«Ни потеряться, ни пропасть, мне не позволили самые близкие люди - мои родители. Благодаря им, я всегда могла заниматься любимым делом»… Моим родителям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы.
Advertisements

Автор работы: Сухова Наталья, ученица 3 «А» класса МОУ Брейтовская СОШ Руководитель: Руптанова Марина Борисовна.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Не попасть в зависимость. «В зависимость попасть, так не поживёшь всласть»
Неугомонные Как прошла первая четверть. Первая четверть была немного сумбурной, потому что мы отвлекались от занятий, помогали совхозу в уборке свеклы.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Иногда бывает так, что кажется весь мир ополчился на тебя Ну или, хотя бы, пытаецца покусиццо на святое…
Тема: «Любить – это прежде всего понимать ребенка» Тема: «Любить – это прежде всего понимать ребенка»
День учителя это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом,
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.
Учениц 6 «А» класса Воюцкой Мари и Виеру Алины Учитель: Халкечева Л.В.
Что меня вдохновляет? Когда я пишу стихи, я никогда не задумываюсь откуда они берутся. Почему и как это происходит. Стихи - это состояние моей души. А.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Команда: «МОЙДОДЫР». Мы любим многое в нашей жизни- любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей,
Интересные люди рядом с нами Лиза Усанова, 3 класс.
Загадки сновидений Что за непостижимое пространство – этот мир сновидений? Откуда появляются в наших снах озера и реки, леса и горы, пустыни и долины?
Проверочный тест для учащихся 9 классов по теме «Виды придаточных предложений»
Мы хотим рисовать, мы умеем рисовать, мы любим и будем рисовать…
Транксрипт:

«Ни потеряться, ни пропасть, мне не позволили самые близкие люди - мои родители. Благодаря им, я всегда могла заниматься любимым делом»… Моим родителям посвящается…

Иногда мне бывает неуютно в круговороте обычных будней. Тогда я беру в руки кисти, краски, смелею – покидаю свой приют, и попадаю в хаос…

«Жар-птица»

…сначала мне было трудно смириться с моим положением, и проживать всю полноту ощущений в ограниченном пространстве. Ведь мне хотелось быть как все. Я не понимала, да и не хотела понимать, почему была заложницей судьбы, которая держала меня в одиночной камере многоликого мира. …однажды, папа нарисовал мне мальчика- подростка в шапке-ушанке. Смешного, «комоватого», но довольно узнаваемого. Мне понравилось. Так дав первый урок рисования, он отправил меня в страну, где я стала писать сказку собственной жизни. где я стала писать сказку собственной жизни.

«Грезы летающей собаки»

Первым ценителем моих «шедевров», конечно, была мама. Именно она, присущим только ей одной, особым чутьем определяла, - удалась или не удалась вещь. Именно мама научила «видеть» прекрасное. Она увлекала меня любоваться закатами, заснеженными деревьями, или только что пробившейся зеленью в маленьком квадратике окна. Она увлекала меня любоваться закатами, заснеженными деревьями, или только что пробившейся зеленью в маленьком квадратике окна. Меня это изумляло, хотя я долго не могла понять ее умиления перед какой-нибудь крошечной безделушкой, стремлению к чему-то «простенькому». Она и сама была очень простой женщиной, но умела увидеть в «простом» бесконечное очарование.

«Тайна двух рыб»

Творческая пауза, – это тоже состояние творчества. … мне нечего сказать, придумывать я не умею, состояние творчества. … мне нечего сказать, придумывать я не умею, повторяться не хочу. В этот момент я готовлюсь к новому этапу жизнетворчества, т.к. не хочу прерывать нить живого общения. Прежде чем прожить какой-то миг, картина, стих, т.е. тема, «выбирает меня». Это как встреча… Преодолеть то забытое, вспомнить, вытянуть из глубины времен, достаточно трудно. Ведь я еще не осознаю этого нового, не понимаю, но то единое нас уже связывает, не отпускает. Я бы сравнила этот процесс со вздохом и выдохом. Если нарушается процесс дыхания, наступает как бы «окаменение». Нужно усилие, напряжение, чтобы вскрыть духовный плен, и тогда что- то новое рожденное, начинает жить новой жизнью.

«Лисы»

Иногда мне кажется, что я не творю, а совершаю какое-то магическое действо. Пишу или рисую для материализации мысли – образа уже существующего мира. Это доверительное общение позволяет мне прикасаться к тайнам, что в последствии влияет на мою жизнь и на жизнь тех, кто принимает мое творчество.

«Гусеничка»

Слов не надо – Они Как круги на воде… Через мост долгих лет Дождь несу в решете. У меня жизнь одна – Как былинка в руке. Всем нам облаком плыть По небесной реке…

Автор картин и текста – Ирина Неумоина P.S. Хаос не беспределен, он, так же как и гармония, имеет свой правопорядок. Взаимодействие хаоса и гармонии бесспорно, именно эта смешанная среда и создает вечный конфликт внутреннего во внешнем.