7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Presentation Title Your company information. Ответ в этой книге Как стать высокоэффективным менеджером, а не просто двигаться по накатанной колее, надеясь.
Advertisements

Наиболее важные дела никогда не должны подчиняться наименее важным. Гёте I Дела: Критические ситуации. Неотложные проблемы. Проекты с горящим сроком исполнения.
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
Домашнее задание Обсудить материал по меньшей мере с одним человеком Дописать личную миссию Распланировать следующую неделю.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Командная эффективность Добро пожаловать Тренинг по командной эффективности.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
П Р О Е К Т П Р О Е К Т Ольга Ю. Минкова и 10 в представляют.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Тема педсовета 1: О состоянии и стратегиях развития ГУ «Школа-лицей 8 для одаренных детей» в контексте приоритетов модернизации образования РК и Павлодарской.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
Активные и интерактивные методы обучения на уроках математики.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Школа эффективных продаж Техники общения Урок 3 © 2011 C. Дьяконов
Транксрипт:

7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови

Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной цели. Сначала делать то, что необходимо сначала. Думать в духе «Выиграл/Выиграл». Сначала стремиться понять других, и лишь потом – быть понятым. Достигать синергии. Затачивать «пилу».

Навык 1. Будьте проактивны. Проактивный менеджерРеактивный менеджер Проявляет инициативу при решении проблемных вопросов. Фокусируется на внутреннем круге влияния, где он может повлиять на ситуацию. Находит ресурсы, которые ему необходимы. Использует собственную находчивость и инициативу. Несите ответсвенность за собственные решения. Решает огромное количество проблем. Фокусируется на круге забот, где он не может решить проблему. Беспокоиться о нехватке ресурсов. Занимает выжидательную позицию, ожидая получить готовое решение или, чтобы все свершилось самой собой.

Навык 2. Начинайте, представляя конечную цель. Сформулируйте вклад, который вы собираетесь сделать как менеджер. Назначьте время, чтобы шлифовать свою формулировку. Изложите формулировку своего вклада начальнику и подчиненным. Удостоверьтесь, что она известна всем. Во всем, что вы делаете руководствуйтесь изложенными вами соображениями о вкладе, который вы намерены внести. С самого начала представьте себе конечную цель.

Навык 3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала. I Дела: Критические ситуации. Неотложные проблемы. Проекты с горящим сроком исполнения. II Дела: Установление связей. Поиск новых возможностей. Планирование. Систематизация работы. III Посторонние разговоры. Некоторые встречи. Предстоящие неотложные дела. Нефункциональные обязанности. IV Мелочи отнимающие время. Корреспонденция, звонки. Праздное времяпрепровожден ие. Неважные Важные Срочные Несрочные Матрица управления временем

Навык 4.Думайте в духе «Выиграл/Выиграл» Найдите баланс чуткости и мужества. Обращайтесь с сотрудниками как с лучшими клиентами. Требуйте от сотрудников ответственного подхода. Заключите соглашение, которое определит выигрыш для каждой из сторон. Взращивайте команду победителей.

Навык 5. Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым. Слушайте с намерением понять, а не с намерением ответить. Установите честную и четкую обратную связь. Во время разговора с сотрудником приводите только факты. Высказывайте свое мнение, уважая при этом интересы личности. Искренне старайтесь понять точку зрения собеседника, только потом предлагайте решения.

Навык 6. Достигайте синергии. Определите для себя критерии успеха. Активно интересуйтесь точками зрения разных людей. Создайте две противоположные модели. Стремитесь найти альтернативное решение, которое лучше любого, предложенного ранее.

Навык 7. Затачивайте «пилу». Проведите «инвентаризацию» сотрудников, задавая вопросы: «Оправдывает ли зарплата ваши ожидания?» - тело; «Чем вам особенно нравиться заниматься?» - сердце; «Что у вас лучше всего получается?» - разум; «Что может сделать работу более значимой для вас? Какой вклад в общее дело хотелось бы вам внести?» - дух. Давайте сотрудникам задания, которые раскроют и разовьют их потенциал.

Дата: Подготовила: Истомина О.Г.