Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Advertisements

1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
Математика 4 класс. Тест содержит 15 заданий с 4 вариантами ответа. Выбери верный ответ. Желаю удачи! Начать тест Использован шаблон создания тестов в.
Математический диктант. Уменьшите 420 в 7 раз
Тест по математике 1 4 класс. 1. Как записатьцифрами число пятьдесят тысяч пятьдесят?
Кореневская В.М.. Автомобиль проехал первую часть пути длиной в 100 км за 2 часа. За сколько времени он проедет оставшийся путь длиной в 150 км, если.
Интеллектуальный турнир Математика 5 класс 2008 год.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
Решение заданий В3 Готовимся к ЕГЭ. Теорема Пика Пусть L число целочисленных точек внутри многоугольника, B количество целочисленных точек на его границе,
Решение варианта 1 ГИА Задание 1 Задание 2 Какая температура была в полдень?
Урок математики 9 класс. Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра. Сенека.
Учитель: Дряпак Людмила Николаевна Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа. Пусть 1 число – х, а 2 число – у, известно,
Кладовая знаний Математический диктант Напиши число, в котором 3 сотни; 4 сотни 5 десятков 2 единицы; 8 сотен 3 единицы; 9 сотен 7 десятков. 2.Напиши.
Площадь параллелограмма Теорема 1. Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне. Теорема 2. Площадь параллелограмма.
МАТЕМТААКИ МБОУ «АЙБАШСКАЯ СОШ ВЫСОКОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» ИЛЬЯСОВА ГУЛЬГЕНА РАШИТОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЕТ С Т.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
Транксрипт:

Решение задач

1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.

2) Найдите значение выражения:

3) Используя график, решите неравенство: х 2 < –6х. а) (–; 0); б) (–6; +); в) (–6; 0); г) (–; –6) (0; +).

п/п Тип задачи Используемые величины Арифметика Проценты Геометрическая прогрессия Теорема Пифагора Совместная работа Скорость, время, расстояние Перестановка цифр

1) Произведение двух чисел на 18 больше удвоенного большего числа. Найдите эти числа, если их сумма равна 11.

2) За три тетради и пять карандашей заплачено 7 р., а за пять таких же тетрадей и восемь карандашей заплачено 11 р. 50 к. Сколько стоила одна тетрадь и один карандаш?

3) Сумма двух чисел равна 360. Если одно из чисел увеличить на 20 %, а другое уменьшить на 5 %, то сумма результатов будет равна 392. Найдите эти числа

4) Сумма двух чисел равна 24. Найдите эти числа, если 35 % одного из них равны 85 % другого.

5) Периметр прямоугольника 20 см. Если одну из его сторон и противоположную ей увеличить на 2 см, а каждую из оставшихся уменьшить на 2 см, то площадь нового прямоугольника будет равна 16 см 2. Каковы стороны данного прямоугольника?

6) Площадь прямоугольника 24 см 2. Если одну из его сторон и противоположную ей уменьшить на 3 см, а каждую из оставшихся уменьшить на 1 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 14 см. Каковы стороны данного прямоугольника?

7) Площадь прямоугольника 20 см 2. Если одну из его сторон и противоположную ей уменьшить на 3 см, а каждую из оставшихся увеличить на 2 см, то площадь полученного прямоугольника будет равна 28 см 2. Каковы стороны данного прямоугольника?

8) Длина прямоугольника 30 см, ширина 4 см. На сколько сантиметров нужно уменьшить длину и на сколько ширину, чтобы его площадь уменьшилась вдвое, а периметр – на 22 см?

9) Одна из диагоналей ромба на 4 см больше другой. Сторона ромба равна 10 см. Найдите длину каждой диагонали.

10) Длина диагонали прямоугольника равна 29 см, а его площадь 420 см 2. Найдите периметр прямоугольника.

11) Двое рабочих вместе выполнили работу за 12 ч. Если бы первый рабочий выполнил половину этой работы, а затем второй – остальную часть, то они затратили бы на это 25 ч. За какое время каждый из рабочих может отдельно выполнить работу?

12) Расстояние между городами 480 км. Из этих городов навстречу друг другу выезжают автобус и автомобиль. Они могут встретиться на середине пути, если автобус выйдет на 3 ч раньше автомобиля. Если же они выйдут одновременно, то встретятся через 4 ч. Каковы скорости автомобиля и автобуса?

13) Сумма квадратов цифр положительного двузначного числа равна 13. Если из этого числа вычесть 9, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите это число.