1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
Advertisements

1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
1 Автоматизированная справочно- информационная система PORTA Москва, июнь 2006.
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Вебинары : новый инструмент коммуникаций 1. Что такое вебинар ? 2 Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Кто и Как может принимать платежи с помощью Системы e-port Москва 20 февраля 2007 года Круглый стол «Электронные платежи в России: эффективность и надежность»
Развитие государственной автоматизированной информационной системы «Управление»
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр «Модуль» Электронный каталог высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала.
1 Интерактивное общение в Интернете. 2 Простейший способ общения разговор (chat) – это обмен сообщениями, набираемыми с клавиатуры, которое одновременно.
Внедрение программного SMS шлюза WINGS На примере Банка Хоум Кредит.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Контент и сервис провайдер 1
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Транксрипт:

1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер

2 Направления развития Рынок контент-услуг

3 в странах с большой территорией появляется неравномерность развития регионов

4 Российский рынок контент-услуг Центр 52% Регионы 48%

5 Российский рынок контент-услуг Географически неравномерное развитие неравномерное развитие технологий различные по сложности схемы взаимодействия участников неоднородное развитие контент-услуг

6 Российский рынок контент-услуг Географически неравномерное развитие неравномерное развитие технологий различные по сложности схемы взаимодействия участников неоднородное развитие контент-услуг

7 Российский рынок контент-услуг Географически неравномерное развитие неравномерное развитие технологий различные по сложности схемы взаимодействия участников неоднородное развитие контент-услуг

8 Российский рынок контент-услуг Географически неравномерное развитие неравномерное развитие технологий различные по сложности схемы взаимодействия участников неоднородное развитие контент-услуг

9 Трансформация контент-услуг спрос на бизнес-контент растёт

10 Виды бизнес-контента SMS –сообщения (USSD-сообщения) Ежедневное получение курса валют абонентом Получение котировок акций Общение по ICQ Получение текстовой информации с электронного ящика Получение любой другой актуальной текстовой бизнес-информации посредством SMS-сообщений (USSD-сообщений). MMS-сообщения Получение графиков, таблиц колебания котировок акций Получение новостных (других актуальных) сведений в аудио- формат WAP (GPRS) Прямой доступ к электронному ящику абонента Доступ на все электронные сайты Все остальные возможности использования сети Internet

11 Российский рынок контент-услуг Российский рынок контент-услуг требует от участников технологической базы с большими возможностями

12 Требования к системе крупный оператор нуждается в производительной высокотехнологичной системе основное требование среднего оператора к системе – это возможности лёгкого расширения и масштабирования по мере роста операторского бизнеса

13 Российский рынок контент-услуг модульные универсальные модульные

14 EastWind Multi-Service Platform предназначена для автоматизации бизнеса оператора мобильной связи, предоставляющего VAS своим абонентам регулирует и контролирует весь контент, проходящий от провайдеров через транспортные системы оператора.

15 EastWind Multi-Service Platform модульные Управление подключениями Маршрутизация Прием и доставка сообщений Базовый контроль трафика Контроль логики услуг Контроль нарушений Тарификация Формирование статистической отчетности система выполняет следующие задачи:

16 EastWind Content Management System платформа управления контентом, предназначенная для использования контент- провайдерами обеспечивает взаимодействие провайдера с операторами связи, сторонними поставщиками контента, автоматизирует процессы формирования контент-услуг и предоставления их пользователям

17 EastWind Content Management System модульные Хранение и управление базой данных контента Прием запросов и передача сообщений Управление правами доступа к ресурсам системы Взаимодействие с операторами Ведение статистики Доставка сообщений по расписанию Массовая рассылка сообщений Передача контента через mms-центр оператора Передача контента через wap-push Поддержка ussd-сессии Каталогизация контента Взаимодействие с суб-провайдерами Тарификация контента Интеграция с web-сайтом компании Интеграция с wap-сайтом компании Взаимодействие с медиа-партнерами Мониторинг работоспособности системы

18 EastWind позволяют автоматизировать бизнес- процессы как крупных, федеральных сотовых компаний и контент-агрегаторов, так и небольших операторов и контент-провайдеров позволяют использовать различные технологии при передаче контента обладают широкими интеграционными возможностями

19 Вывод повышаются требования к техническому обеспечению по реализации и предоставлению контент-услуг, участникам рынка всё более становятся необходимы гибкие интегрирующие решения

20 EastWind полностью соответствуют требованиям рынка и являются удобным инструментом по оказанию новейших контент-услуг

21 Вывод в будущем использование автоматизированных решений будет необходимым условием успешного ведения контент-бизнеса

22 Спасибо за внимание ! Россия, Екатеринбург ул. Лукиных 20А. ЗАО «Восточный Ветер» тел. (343)