Presentation Title Your company information
Ответ в этой книге Как стать высокоэффективным менеджером, а не просто двигаться по накатанной колее, надеясь на лучшее и пытаясь выжить день за днем ?
1. Будьте проактивны Инициатива + Творчество + Ответственность Осознание наличия трудностей, поиск их решений + результат Фокусировка на меньшем круге влияния, где можно изменить ситуацию Нахождение необходимых ресурсов Находчивость и инициатива
2. Начинайте, представляя конечную цель Формирование собственного видения будущих достижений в роли менеджера Пересмотр цели каждую неделю Информирование начальства и подчиненных о своей цели Выполнение всех действий согласно сформулированному определению цели
3. Сначала сделайте то, что необходимо делать сначала Дисциплина и последовательность в воплощении своего видения и плана I Дела: Критические ситуации Неотложные проблемы Проекты с горящим сроком исполнения II Дела: Профилактические действия Установление связей Поиск новых возможностей Планирование Систематизация работы III Дела: Посторонние разговоры и телефонные звонки Корреспонденция и сообщения Нефункциональные обязанности Предстоящие неотложные дела IV Дела: Мелочи, отнимающие время Корреспонденция Звонки Пустая потеря времени Праздное времяпрепровождение Срочные Несрочные Важные Неважные Матрица управления временем
4. Думайте в духе «Выиграл/Выиграл» Выигрыш для всех Баланс между твердостью и мягкостью Отношение к сотрудникам как к клиентам Чуткое отношение к членам команды Мужество (ответственность)
5. Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым Эмпатическое слушание – слушать с намерением понять, а не ответить Установление честной и четкой обратной связи Налаживание действенной обратной связи Совместный поиск наилучшего решения проблемы
6. Достигайте синергии Целое больше суммы его частей, если эти части различны Шаг 1: определение критериев успеха Шаг 2: разработка 2х противоположных моделей достижения успеха Шаг 3: нахождение синергетического – нового и лучшего решения Творческое сотрудничество
7. Затачивайте пилу Инвестирование средств в людей, их обучение и развитие Задействование тела, сердца, разума и духа сотрудника Стимулирование служить целям, которые возвышают, облагораживают, воодушевляют, дают силы и пробуждают все самое лучшее
5 вредных привычек менеджера 1.Жаловаться 2.Критиковать 3.Сравнивать себя с другими 4.Соперничать за признание 5.Яростно отстаивать свою правоту Отказаться от психологии жертвы
6. Достигайте синергии Подготовила: Лоцман А. А