etc. Ориентация в материале «Трансляционная адекватность» Коммуникативные навыки Умение ориентироваться на месте Правдивая оценка ситуации etc. До и после Годы, годы, годы…

5 ОСНОВНЫЕ ПОСТОЯННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ВРАЧЕЙ Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2004

6 Факторы, влияющие на назначения врачей

7 Оценка уровня подготовки Reps врачами + -

8 Активность медицинских представителей и общая оценка их работы врачами Частота визитов медицинских представителей Оценка информации, поступающей от медицинских представителей Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2004

9 Система контроля «продуктовых» показателей Доля врачей, назначающих препарат Частота назначений препарата Оценка терапевтической эффективности Число визитов медицинских представителей по данному препарату Доля врачей, назначающих препарат Частота назначений препарата Оценка терапевтической эффективности Число визитов медицинских представителей по данному препарату Доля препарата в назначениях врачей (например, внутри взятой АТС-категории) Соответствие между назначениями препарата и диагнозами пациентов Доля препарата в назначениях врачей (например, внутри взятой АТС-категории) Соответствие между назначениями препарата и диагнозами пациентов 1 2

10 Система контроля «корпоративных» показателей Знание компании Значимость компании Охват визитами MedReps Частота визитов Оценка работы MedReps Участие в семинарах компании Знание компании Значимость компании Охват визитами MedReps Частота визитов Оценка работы MedReps Участие в семинарах компании Доля компании в назначениях врачей (или внутри выбранной АТС-категории) 3 4

11 Охват визитами МП и оценка врачами их работы (TOP 12) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2004

12 Охват и частота визитов медицинских представителей оценка врачами их работы (ТОР 20) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2004

13 Оценка врачами качества работы представителей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow

14 Оценка характеристик представителей (открытые вопросы) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow

15 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ

16 Динамика роста количества назначений врачей по компаниям Total number of Prescriptions Per Year [000] Relative Growth Eastern European MNCs Local, Generics, Indian Source: PrIndex Drug Prescriptions Monitoring, November 2004