LOGO Сравнительный анализ образовательных систем: международный аспект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.
Advertisements

Обсуждение хода и перспектив развития проекта по изучению особенностей читательской грамотности учащихся в связи с анализом результатов международных сравнительных.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Г. Вологда, 11 декабря 2014 г. Первые результаты оценки качества начального образования в Вологодской области в 2013/2014 учебном году Ковалева Галина.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Инструментарий мониторинга учебно-предметных компетенций учащихся начальной школы Пётр Нежнов, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник.
1 механизмы финансирования, включая оплату труда структура управления стандарты для всех дисциплин инструменты измерения качества образования: ЕГЭ, ГИА.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
ДИНАМИКИ Работа "Чтение и понимание текстов" направлена на определение ДИНАМИКИ читательской грамотности.
Как школы используют данные оценки результатов обучения: наблюдения по итогам PISA-2012 И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, КАК СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Проект совершенствования внутришкольной системы управления качеством начального образования.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Роль письменных и тестовых заданий на уроках литературного чтения международные исследования «Изучение качества чтения и понимания текста PIRLS – 2011»
О результатах НИКО в начальной школе. НИКО по информатике и ИКТ О результатах НИКО в начальной школе. НИКО по информатике и ИКТ НИКО Руководитель проекта.
Российская школа: оптимистическая модернизация Доклад подготовлен по инициативе Фонда поддержки гражданских инициатив «СТРАТЕГИЯ 2020»
О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся.
1 директор ЦООМО, к.п.н. И. П. Валькова Бишкек, февраль 2008 г. Исследования PISA и НООДУ в Кыргызской Республике проведено ЦООМО по заказу Министерства.
Транксрипт:

LOGO Сравнительный анализ образовательных систем: международный аспект

На какие вопросы ответим? Что сравнивается? 1. Как сравнивается? 2. Зачем сравнивается? 3. Как я буду использовать? 4.

Узнаем, что Российские четвероклассники читают лучше всех в мире, а девятиклассники по грамотности чтения показывают результаты существенно ниже средних по ОЭСР Чем больше родители разговаривают с детьми о прочитанных книгах, тем лучше результаты обучения В России готовят лучших учителей математики, при этом девятиклассники по математической грамотности показывают результаты существенно ниже средних по ОЭСР, а учителя начальной школы работают в формате «математика – это собрание формул и процедур»

Содержание Сравнение Описание успешных моделей PISA PIRLS TEDS Данные Факторы Зависимости

Попытаемся понять чем определяются успехи стран- лидеров какие факторы оказывают наиболее сильное влияние на достижения учащихся какими особенностями успешных систем образования можно объяснить хорошие результаты

Главное на мою профессиональную деятельность Как новые знания повлияют на изменения в учреждении/организа- ции, где я работаю

LOGO