Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 3» г. Саров Нижегородской области Александр Михайлович Макарычев 11 класс
XXII Открытая московская естественнонаучная конференция школьников «Потенциал» Москва. Лицей 1502 при МЭИ. IX Балтийский научно-инженерный конкурс (российский финал международного смотра-конкурса научного и инженерного творчества учащихся Intel-ISEF) г. Санкт – Петербург Февраль 2013 Представляю свои работы на форумах:
Результат участия во Всероссийском конкурсе научных работ школьников «ЮНИОР» ( г. Москва) - диплом 3 степени по секции «Информатика и компьютерные телекоммуникации».
16-17 Февраля 2013 г.Снежинск Челябинской области XV научная и инженерная выставка молодых исследователей городов ЗАТО в рамках проекта «Школа Росатома». Тема работы : « Эмулятор троичного компьютера на базе двоичной логики ». Руководитель: Игорь Васильевич Столяров
Тема создания эмулятора троичного компьютера продолжила мои прошлогодние научные исследования. В этом году мною был предложен действующий образец эмулятора троичного компьютера на «двоичном железе».
В ходе работы над темой мне и Игорю Васильевичу удалось встретиться с соратником Н.П.Брусенцова, кандидатом физико-математических наук, ведущим научным сотрудником НИЛ ТИ, заслуженным научным сотрудником Московского университета - Хосе Рамилем Альваресом. Точка отсчёта - первый в мире троичный компьютер «Сетунь. Его «остатки» мы увидели на факультете ВМиК МГУ
Результат участия в XV научной и инженерной выставке молодых исследователей городов, расположенных на территории присутствия предприятий Госкорпорации «Росатом» в рамках проекта «Школа Росатома»: 1 место на секции «Вычислительная техника и программное обеспечение»
Команда Лицея 3 в Снежинске
Помимо научной и проектной деятельности меня интересует современная молодежная общественная жизнь, с ее подвижностью, хорошим настроением и готовностью к приключениям. Участвую в организации различного рода игровых мероприятий – квестов, ролевых игр, армадных игр – в которых о пределяющим фактором успеха является скорость и правильность решения задач из разнообразных областей знаний и прокладывание оптимального маршрута.
Спасибо за внимание!