Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011
1. Достаточно ли современные региональные НПФ для обеспечения ФГОС НОО? Есть ли дефициты в методиках расчет? Понять какие дефициты? 2. Увязка НСОТ и ФГОС. Покрывает ли НСОТ все виды деятельности учителя?
НПФ: действительность НПФ: норматив на 1 ученика (БУП), ФГОС (класс- комплект) НПФ: методика расчета сетевого норматива, детей с ограниченными возможностями, одаренных детей НПФ: норматив на внеаудиторную деятельность НПФ: кластерный подход (4) НПФ: необходима прозрачность учебных расходов (методика, в т.ч. повышение квалификации, скорость интернета) НПФ: дошкольные группы в школах
НСОТ: действительность НСОТ: уход к класс-комплекту для ФГОС В компенсационных выплатах: весь доп. функционал. В наличии Положение о компенсационных выплатах не входящих в основной функционал. Глубокая дифференциация в оплате по категориям (75%-высшая категория)
Законодательная коллизия Полномочия повышения квалификации (субъект, муниципалитет); Полномочия доп. образования (субъект, МО) Полномочия по фин. обеспечению информационного обеспечения (субъект, МО )