Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга
Классическая воронка 2 Увидели объявление Перешли на сайт Купили
Рассмотрим детально 3 Увидели объявление Перешли на сайт Купили
Ушли, ничего не посмотрев Посмотрели только товар Положили в корзину Сделали заказ Оплатили 4 Поведение пользователей
О, магазинчик! 5
Пойду еще посмотрю… 6
Не буду покупать 7
Сдачи не надо! 8
Маргариту с двойным сыром и колу! 9
МЕХАНИКА Ретаргетинг: позволяет общаться с теми, кто вас уже посещал 10
Помечаем каждого пользователя Подбирал смартфон HTC, стоимостью рублей Была в разделе с бытовой техникой 11
Встречаем по меткам на других сайтах 12 Смартфон Показываем рекламное объявление, основываясь на информации, сохраненной в его метке.
Техническая сторона Размещаете на нужных страницах zero-pixel Zero-pixel никак не проявляет себя на сайте и не влияет на скорость его работы. С его помощью собирается информация об аудитории. При заходе на сайты Каванги, пользователь идентифицируется на основе запомненных о нем данных Пользователю показывается реклама в соответствии с тем, какие действия он выполнял на вашем сайте
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕТАРГЕТИНГ 14
1. Ушли, ничего не посмотрев 15 Только сегодня скидка 10% На всю домашнюю технику Сконцентрируйте свое внимание на тех, кто уже проявил к вам интерес. Подтолкните их к совершению действия: дайте скидку подарок или расскажите о новых поступлениях
2. Посмотрели только товар Надо сделать индивидуальное предложение! 16 logo Мужские туфли купить Предложение на основе просмотренных товаров Несколько товаров в одном баннере Полностью автоматический баннер Формируется на основе YML Призыв к действию
3. Положили в корзину 17 У вас в корзине 3 товара Получите подарок за оформление заказа Стимулируйте пользователя закончить оформление заказа: скидки подарки бесплатная доставка
4. Оплатили 18 Предложите программу лояльности или аксессуары и сопутствующие товары
5. Сделали заявку 19 Нестандартные подходы к таргетингу Рассказываем историю про цветы
Результаты 20 показы клики отказы показы клики отказы Было Стало возросли в 2-5 раз уменьшились в 2-3 раз
ВЫ ПОХОЖИ НА МОЕГО КЛИЕНТА! 21 Look-a-like
22
23
Look-a-like 24 Технология, позволяющая таргетировать рекламу на пользователей сети интернет, чье поведение похоже на поведение посетителей искомого сайта.
Размещаем на страницах zero-pixel и собираем обучающую выборку 2 2 Накладываем профиль на аудиторию сети 3 3 Запоминаем их cookies 4 4 Показываем рекламу, когда встречаем этих пользователей на сайтах Каванги 5 5 Проверяем и корректируем профиль
Результаты CTR look-a-like до 3 раз выше чем при обычном размещении 26
Спасибо! Кирилл Полюков ведущий менеджер по продажам +7(495)