Анимация персонажей: с Motion Capture или без?
Типы анимации в играх: процедурная сделанная руками Motion Capture Кто такой анимация, и зачем оно нам сдался?
Старина Дисней и его принципы Революция в анимации Ротоскоп Зарождение классических принципов
12 принципов классической анимации и их применительно в 3D сжатие и растяжение упреждение читаемость или сценичность прямолинейная анимация и анимация «по позам» завершение движения или проскакивание мягкость ускорения и замедления плавные траектории анимация второго порядка фактор времени преувеличение (акцентирование) навыки рисования умение вызвать эмоциональный отклик
«Рукодельная» анимация Светлая и темная сторона силы Достоинства сделанной руками анимации Недостатки
Рукодельная анимация Классические принципы, как способ повышения КПД аниматора Черновая версия анимации с методом постановки ключевых поз
Preproduction, простите за выражение… Установить планку проработанности Определиться со степенью стилизации Определиться с использованием Mocapа
Резать, резать, резать! Понимание объема работы Урезание лишнего Повторное использование анимаций и кусков анимаций
Литература Animators Survival Kit The Illusion of Life
Художественная ценность анимации второстепенна по отношению к основным нуждам проекта. Ну, как правило…