1я часть. Азы и маркетинговая база Необходимо апробировать на практике модели и стратегии курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Advertisements

Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Юзабилити в SEO – комплексный подход Влияние удобства сайта, на его продвижение в поисковой системе.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

1я часть. Азы и маркетинговая база

Необходимо апробировать на практике модели и стратегии курса

Без чего нам нельзя стартовать Изначально предполагается, что у Вас есть бизнес, в который Вы сможете внедрять стратегии.

Без чего нам нельзя стартовать Изначально предполагается, что у Вас есть бизнес, в который Вы сможете внедрять стратегии. Но что делать, если бизнеса нет?

Без чего нам нельзя стартовать Первый шаг: Вы выбираете поставщика либо физического продукта, либо нефизического (услуги или информационного продукта) в интересной для Вас теме.

Без чего нам нельзя стартовать Первый шаг: Вы выбираете поставщика либо физического продукта, либо нефизического (услуги или информационного продукта) в интересной для Вас теме. Это должно быть «Лучшее предложение» на рынке.

Без чего нам нельзя стартовать Первый шаг: Вы выбираете поставщика либо физического продукта, либо нефизического (услуги или информационного продукта) в интересной для Вас теме. Это должно быть «Лучшее предложение» на рынке. Заходите на market.yandex.ru

Без чего нам нельзя стартовать

Второй шаг: связываетесь с поставщиком продукта

Без чего нам нельзя стартовать Третий шаг: создаете свой сайт, начинаете работать и тестировать продающие процессы.

Без чего нам нельзя стартовать Пример работы на базе информационного продукта: Шаг 1. Открыть сайт justclick.ru/catalog Шаг 2. Предложить партнерство автору продукта. Шаг 3. Сделать простой сайт (найдя на free-lance.ru фрилансера)

Без чего нам нельзя стартовать Минимальный пакет: -Минимум 1-2 продукта или услуги. - Сайт или любые другие продающие материалы (каталог продукции, каталог услуг). - Изначальное описание продукта, услуги в текстовом виде.

Модель «IDEA TEST» Модель позволит быстро протестировать идею и понять, нужна ли она рынку и принесет ли деньги.

Модель «IDEA TEST» Шаг 1. Прописываем идею: - Что будем продавать, как будем назвать? - Кому будем продавать? - Где искать эту аудиторию? - Сколько будет стоить привлечение 1го клиента? - Как именно Вы будете продавать? - Где водятся деньги в этой идее? Запрещается идти дальше, если нет ответа хотя бы на 1 вопрос

Модель «IDEA TEST» Шаг 2. Исследуем рынок: - Находим 10 конкурентов в Вашей географической зоне и 10 заграницей и по каждому (еще раз по каждому!) делаем анализ - маркетинг модели. Если конкурентов нет ни у нас, ни заграницей, скорее всего можно не продолжать исследование идеи, она бесполезна. ! Конкуренты должны быть Вашего размера !

Модель «IDEA TEST» Шаг 3. Исследуем, где водятся деньги: - Исследуем, на чем они реально зарабатывают, продавая данный товар. -Используем сайт archive.org для анализа сайта конкурента

Модель «IDEA TEST» Шаг 4. Проверяем идею реальностью: - Делаем небольшой, можно даже одностраничный сайт, описание продукта, сопутствующие элементы (картинки, видео продукта и т.д.). И тестируем продажи или отклики клиентов.

Модель «IDEA TEST» Как протестировать отклики: Дать на странице описания товара телефон или сделать кнопку – «Заказать обратный звонок».

Модель «IDEA TEST» - Далее тестируем вариации названия продукта. -И запускаем кампанию в Яндекс.Директ для выборки окончательного названия

Копирование идей Делайте умное копирование. Не нужно создавать заново самолет, нужно позволить другим сделать его за тебя

Копирование идей У каких компаний копировать: - которые работают со схожим продуктом, но не идентичным - которые работают со схожей или идентичной аудиторией - компании, продукты которых решают дополнительные задачи и проблемы, плюс к тем которые решает ваш продукт.

Копирование идей Обязательно заведите отдельный файл, документ, тетрадь для новых идей и стратегий.

Копирование идей Правило маркетингового инцеста.

Определение маркетинга Маркетинг - это умение сделать так, чтобы Ваша целевая аудитория сильно захотела Ваш продукт или услугу.

Если у вас нет таргетинга, у вас нет маркетинга Правила маркетинга

Маркетинг и работа с клиентами – это никогда не прекращающийся процесс. Правила маркетинга

Продукт не приносит денег… Правила маркетинга

Продукт не приносит денег… Деньги приносит продажа. Правила маркетинга

«В каком бы бизнесе Вы не работали, ваш главный бизнес это маркетинг» Правила маркетинга

Ошибка тысячи бизнесменов: Создать продукт и пытаться найти под него клиента Правила маркетинга

Более правильно: СНАЧАЛА НАЙТИ ЖАЖДУЩУЮ АУДИТОРИЮ – ПОТОМ УЖЕ СОЗДАТЬ ПРОДУКТ ПОД ЭТУ АУДИТОРИЮ Правила маркетинга

СНАЧАЛА - ЖАЖДУЩАЯ АУДИТОРИЯ – ПОТОМ УЖЕ СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА ПОД ЭТУ АУДИТОРИЮ Правила маркетинга

Модель Ферриса Правила маркетинга

-Изучить нужды аудитории в рамках заданной темы. - Разработать несколько вариантов названия своего продукта или услуги. - Запустить рекламу Яндекс Директ или контекстную рекламу в Google. Правила маркетинга Модель Ферриса

Никогда не думайте за клиента. Пусть клиент сам поможет нам продать ему. Правила маркетинга

Найти боль клиента, надавить на нее и предложить решение Базовая модель любой продажи

Найти боль клиента, надавить на нее и предложить решение Базовая модель любой продажи

Сейчас просто предложить продукт уже недостаточно Базовая модель любой продажи

Прямые попытки продаж перестали работать Базовая модель любой продажи

Системные продажи - это продающий процесс, состоящий не из одного шага «КУПИ», а из нескольких, представляющих систему продающего процесса.

