1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»
Advertisements

Возможности ИФК по финансированию региональной авиации декабрь ОАО «Ильюшин Финанс Ко» 1.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАОПермский моторный завод ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАОПермский моторный завод.
Россия является одним из крупнейших производителей авиационной техники, занимая третье место в мире по объёму выпуска после США и Евросоюза. Основными.
АСТРОН Надежное решение вибрационных проблем. Проблема АСТРОН В гг. на НПЗ России произошло 32 аварии, из них 30% по причине разрушения технических.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Государственная политика в сфере развития высоких технологий и венчурного инвестирования Байрамов В.М. Новосибирск 2004 г.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
5 апреля 2012 года, II Межрегиональный форум «INNOMED» , г. Пенза МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Стратегии развития.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования ERP-системы.
Технологические и управленческие инновации в корпоративном секторе промышленности: источники и основные компоненты лидерства. На примере предприятий обрабатывающей.
Энергетическая стратегия России до 2030 года Выполнил студент группы 04-22: Кувакин А.А.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Транксрипт:

1 Новые возможности поставок российской авиатехники 11 октября 2006 ОАО «Ильюшин Финанс Ко»

2 Гражданская авиация и гражданский авиапром: ключевые тенденции ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ Увеличение объемов внутренних и международных перевозок. Нарастающие темпы физического износа воздушных судов, особенно в части ближнемагистрального и регионального флота. Нарастающие темпы морального износа (низкая топливная эффективность, несоответствие экологическим нормам) воздушных судов, особенно в части дальне- и среднемагистрального флота. Замена флота происходит, главным образом, за счет импорта подержанной авиатехники. Консолидационные процессы, прежде всего, под эгидой государства. Для дальнейшего развития гражданский флот требует масштабного и коренного обновления. ГРАЖДАНСКИЙ АВИАПРОМ Улучшение финансового состояния, частичное восстановление кадрового и производственно- технологического потенциала. Разработка и внедрение в серийное производство новых моделей ближнемагистральных и региональных самолетов. Сохранение дефицита оборотного капитала, мелкосерийный характер производства. Консолидация в рамках Объединенной авиастроительной корпорации под эгидой государства. Увеличение бюджетного финансирования НИОКР, лизинга, экспортных продаж. Создание инфраструктуры сбыта авиатехники через механизм авиализинга. Для восстановления и развития авиапрому необходим масштабный долгосрочный заказ на новую авиатехнику.

3 Современная продукция российского авиапрома. Наиболее критичной для российского авиапрома является отсутствие в продуктовой линейке конкурентоспособного самолета, необходимого для замены Ту-154 на среднемагистральных (до 3600 км) маршрутах.

4 Перспективный российский среднемагистральный самолет: концепция. Цель проекта – максимально быстрое предложение авиаперевозчикам замены авиапарка самолетов Ту-154 с фокусом на внутренний рынок, страны СНГ и на страны традиционного экспорта. Основа для разработки - облегченная конструкция и аэродинамика самолетов Ту СМ/- 300CM с двигателями IAE V 2500 идентична конструкции и аэродинамике самолетов Ту /- 300 c двигателями ПС-90А и обеспечивает минимальный технический риск на этапах проектирования, сертификации и эксплуатации. Сертификационный базис: –АП-25, гармонизированные с FAR-25, JAR-25 –по шумам – глава IV Приложения 16 ИКАО –по эмиссии – Приложение 16 ИКАО. Производственная база: –ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск), серийный завод Ту-204 с мощностью до 40 машин в год; –КАПО (Казань), серийный завод Ту-214 с мощностью до 12 машин в год.. Общие объемы поставок – машин на период до 2014 г. (в т.ч. до 30% - на экспорт). График выполнения работ: –IV квартал 2006 г. – III квартал 2007 г. – проектирование и постройка самолета для сертификационных испытаний; –III квартал 2007 г. – III квартал 2008 г. – сертификация самолета; –III квартал 2008 г. – первые поставки.

5 Перспективный российский среднемагистральный самолет: оптимизация Ту /300 под требуемую дальность. Оптимизация самолета на дальность км 2. Облегчение конструкции планера без ущерба для прочности 1. Установка нового комплекса оборудования, обеспечивающего пилотирование экипажем из 2-х человек 3. Установка двигателей IAE V 2500 Снижение веса пустого самолета на 6 т Снижение расхода ГСМ на 12-17%

6 Перспективный российский среднемагистральный самолет Ту- 204СМ: необходимые мероприятия по выведению на рынок. Согласование с авиакомпаниями технических требований к самолету и предварительная контрактация. Выделение бюджетного финансирования на цели разработки и сертификации самолета. Концентрация в течение гг. конструкторских ресурсов ОАО «Туполев» на программе. Разработка и внедрение оптимальной схемы кооперации между ЗАО «Авиастар-СП», Казанским АПО, ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Формирование и финансирование системы послепродажного обслуживания (склады запасных частей с введением обязательного контроля за их происхождением, сервисные и учебные центры). Организация служб линейного обслуживания самолетов в аэропортах РФ. Реализация программы «trade-in» в отношении замены самолетов Ту-154 на новые Ту- 204СМ. Формирование и финансирование через лизинговую компанию ИФК масштабного заказа на строительство и поставку самолетов российского производства, включая Ту- 204СМ.