Lead Generation Эффективное снижение затрат на маркетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христианство online-09»
Advertisements

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Дорвеи – альтернатива контекстной рекламе Алексей Паньшин г. Казань, 2014 год.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
«Электронный Директ» и тариф «Лайт» новые рекламные возможности от eFind.ru апреля 2009 Россия, Москва, Крокус Экспо.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Интернет-маркетинг: технологии генерации лидов, философия CPA Евгений Михов, генеральный директор компании GMB Direct (США)
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Транксрипт:

Lead Generation Эффективное снижение затрат на маркетинг

Проблемы «Режем косты» (на маркетинг) Меньше клиентов Нет денег

Что такое лид? Лид Имя, Фамилия Контактная информация Подробное описание проблемы Интерес к продукту Лид (от. Lead) – сделка, которая будет с высокой вероятностью

Как работает Lead Generation Люди в поиске предложений Пользуются генератором лидов Генератор фильтрует лиды в группы Банки получают высококачественные лиды Максимизация вероятности закрытия сделки

Примеры (США)

Яндекс Сайт банка Лид

Стоимость клика в Яндекс.Директе Ключевые словаСтоимость (от)Стоимость (до) как вложить деньги225р.241р. банки вклады139р.211р. банковские вклады129р.196р. депозитные вклады115р.229р. депозит68р.133р. вклады ставки61р.123р. банки депозиты44р.100р.

Конверсия посетителя в лид 1-2%

5000 – руб. Сейчас тратят банки на привлечение одного лида

5000 – руб руб.

Проблемы Lead Generation В России в самом начале пути Эффективна связка: Lead Generation + традиционные способы

Вопросы