Медийные возможности ИМХО ВИ Сентябрь 2006
Содержание Медийные возможности интернета Охват и аудитория Ресурсы ИМХО ВИ Mail.ru Yandex Нишевые ресурсы Немного о медиапланировании Выводы
Медийные возможности интернета Основной рекламный носитель в интернете – баннеры –Вполне понятно, что самый простой и очевидный способ контакта с аудиторией является наиболее эффективным инструментом рекламодателей. Без медийного присутствия не обходится ни одна рекламная кампания. –Специальные проекты, спонсорство, «блоги» и др. рекламные носители используются в значительно меньшей степени. Такие акции могут быть лишь вспомогательными. Их недостатки: малый охват аудитории и трудоёмкость в создании и провкдкнии. Баннерная реклама – более 90% всех медийных рекламных бюджетов в сети Интернет-реклама обладает очевидными преимуществами по сравнению с рекламой в других медиа
Охват и аудитория Первостепенное значение для рекламодателя имеет контакт с аудиторией –Величина охвата аудитории –Качество аудитории –Качество контакта Где и каким образом можно правильно охватить интернет-аудиторию?
Распределение интернет-аудитории Mail.ru и Yandex позволяют охватить 90% интернет- аудитории Крупнейшие порталы – аналог федеральных телеканалов Нишевые ресурсы – аналог прессы *Экспертная оценка ИМХО ВИ
Сравнения аудиторий различных медиа Данные Comcon-2 и собственные данные интернет-порталов. *Аудитория одного номера
Ресурсы ИМХО ВИ В 2006 году ИМХО эксклюзивный селлер двух лидирующих порталов: Наиболее эффективные рекламные площади лучших ресурсов российского интернета: Возможности ИМХО ВИ позволяют реализовать практически любую маркетинговую стратегию или идею рекламодателя
Крупнейший в российском интернете почтовый портал, 3 миллиона человек в день, 9 миллионов в неделю, 19 миллионов в месяц Аудитория портала постоянно растёт Mail.ru – это не только почта, но и множество тематических и сервисных проектов, сегментирующих аудиторию по сферам предпочтений и интересов: Авто, Новости, Финансы, Недвижимость, Афиша, Фото, Гороскопы, Анекдоты, Открытки, Погода, ТВ, Работа, Музыка, Спорт, Soft, Mobile Chat, и т. д.
Широчайший охват аудитории Баннер на главной странице mail.ru самый крупный постоянный рекламный модуль в интернете Инновационная технология - Multiscreen (блок из 3-х рекламных баннеров, меняющихся через "жалюзи", каждые 5 секунд): links\MultiScreen\MultiScreen\mail.html Цели использования: построение бренда, широкая коммуникация Главная страница
Низкая стоимость контакта с широкой аудиторией Более 7 млн. контактов ежедневно Возможности таргетинга Высокий процент отклика Доставка рекламного сообщения узкой целевой аудиитории, повышение продаж links\Sites\Mail_Inner\mail_in ner.html links\Sites\Mail_Inner\mail_in ner.html Страницы почты
Лидирующий с большим отрывом от всех конкурентов в российском сегменте сети поисковик месячная аудитория Яндекса: 24.5млн., недельная аудитория более 9 млн. уникальных пользователей (stat.yandex.ru) Яндекс – российский портал: Россия 84% Москва 45% В некоторых российских регионах Яндекс по величине аудитории превосходит федеральные телеканалы
Баннер на главной странице, «главный баннер рунета» 58 млн. контактов в неделю, 10 млн. уникальных пользователей Достаточно низкий рекламный клаттер и, в силу этого, высокий отклик (CTR до 0,5%). При широком охвате links\Sites\Yandex\Янде кс.htm links\Sites\Yandex\Янде кс.htm 3 3
Yandex также является вторым по посещаемости почтовым ресурсом в российском интернете Баннер на страницах почты 25 млн. рекламных контактов в неделю Недельный охват более 2 млн. уникальных интернет- пользователей links\Sites\Yandex_Mail\Яндек с_Почта.htm links\Sites\Yandex_Mail\Яндек с_Почта.htm
