Подготовила: Гоя Н. А. учитель математики II категории т. л. «Детская Академия» г. Кишинёв
Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия
Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.
Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж Вам- то как не знать … Но совсем другое дело – Очень быстро и умело Величины всех углов В треугольнике узнать.
Цели: Распознавать, описывать и обозначать … и его …; Изображать …, используя …; Классифицировать … по определённому …; Вычислять P Δ, находить неизвестные длины сторон …, определять величины …
А В О С D Е F 17(Д/З)СТР.149 [OE-биссектриса AOB, [OF-биссектриса COD
1) Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой; 2) Соединим их отрезками. А В С Точки А, В и С называются вершинами треугольника; Отрезки АВ, ВС, АС – сторонами треугольника;
АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).
3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.
острый прямойтупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду
Острый Тупой тупой Тупой
Работа с учебником Стр.150,П.1, выполнение задания из учебника со стр (а - ж)
Виды треугольников По сторонам РавнобедренныйРавностороннийРазносторонний
Виды треугольников По углам ОстроугольныйТупоугольныйПрямоугольный
Две фигуры называются равными, если их можно совместить наложением На рисунке треугольники АВС и А 1 В 1 С 1 конгруэнтны. ABCA 1 B 1 C 1 A A 1, B B 1, C C 1 и [AB][A 1 B 1 ], [AC][A 1 C 1 ], [BC][B 1 C 1 ] А В СА1А1 В1В1 С1С1
A B C
M K N
T VR
P ZX
Q EF
ИТОГ УРОКА
Тупоугольный Остроуголь- ный Прямоуголь- ный Разносторн- ний Равнобедрен- ный Равносторон- ний
1.Учебник §2, СТР , читать, учить определения. 2.3,4(а,б),5(а,б) стр.153
Выполните рисунок с использованием треугольников