Масс медиа и доступ к информации US-Russian Civil Society: Deepening Partnerships Moscow | Nov. 15, 2011 Американско-российское гражданское общество: укрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институты гражданского общества России и США: Расширяем партнерства Москва | 15 ноября 2011 г. Рабочая группа по проблемам общественного здоровья.
Advertisements

НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Медиаграмотность: aрмянский опыт Лусинэ Григорян.
1 ПРОЗРАЧНОСТЬ Принцип доступа к информации, являющейся общественным достоянием Пол Сторджес Университет Лафборо, Великобритания.
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Анна Зеленцова, руководитель проектной группы 14 ноября 2013 года, г. Москва « Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию.
Проблемы и пути развития. Гражданское общество (civil society) - совокупность отношений в сфере экономики, культуры и пр., развивающихся в рамках демократического.
Власть-общество-СМИ: информационное партнерство.
Тверской благотворительный фонд «Доброе начало». Кто мы? - Региональная общественная благотворительная организация. Когда мы созданы? - Сентябрь 2003.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Формирование повестки дня в российских СМИ и концепция социальной ответственности Профессор Елена Вартанова.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
Что такое «Медийный интегратор»? Проект разработан в соответствии с программой информационно-разъяснительной деятельности избирательной комиссии Тамбовской.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2009.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Транксрипт:

Масс медиа и доступ к информации US-Russian Civil Society: Deepening Partnerships Moscow | Nov. 15, 2011 Американско-российское гражданское общество: укрепление партнерства МОСКВА| ноябрь 15, 2011

Приоритетные области грантовых программ Журналистика в гражданском обществе сегодня и завтра Развитие открытости и доступности информации Эффективные и инновационные технологии для поддержки медиа

1. Журналистика в гражданском обществе. Сегодня и завтра Продвижение ценности и роли журналистики в демократическом обществе среди граждан и власти Поддержка открытости и прозрачности информации Развитие расследовательской журналистики силами независимых журналистов и медийных организаций Поддержка работы независимых журналистов Содействие преподавателям в развитии навыков критического мышления и анализа новостей и медиа у учеников и студентов Поддержка совместных усилий граждан в решении общественных проблем на местах

2. Развитие открытости и доступности информации Облегчение доступа к информации для журналистов и общественности Просвещение журналистов в области их прав и ответственности Распространение знания по правовым вопросам, встающим перед медиа Анализ правового регулирования деятельности в интернете, совместная работа по выработке рекомендаций Развитие лучшего понимания в работе с открытой информацией и защищенной законом информацией Просвещение общественности о корректном использовании интеллектуальной собственности, защита интересов создателей контента

3. Эффективные и инновационные технологии для поддержки медиа Влияние социальных медиа на общество и СМИ Сотрудничество по вопросам персональных данных и идентификации пользователя, вопросы персонализации контента Повышение значимости информации, такой как контент и реклама, вне зависимости от медиа- платформы Изучение и внедрение новых принципов работы редакции и сбора и распространения информации Развитие новых этических стандартов в связи с появлением новых технологий