Нишевые ресурсы
Одно из ведущих российских интернет-СМИ по данным рейтинга Рамблер Топ100 сайт Newsru.com твердо входит в первую пятерку ресурсов раздела «СМИ и периодика». Более 1,7 млн. контактов в неделю, уникальный охват 435 тыс. пользователей Контакт с обеспеченной деловой аудиторией links\Sites\Newsru\newsru.htm
Один из наиболее популярных деловых ресурсов Максимальный охват до 1,1 млн. уникальных пользователей в неделю Возможности настройки частоты рекламных контактов Возможно размещение баннеров Rich Media и Full Screen links\Sites\Gazeta\gazeta.htm
Одно из популярных online СМИ, информация, публикующаяся на сайте, посвящена важнейшим событиям в России и в мире 150 тыс. уникальных пользователей в неделю, до 350 тыс. контактов links\Sites\Inopressa\inopressa.h tm
Самый популярный в интернете lifestyle ресурс Недельная аудитория более 170 тыс. человек, свыше 1,1 млн. контактов Контакт с активной молодой аудиторией links\Sites\Afisha\afisha.htm l links\Sites\Afisha\afisha.htm l
Новый но уже очень популярный «глянцевый журнал» в интернете. Еженедельно 400 тыс. контактов, 80 тыс. уникальных пользователей Динамическое размещение Обеспеченная женская аудитория links\Sites\Superstyle\superst yle.htm links\Sites\Superstyle\superst yle.htm
Аналитическое деловое издание Контакт с бизнес-аудитоией Интернет версия журнала «Эксперт» Более 50 тыс. контактов в неделю, охват 20 тыс. уникальных пользователей
Самый популярный автомобильный ресурс: недельный трафик 460 тыс. контактов, охват 200 тыс. уникальных пользователей
Онлайн-сервис подписки для читателей и издателей 30 тыс. подписных электронных изданий (99% бесплатные) Экономика, Бизнес, Финансы Новости, СМИ, Политика Спорт, Автомобили, Туризм Компьютерные технологии Работа, Образование и т.д. > 3,7 млн. подписчиков (Апрель 2006) 760 тыс. в Москве 180 тыс. в СПб 300 тыс. в Украине 1,5 млн. анкет Соц. Дем. Профессия Интересы, стиль жизни + 2,5 тыс. подписчиков в сутки Ведущие издания: РосБизнесКонсалтинг, «Эксперт», Lenta.ru, Gazeta.ru, Первый канал CNews.ru, 3DNews, Sport-Express.ru, Sostav.ru, AdMe.ru, AdMarket.ru, Retail.ru, M-2.ru и др.
На Amedia.ru базируются сообщества поклонников популярных сериалов «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кто в доме хозяин» и других Репортажи со съемок сериалов: уникальные фото, интервью и видеоматериалы Более 2 млн. контактов в неделю
Автомобильный информационный портал AVTO.RU – самый современный и быстроразвивающийся в российском автомобильном интернете. 125 тыс. уникальных пользователей в неделю, 750 тыс. контактов
Совсем немного о медиа-планировании Как и для других медианосителей, 1 показ рекламного сообщения = 1 контакту Важно правильно спланировать комбинацию используемых ресурсов: необходимо учесть возможности охвата и стоимость рекламного контакта. Существует мнение о существенных различиях социально- демографических характеристик интернет-ресурсов. Это не совсем так Количество переходов на сайт рекламодателя (кликов) – это не основной результат рекламной кампании. Охват частота и качество – вот что важно.
Выводы Цель рекламной кампании в интернете, как и любой другой – охват максимальной целевой аудитории с высоким качеством контакта Благодаря широкому и качественному охвату интернет можно и нужно использовать в качестве одного из основных видов медиа Ресурсы ИМХО ВИ позволяют правильно реализовать любую маркетинговую задачу в интернете
Спасибо!