Межличностные понимания
В нем участвуют небольшое число людей чаще 2-3 человека
Э то то непосредственное взаимодействие людей которые имеют возможность видеть слышать касаться друг друга легко осуществлять обратную связь.
Это так называемые личностно ориентированное общение где люди понимают незаменимость друг друга
Объединение, создания целостности,(хорошая компания)
Взаимопроникновение, глубокое понимание.
Контактная функция – установление контакта как готовность к приему и передачи информации.
Информационная функция –обмен замыслами, решениями.
Побудительная функция- стимуляция партнера для выполнения конкретных действий.
Эмотивная функция- возбуждение в партнере нужных эмоции и изменений своих переживаний
Координационная функция- взаимное ориентирование и согласование действий при организации действий
Функция понимания- адекватное восприятие и понимание сообщения.
Функция установления отношений- осознание и фиксация своего места в системе всех связей общества.
Функция оказания влияния изменение состояния поведения партнера.
Структура анализа общения
Перцептивная сторона- взаимопознание как основа взаимопонимания.
Коммуникативная сторона – использование вербального и не вербального общения.
Интерактивная сторона – согласие, конкуренция, конфликт.
Идентификация – механизм познания и понимания людьми друг друга.
Эмпатия – способность понимать и проникать в мир другого человека.
Аттракция – процесс формирования симпатии к человеку
Рефлексия – понимание восприятия себя другими людьми
Барьер общения – неадекватность, пассивность в общении.
В современном, слишком материальном мире, отсутствует межличностное понимание и стоят множество материальных барьеров!!!