Выполнила: ст-т гр. 089Ж Павельчик Алиса Олеговна
человеческий капитал обозначающий накопленные знания, умение и мастерство, которыми обладает работник и которые приобретаются им благодаря: общему образованию специальному образованию профессиональной подготовке производственному опыту
По теории Штульца улучшение благосостояния бедных людей зависело не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний.
Все человеческие ресурсы и способности делятся на: Врожденные индивидуальный комплексом генов определяющий врожденный человеческий потенциал. Приобретенные Приобретенные человеком ценные качества, которые могут быть усилены соответствующими вложениями
Физический и Человеческий капитал. Не передается, он непосредственно связан с человеком
В бизнесе, можно описать человеческий капитал как комбинацию следующих факторов. Качества, которые человек вносит в свою работу: ум, энергия, позитивность, надежность, преданность. Способность человека учиться: одаренность, воображение, творческий характер личности, смекалка («как делать дела»). Побуждения человека делиться информацией и знаниями: командный дух и ориентация на цели.
Два аспекта человеческого капитала. Измерении стоимости человеческого потенциала. Экономическая сторона Духовная сторона
Человеческий капитал и экономическое развитие увеличение человеческого капитала - главная причина экономического развития инвестирование в человеческий капитал абсолютно необходимо для национальной экономики, особенно в развивающихся странах
Недостатки рынка капиталовложений 1) относительная свобода передвижения рабочей силы снижает готовность работодателей вкладывать средства в ее развитие 2) недостаток информации о ценности образования, особенно среди молодежи, приводит к недостаточному или неправильному вложению в человеческий капитал 3) значительной части населения не хватает средств для серьезных капиталовложений
Вывод: Человеческий капитал - это неотъемлемая часть нашей жизни, он несет пользу для всего человечества.