Системные продажи Модель «Системных продаж» - это постоянный разогрев клиента, чтобы после предложения покупки у него не осталось шанса не купить. А после покупки не осталось шанса не купить что-то еще.

Системные продажи Чем сложнее Ваш продукт или услуга, тем больше шагов Должно быть в вашей «продающей воронке».

Системные продажи Реклама не увеличивает продажи и не может это сделать. Ее задача – лишь привлечь новых посетителей.

Понятие ЦЕННОСТИ И как бы вы не хотели пролезть на рынок с клевыми фишками. Если Вы не даете ценность клиентам, ваш бизнес не сможет противостоять конкуренции. Вы должны делать жизнь ваших клиентов лучше.

Понятие ЦЕННОСТИ И как бы вы не хотели пролезть на рынок с клевыми фишками. Если Вы не даете ценность клиентам, ваш бизнес не сможет противостоять конкуренции. Вы должны делать жизнь ваших клиентов лучше.

Понятие ЦЕННОСТИ Ваш продукт или Услуга должны быть сильно лучше, чем само его обещание.

Задайте себе главный вопрос!

Почему именно мне должен отдать деньги клиент, а не моему конкуренту. - Напишите минимум 30 уникальных ответов.

Клиент всегда хочет всего очень много, в большом размере и прямо сейчас. Правила маркетинга

Клиент всегда хочет всего очень много, в большом размере и прямо сейчас. Правила маркетинга

Клиент хочет знать, что он покупает много, но платит мало. Правила маркетинга

Проанализируйте свой продукт/услугу – можете ли Вы добавить какие-то ценные опции для клиента, но такие которые не принесут вам особых затрат на выполнение и главное будут представлять для клиента ценность. Это может быть информационный бонус, или если вы продаете реальный продукт, например, одежду – что-то связанное с одеждой и представляющее ценность для клиента – платочек, кепка и т.д. Правила маркетинга

Используйте эту стратегию для борьбы с конкурентами: проанализируйте, что они предлагают, как они это описывают. И постарайтесь сделать свое предложение минимум в 2 раза ценнее для своего клиента. Правила маркетинга

Правило провокации. Правила маркетинга

Чтобы увеличить жажду покупки, любой продукт (услугу) клиент должен воспринимать как ПОДАРОК, СЮРПРИЗ. Правила маркетинга

Кластерная система управления клиентом и маркетингом

СИСТЕМА!

Правило Повторных продаж. Правила маркетинга

Правило Повторных продаж: -Основную прибыль в бизнесе приносят повторные продажи уже купившему клиенту. - Не увлекайтесь беготней за новыми клиентами. - Идеальное распределение сил: 70% работа со старыми клиентами и 30% с новыми. Правила маркетинга

Правило 80/20 Правила маркетинга

Правило 80/20 Только 20% клиентов будет приносить Вам самую большую прибыль. Остальные намного меньше. Плохие клиенты имеют паттерн, его нужно выяснить. Правила маркетинга

Правило «Ста». Правила маркетинга

Правило «Ста» Практически в любом бизнесе, намного проще найти 10 клиентов и продать им за р., нежели найти 1000 клиентов и продать им за 100 р. Правила маркетинга

«Каждый день рождается новый покупатель». Не торопитесь «урвать всех». Лучше правильнее выстроить маркетинг, чтобы 10 клиентов, приносили максимальную прибыль, нежели 1000, которые будут съедать весь бизнес. Правила маркетинга Правило «Ста»

Правило мультипликации и опасность единицы. Правила маркетинга

Дайте клиенту выбор: Правила маркетинга

Правило Обратной Персонализации. Правила маркетинга

Правило Обратной Персонализации. Пишите в продающих материалах (сайте, каталоге и т.д.) больше про клиента, а не про себя Клиенту совершенно не интересно, кто Вы, что Вы, как Вы и о чем Вы. Ему важно только получить ценный для себя результат. Он будет думать кто Вы, что Вы, о чем Вы и почему только в том случае, если ему недостаточно информации для принятия решения. Правила маркетинга

Правило Обратной Персонализации. Клиент всегда задаст себе неосознанно вопрос – А что здесь есть обо мне? Что здесь есть для меня? Могу ли я найти здесь что-то ценное для себя? Правила маркетинга

Вопросы клиента. 1. Смогу ли я здесь что-то найти полезное. 2. Смогу ли я найти здесь что-то интересное? 3. Нужен ли мне этот товар? Какую пользу он принесет? 4. Разумная ли это покупка? 5. Могу ли я доверять компании? 6. Легко ли купить товар? Правила маркетинга