Выполнила: ст-т гр. 089Ж Павельчик Алиса Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взгляд бизнеса на эффективность HR Фацер Россия Татьяна Юркевич, заместитель ген. директора по управлению персоналом.
Advertisements

Экономический рост – устойчивое увеличение год от года производственных возможностей страны.
УП і ЕТ Факторы производства каф. Управления персоналом и экономической теории асс. Панченко А.С.
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Ташкентский государственный экономический университет Человеческий капитал.
Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов. Проблема выбора. 10 класс. Урок 1 Марценюк Т.Н.
Факторы производства Для производства жизненных благ люди используют ресурсы природы, свой труд и специальные приспособления (инструменты, оборудование,
Тема 10: Рынки факторов производства. Доцент Ковальская Марика Ивановна.
Факторы производства Prezentacii.com (C) ПТПЛ, 2004 Для производства жизненных благ люди используют ресурсы природы, свой труд и специальные приспособления.
KUOPION KULTTUURIPALVELUKESKUSKULTTUURISTRATEGIA 2012 СТРАТЕГИЯ КУОПИО ПО КУЛЬТУРЕ 2012 (комиссия по вопросам культуры )
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
Как измерить экономический рост Для чего нужен экономический рост Сопоставление развития экономики стран Большой восьмерки Абсолютный прирост ВВП Выводы.
Специфические ресурсы и его виды Выполнил Толок Алексей 2 группа.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
Рыночная экономическая система. Рыночная система, в экономике способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля находятся в частной.
«HRD специалисты и компании в программе « Стратегия модернизации человеческого капитала »
Рынок труда и профессиональный выбор молодежи Работу выполнила ученица 9а класса Веселова Вероника Учитель: Венцеславов Артур Эдуардович ГОУ СОШ 183 с.
ЭКОНОМИКА – ХОЗЯЙСТВО – СФЕРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕГО ЖИЗНЬ. ЭКОНОМИКА – НАУНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ИЗУЧЕНИЕМ.
Основные факторы экономического роста.Рецензия.Структура научного рецензии.
«Образование важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно». Р.Киплинг.
Экономический рост и развитие Обществознание. 11 класс 5klass.net.
Транксрипт:

Выполнила: ст-т гр. 089Ж Павельчик Алиса Олеговна

человеческий капитал обозначающий накопленные знания, умение и мастерство, которыми обладает работник и которые приобретаются им благодаря: общему образованию специальному образованию профессиональной подготовке производственному опыту

По теории Штульца улучшение благосостояния бедных людей зависело не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний.

Все человеческие ресурсы и способности делятся на: Врожденные индивидуальный комплексом генов определяющий врожденный человеческий потенциал. Приобретенные Приобретенные человеком ценные качества, которые могут быть усилены соответствующими вложениями

Физический и Человеческий капитал. Не передается, он непосредственно связан с человеком

В бизнесе, можно описать человеческий капитал как комбинацию следующих факторов. Качества, которые человек вносит в свою работу: ум, энергия, позитивность, надежность, преданность. Способность человека учиться: одаренность, воображение, творческий характер личности, смекалка («как делать дела»). Побуждения человека делиться информацией и знаниями: командный дух и ориентация на цели.

Два аспекта человеческого капитала. Измерении стоимости человеческого потенциала. Экономическая сторона Духовная сторона

Человеческий капитал и экономическое развитие увеличение человеческого капитала - главная причина экономического развития инвестирование в человеческий капитал абсолютно необходимо для национальной экономики, особенно в развивающихся странах

Недостатки рынка капиталовложений 1) относительная свобода передвижения рабочей силы снижает готовность работодателей вкладывать средства в ее развитие 2) недостаток информации о ценности образования, особенно среди молодежи, приводит к недостаточному или неправильному вложению в человеческий капитал 3) значительной части населения не хватает средств для серьезных капиталовложений

Вывод: Человеческий капитал - это неотъемлемая часть нашей жизни, он несет пользу для всего человечества.