Мы считаем, что в нашем районе недостаточно организаций, предоставляющих организованный досуг школьникам и вообще мест, где ребята могли бы общаться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Advertisements

ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Проект Клуба «Мир наших прав». «ученик - ученик», «учитель - ученик», «учитель - родитель», «ученик - родитель» Правовая некомпетентность участников образовательного.
Система развивающей работы в параллели пятых классов. Разработала: педагог- психолог МБОУ «СОШ7», Копнина Татьяна Ивановна Международный фестиваль педагогического.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Использование современных педагогических технологий при проведении декады математики Авторский коллектив: Скворцова Л.П., учитель математики Курдюкова.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Проект на конкурс «Я – гражданин России» МОУ Полюдовская средняя школа 2007.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
1 Педагогические смыслы воспитания духовности средствами учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» - инновационные подходы к преподаванию.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Творческая группа «Интеллект клуб». Основное направление Выявление учащихся высоких учебных возможностей.
МОУ Андреапольская средняя общеобразовательная школа3.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Транксрипт:

Мы считаем, что в нашем районе недостаточно организаций, предоставляющих организованный досуг школьникам и вообще мест, где ребята могли бы общаться, делиться своими проблемами и просто отдыхать. - это объединение учащихся по интересам на добровольных началах, организующее разнообразную творческую деятельность детей, имеющее определенную структуру и орган самоуправления.

- если продолжить деятельность клуба «Радуга» и организовать интеллектуальные игры между школами района, то это может расширить круг общения школьников, повысить уровень интеллекта, объединить и сплотить ребят разных возрастов и интересов, а также такая деятельность способна исключить или смягчить негативное воздействие общества на подростков, повлиять на развитие ресурсов личности, адекватную самооценку.

- механизм организации познавательной деятельности учащихся и применение в клубной работе – развитие коммуникативной культуры учащихся во внеурочной деятельности, развитие ученического коллектива является создание клубного места, где ребята могли бы общаться, и построение систем мероприятий, создающих комфортные условия для самореализации учащихся и развитие их коммуникативной компетенции.

изучить потребности школьников по организации и проведению досуга, через социальный опрос; проанализировать результат и выявить взаимосвязь деятельности учащихся и непосредственное выражение их в досуге; развить исследовательские умения и нестандартное мышление; формировать ответственность за культуру своего речевого высказывания; развивать интерес учащихся к чтению, связанный с необходимостью находить нужную информацию по теме игры или работы; воспитывать умение слушать своих собеседников; развивать стремление учащихся к дискуссии; развивать возможность самовыражения и не боязни выступлений перед аудиторией; создать перспективный план на следующий год. Проведение социологического опроса. Создание правил игротехники. Создание структуры клуба. Разработка прав и обязанностей членов клуба. Создание интеллектуальных команд. Разработка и проведение игр. Разработка новых видов деятельности клуба: дискуссий, дебатов. Создание газеты клуба. Создание сайта клуба.

ВОПРОСЫ6 класс7 класс8 класс9 класс Нужен ли клуб любознательных? Не т ДаНет Нет НетНет Н ет Да 68 челове к Работа клуба должна состоять из: 1)интеллект. Игр. 2)тематических калейдоскопов. 3)КВН 10 КВН 1 тем. Калейдоско п. 21 КВН 10 инт. Игры. 3 тем. Калейдо скоп. 19 КВН 9инт. Игры 9 тем. Калейдоск оп. 6 КВН 2 инт. Игры 1 тем. Калейдоск оп. 91 челове к Возраст участников лет лет лет лет. 91 челове к Хотите ли вы заниматься проектной работой? НетДаНе т ДаНе т ДаНетДа68 челове к Я хочу заниматься в клубе: 1)принимать участие. 9 человек 18 человек 11 человек 6 человек 44 челове ка 2)быть зрителем.4 человека 8 человек 13 человек 2 человека 27 челове к

1.Организация и проведение интеллектуальных игр с командами других школ района в рамках эксперимента для 6-8 классов. 2.Создание «Школы общения», целью которой является развитие коммуникативной культуры через обучение и проведение дискуссий, дебатов, ролевых игр. 3.Создание страницы на сайте школы. 4.Оборудование помещения для проведения занятий и подготовки мероприятий клуба. 5.Создание редакции клуба. Собирать и обрабатывать информацию Создавать газету Вести архив и базу данных.

ПрезидентКапитаны команд Редактор газеты

введение символики клуба; периодичность работы клуба; график интеллектуальных встреч; перспективный план деятельности клуба.

Систематически пополнять свои знания и умения; Проявлять инициативу в поиске новых форм деятельности клуба; Относиться творчески ко всем интеллектуальным встречам; Добросовестно исполнять принятые клубом решения; Соблюдать нормы этики во всех проводимых мероприятиях. Дело чести для каждого члена клуба: Работая над проектом мы пришли к выводу, что именно в процессе клубной работы и деятельности объединений по интересам, создаются благоприятные условия для создания коллектива, появляются возможности учесть интересы и взгляды каждого его члена, развить индивидуальность.