Presentation Title Your company information. Ответ в этой книге Как стать высокоэффективным менеджером, а не просто двигаться по накатанной колее, надеясь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной.
Advertisements

Наиболее важные дела никогда не должны подчиняться наименее важным. Гёте I Дела: Критические ситуации. Неотложные проблемы. Проекты с горящим сроком исполнения.
Эффективность – принцип соблюдения «Р/РС баланса», где Р – желаемый РЕЗУЛЬТАТ. РС – ресурсы и средства. 7 НАВЫКОВ эффективного лидерства.
Домашнее задание Обсудить материал по меньшей мере с одним человеком Дописать личную миссию Распланировать следующую неделю.
Домашнее задание Объяснить материал по крайней мере одному человеку Дописать Личную миссию.
Тема педсовета 1: О состоянии и стратегиях развития ГУ «Школа-лицей 8 для одаренных детей» в контексте приоритетов модернизации образования РК и Павлодарской.
Оценка, которая помогает учиться!. Определение понятия Активная оценка (АО) – это частая и интерактивная оценка прогресса ученика и его понимания материала,
Выполнил : студент группы СР-Б-312 Владимир Чехович.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
МОТИВИРУЕМ: ЗАЧЕМ? КОГО? КАК?. Желательные сотрудники Работающие с энтузиазмом, мотивированные, которые ценят свою работу и возможность достижения успеха.
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ © Башун Елена, менеджер тренинговых центров Программы «Библиомост», кандидат педагогических.
Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.
Транксрипт:

Presentation Title Your company information

Ответ в этой книге Как стать высокоэффективным менеджером, а не просто двигаться по накатанной колее, надеясь на лучшее и пытаясь выжить день за днем ?

1. Будьте проактивны Инициатива + Творчество + Ответственность Осознание наличия трудностей, поиск их решений + результат Фокусировка на меньшем круге влияния, где можно изменить ситуацию Нахождение необходимых ресурсов Находчивость и инициатива

2. Начинайте, представляя конечную цель Формирование собственного видения будущих достижений в роли менеджера Пересмотр цели каждую неделю Информирование начальства и подчиненных о своей цели Выполнение всех действий согласно сформулированному определению цели

3. Сначала сделайте то, что необходимо делать сначала Дисциплина и последовательность в воплощении своего видения и плана I Дела: Критические ситуации Неотложные проблемы Проекты с горящим сроком исполнения II Дела: Профилактические действия Установление связей Поиск новых возможностей Планирование Систематизация работы III Дела: Посторонние разговоры и телефонные звонки Корреспонденция и сообщения Нефункциональные обязанности Предстоящие неотложные дела IV Дела: Мелочи, отнимающие время Корреспонденция Звонки Пустая потеря времени Праздное времяпрепровождение Срочные Несрочные Важные Неважные Матрица управления временем

4. Думайте в духе «Выиграл/Выиграл» Выигрыш для всех Баланс между твердостью и мягкостью Отношение к сотрудникам как к клиентам Чуткое отношение к членам команды Мужество (ответственность)

5. Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым Эмпатическое слушание – слушать с намерением понять, а не ответить Установление честной и четкой обратной связи Налаживание действенной обратной связи Совместный поиск наилучшего решения проблемы

6. Достигайте синергии Целое больше суммы его частей, если эти части различны Шаг 1: определение критериев успеха Шаг 2: разработка 2х противоположных моделей достижения успеха Шаг 3: нахождение синергетического – нового и лучшего решения Творческое сотрудничество

7. Затачивайте пилу Инвестирование средств в людей, их обучение и развитие Задействование тела, сердца, разума и духа сотрудника Стимулирование служить целям, которые возвышают, облагораживают, воодушевляют, дают силы и пробуждают все самое лучшее

5 вредных привычек менеджера 1.Жаловаться 2.Критиковать 3.Сравнивать себя с другими 4.Соперничать за признание 5.Яростно отстаивать свою правоту Отказаться от психологии жертвы

6. Достигайте синергии Подготовила: Лоцман А. А