Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Advertisements

ИОП как основа личностно- профессионального развития молодого педагога ШМП занятие 1 Соколова Л.А.
Модель организации методической деятельности МОУ «СОШ 2» г.Назарово.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Методическая работа в условиях инноваций. Требования к организации методической работы Ильина Нина Фёдоровна, к.п.н., доц., зав. научно-методическим отделом.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Учительский потенциал: сущность и контексты обсуждения Нина Федоровна Ильина, к.п.н., заведующая лабораторией педагогических исследований
Концептуальная модель муниципальной методической службы.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Сетевая ОЭП «Реализация качественного образования на основе компетентностного подхода» гг.
Непрерывное образование педагогов – залог повышения качества образования школьников.
«Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания» Руководитель МО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка» Ежова Э. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Организация образовательного процесса в старшей школе на основе индивидуальных образовательных программ» Автор: О.И.Корчагина Соавтор: Н.Г.Костарева МОУ.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист МОУ СОШ 141 Зубкова Галина Геннадьевна

Цель семинара По окончанию семинара слушатели научатся составлять ИОП. Я буду говорить о способах и приёмах составления ИОП, для того, чтобы слушатели смогли самостоятельно оформить свою индивидуальную образовательную программу.

Концептуальные основания Непрерывность образования Индивидуализация образовательных целей и программ Коллективная природа образовательного процесса

Что такое программа? Определите понятие программа, предложите ключевые слова, фразы, определяющие это понятие. Программа

Программа – это … Содержание Средства Способы Время Место Ситуация Программа – это представление о собственных действиях субъекта по решению некоторых задач. П И.д. Р. д. Де

Схема возникновения ИОП Мастерство Опыт Представления В ситуации субъект разворачивает свою деятельность. И в этой деятельности проявляются, обнаруживаются качества субъекта. 1 1

ИОП Инвариантная часть: цели, задачи, направления деятельности школы. Вариативная часть: достижения и проблемы реальной практики педагога

Варианты организации работы в малых группах Восстановление реальной практики, соотношение собственной деятельности с актуальными качествами Моделирование реальной практики педагога посредством создания ситуации Оформление образовательных задач за счёт сопоставления реальной практики, собственных действий и актуальных качеств

Алгоритм работы Восстановить реальную практику Выделить достижения, проблемы и трудности( что получается? Что не получается?) Понять их основания( за счёт чего получается, в чём причина неудач?) Понять, в каком образовании нуждается педагог, оформить образовательные задачи. Озвучить деятельность ближайшего периода Понять, какими знаниями, умениями, способами деятельности должен овладеть педагог, чтобы осуществить эту деятельность В каком образовании нуждается педагог( чего не достаёт для осуществления деятельности) и оформить образовательные задачи

Схема по работе с проблемами выявление проблемы группировка В моей компетенции Не в моей компетенции ранжирование Определение действий Оформление образовательных потребностей

За счёт обсуждения каких вопросов может складываться ИОП? Выявляющих образовательные ресурсы. Направленные на поиск. «Озадачивающие». Направленные на помощь. Подтверждающих возможности педагога.

Индивидуальная образовательная программа ФИО педагога ___________ Образовате льные задачи Программа деятельност и по реализации образовател ьных задач Сроки реализации Форма аттестации

Программирование деятельности по выполнению образовательных задач и есть индивидуальная образовательная программа.

Сетевой университет непрерывного образования (СУНО) -механизм для подготовки субъекта к предстоящей деятельности. ИОП – средство организации СУНО

Где используем ИОП Является главной частью портфолио педагога. Для анализа деятельности в процессе аттестации, для оформления конкурсных документов и т.д.

Литература «Методологические и теоретические подходы к решению проблем практики образования»( сборник статей) ККИПК РО, Красноярск,2004 Организация обучения на основе индивидуальных образовательных программ »( сборник статей) ККИПК РО, Красноярск,2007 Ильина Н.Ф. «Организация методической деятельности в образовательном учреждении: инновационная модель и условия её реализации» ККИПК РО, Красноярск,2009 Материалы организационно-деятельностных игр и семинаров ( руководитель М.А.Мкртчян)

Спасибо за внимание