Направления деятельности в 2007 г. Новый подход к членству Продвижение PR-портала как ведущего Интернет-ресурса профессионального PR-сообщества Вовлечение в деятельность Ассоциации всех ее членов («Дни PR в Москве», BPRW, «Белое крыло», «Рупор», онлайн-конференции, дискуссионные клубы, комитеты РАСО) Открытие PR-библиотеки Запуск издательского проекта РАСО Выпуск профессиональной газеты PR-сообщества Организация работы в новом офисе РАСО
В 2007 году членами РАСО стали:
График роста членов РАСО
Свидетельство на товарный знак РАСО Срок действия регистрации товарного знака до 24 августа 2016 года
Свидетельство о регистрации СМИ 22 июня 2007 года «Российский PR портал raso.ru» зарегистрирован как средство массовой информации
РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
Аудитория PR-портала
Онлайн-конференции на портале
XI Международный фестиваль «Дни PR в Москве 2007» «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона» Количество участников: 500
PR-БИБЛИОТЕКА Работает в режиме читального зала в офисе РАСО В фонде - более 1000 наименований книг, газет, журналов На портале – полный каталог библиотеки
Дискуссионный клуб РАСО Дискуссия по результатам исследования «Trust Barometer» компании «Имиджленд Edelman» в Государственной Думе РФ «Имидж – все? Инвестиционный потенциал и имидж России» на площадке ИА «РОСБАЛТ» (в основе - концепция «Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом»)
Комитеты Ассоциации
Участие РАСО в профессиональных конкурсах и премиях:
Серия книг по PR - проект РАСО и издательства деловой литературы «Вершина» В стадии реализации: 1. «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети» Филиппа Гурова. В номинации «За лучшую работу по теории PR» - 1-е место премии PROBA-IPRA, специальная награда премии «RuPoR» 2. «Технологии успешной избирательной кампании» Эльдара Янбухтина 3. «PRописные истины» Михаила Умарова
Профессиональная газета PR-сообщества Тираж шт. Кол-во полос – 12 Распространение - адресная рассылка членам РАСО и партнерам. Периодичность - ежемесячно
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ на 2008 год - Продвижение PR-портала - Сертификация профессии - Установление партнерских отношений с профессиональными ассоциациями Великобритании, Германии, Франции, Литвы, Украины