Мы считаем, что в нашем районе недостаточно организаций, предоставляющих организованный досуг школьникам и вообще мест, где ребята могли бы общаться, делиться своими проблемами и просто отдыхать. - это объединение учащихся по интересам на добровольных началах, организующее разнообразную творческую деятельность детей, имеющее определенную структуру и орган самоуправления.
- если продолжить деятельность клуба «Радуга» и организовать интеллектуальные игры между школами района, то это может расширить круг общения школьников, повысить уровень интеллекта, объединить и сплотить ребят разных возрастов и интересов, а также такая деятельность способна исключить или смягчить негативное воздействие общества на подростков, повлиять на развитие ресурсов личности, адекватную самооценку.
- механизм организации познавательной деятельности учащихся и применение в клубной работе – развитие коммуникативной культуры учащихся во внеурочной деятельности, развитие ученического коллектива является создание клубного места, где ребята могли бы общаться, и построение систем мероприятий, создающих комфортные условия для самореализации учащихся и развитие их коммуникативной компетенции.
изучить потребности школьников по организации и проведению досуга, через социальный опрос; проанализировать результат и выявить взаимосвязь деятельности учащихся и непосредственное выражение их в досуге; развить исследовательские умения и нестандартное мышление; формировать ответственность за культуру своего речевого высказывания; развивать интерес учащихся к чтению, связанный с необходимостью находить нужную информацию по теме игры или работы; воспитывать умение слушать своих собеседников; развивать стремление учащихся к дискуссии; развивать возможность самовыражения и не боязни выступлений перед аудиторией; создать перспективный план на следующий год. Проведение социологического опроса. Создание правил игротехники. Создание структуры клуба. Разработка прав и обязанностей членов клуба. Создание интеллектуальных команд. Разработка и проведение игр. Разработка новых видов деятельности клуба: дискуссий, дебатов. Создание газеты клуба. Создание сайта клуба.
ВОПРОСЫ6 класс7 класс8 класс9 класс Нужен ли клуб любознательных? Не т ДаНет Нет НетНет Н ет Да 68 челове к Работа клуба должна состоять из: 1)интеллект. Игр. 2)тематических калейдоскопов. 3)КВН 10 КВН 1 тем. Калейдоско п. 21 КВН 10 инт. Игры. 3 тем. Калейдо скоп. 19 КВН 9инт. Игры 9 тем. Калейдоск оп. 6 КВН 2 инт. Игры 1 тем. Калейдоск оп. 91 челове к Возраст участников лет лет лет лет. 91 челове к Хотите ли вы заниматься проектной работой? НетДаНе т ДаНе т ДаНетДа68 челове к Я хочу заниматься в клубе: 1)принимать участие. 9 человек 18 человек 11 человек 6 человек 44 челове ка 2)быть зрителем.4 человека 8 человек 13 человек 2 человека 27 челове к
1.Организация и проведение интеллектуальных игр с командами других школ района в рамках эксперимента для 6-8 классов. 2.Создание «Школы общения», целью которой является развитие коммуникативной культуры через обучение и проведение дискуссий, дебатов, ролевых игр. 3.Создание страницы на сайте школы. 4.Оборудование помещения для проведения занятий и подготовки мероприятий клуба. 5.Создание редакции клуба. Собирать и обрабатывать информацию Создавать газету Вести архив и базу данных.
ПрезидентКапитаны команд Редактор газеты
введение символики клуба; периодичность работы клуба; график интеллектуальных встреч; перспективный план деятельности клуба.
Систематически пополнять свои знания и умения; Проявлять инициативу в поиске новых форм деятельности клуба; Относиться творчески ко всем интеллектуальным встречам; Добросовестно исполнять принятые клубом решения; Соблюдать нормы этики во всех проводимых мероприятиях. Дело чести для каждого члена клуба: Работая над проектом мы пришли к выводу, что именно в процессе клубной работы и деятельности объединений по интересам, создаются благоприятные условия для создания коллектива, появляются возможности учесть интересы и взгляды каждого его члена, развить индивидуальность.