Если вы желаете понять воду, а значит понять вселенную, узнать о воздействии воды на жизнь людей, предлагаем принять участие в нашем проекте «Вода… Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек не ценит воду, пока не иссякнет источник. Авторы: группа исследователей, группа химиков, группа филологов.
Advertisements

Проект по химии. Руководитель проекта Костерина Т.В. МОУ Белавская СОШ.
Вода, которую мы пьем… Учебный проект Чуева Людмила Владимировна, учитель химии учитель химии МОУ «СОШ 4 г. Красноармейска»
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Автор : ученица 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» ДЖАНДОСОВА ИРИНА Учитель математики - ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ.
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь.
Вода – источник жизни Автор проекта Ильина Н.В. Проект для учащихся 2 б класса МОУ СОШ 12 г.Балашова Саратовской обл.
В большой стране у каждого человека есть свой любимый уголок – город, улица, дом, где он родился и вырос. Это его маленькая родина, а из множества таких.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ».
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
«Учение через деятельность». у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.
Давайте рассуждать вместе: Зачем человек питается? Что значит – питаться правильно? Правильно ли ты питаешься?
« Открылась бездна звезд полна, Звездам числа нет, бездне – дна ».
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
«Удивительный ген или что у гена на уме». Мы хотим выяснить Является ли современная генетика спасением для человечества?
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Транксрипт:

Если вы желаете понять воду, а значит понять вселенную, узнать о воздействии воды на жизнь людей, предлагаем принять участие в нашем проекте «Вода… Как много тайн хранит она» Авторы проекта: Бортникова Т. Н., учитель химии Вильтовская Г.А., учитель русского языка и литературы

Верите ли вы, что можно изучать интегративно химию и русский язык? Знаете ли вы: О существовании кластерной воды Тяжелая вода –что это? Вода – это информационная матрица? Ионизированная вода – это газированная вода? Вода – мыслящая субстанция? Можно ли водой излечить человека от различных заболеваний? На эти и другие вопросы мы поможем вам найти ответы.

Три группы участвуют в проекте Исследователи (изучить литературные источники о свойствах воды и экологических проблемах) Химики(практически ознакомиться с методикой определения жесткости воды и рН, провести анализ питьевой воды) Филологи(интервью у наших старожилов, пословицы и поговорки о воде, использование магических свойств воды в обрядах)

Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое…