Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Advertisements

Педагогический калейдоскоп (Из опыта работы). Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый.
2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Академик Дмитрий Лихачёв Академик Дмитрий Лихачёв «Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считал эту профессию самой главной.
Ханычева Е. Н. - учитель информатики и ИКТ, Семенов В.Д. - учитель истории и обществознания Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский.
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В.
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Работу выполнила Ермалаева М. Н. Учитель географии МОУ « СОШ с. Ново - Алексеевка Воскресенского района саратовской области »
Подготовка к сочинению. Подготовка к сочинению. «Каким я вижу идеал учителя».
Педагогическое мастерство и педагогическое творчество copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
Стратегия развития образования: взгляд учителя Сафиуллина Наталья Ивановна, учитель биологии и экологии МОУ «Лесхозская средняя общеобразовательная школа»
МС(К)ОУ "Уйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида" Любимый учитель начальных классов Выполнила: учитель начальных.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Роль классного руководителя в формировании культуры поведения школьников 1.
Тестовые задания по теме «Педагогическая система В.А.Сухомлинского»
Автор урока – Борискова Божена Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 58 с углублённым изучением предметов естественно-математического.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
Синтез традиции и инновации как основа профессионального роста педагога А. В. Малыгин учитель математики.
Транксрипт:

Ян Амос Коменский

Иоган Генрих Песталоции

Адольф Дистервег

Николай Иванович Пирогов

Константин Дмитриевич Ушинский

Лев Николаевич Толстой

Надежда Константиновна Крупская

Антон Семёнович Макаренко

Василий Александрович Сухомлинский

«Государственная должность, состоящая во всевозможном попечении о воспитании мальчиков и девочек, - это должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве». (Платон).

«Должность учителя является настолько превосходной, как никакая другая под солнцем». (Я. А. Коменский).

«Воспитатель! – какая возвышенная нужна тут душа! Поистине, чтобы создать человека, нужно самому быть или отцом или больше, чем человеком». (Ж.-Ж. Руссо).

«Ни одна книга не должна и не может заменить духа учителя». «Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании». «Покажи мне своих учеников, и я увижу тебя». (А. Дистервег).

«Как важен, велик и священен сан воспитателя: в его руках участь целой жизни человека». (В. Г. Белинский).

«Горе и тому учителю, в нравственных достоинствах которого усомнятся его ученики». (Н. А. Добролюбов).

«Влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитанную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». (К. Д. Ушинский).

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Он – совершенный учитель». (Л. Н. Толстой).

«Должность учителя – быть воспитателем». (А. С. Макаренко).

«Познай и воспитывай самого себя, прежде чем воспитывать детей». (Я. Корчак).

«Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что он сам был ребенком. Хороший учитель – это, во-вторых, человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет, влюбленный в нее, знающий ее горизонты… Хороший учитель – это, в-третьих, человек, знающий психологию и педагогику… Хороший учитель – это, в-четвертых, человек, в совершенстве владеющий умениями в той или иной трудовой деятельности, мастер своего дела». (В. А. Сухомлинский).

«Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она – эта любовь – может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век. Учительство – это искусство, труд не менее творческий. Чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, жизнью, своими знаниями и любовью, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру». (Д. Лихачев).